Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12734. "Курсовая Законодательное регулирование проведения проверки на стадии возбуждения уголовного дела

Учебная работа № 12734. «Курсовая Законодательное регулирование проведения проверки на стадии возбуждения уголовного дела

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12734. «Курсовая Законодательное регулирование проведения проверки на стадии возбуждения уголовного дела

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОВЕРКИ КАК УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Понятие и задачи проверки в стадии возбуждения уголовного дела 4
1.2 Субъекты осуществляющие проверочные мероприятия 8
ГЛАВА 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАДИИ ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА 12
2.1 Поводы для возбуждения уголовного дела 12
2.2 Следственные действия как способ проведения проверки 15
2.3 Иные процессуальные действия, направленные на установление оснований для возбуждения уголовного дела 23
3 ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ УЧАСТНИКОВ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ В СТАДИИ ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
1. Об оперативно-розыскной деятельности: федеральный закон от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ (в ред. от 29.06.2015 г. № 293-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 33.
2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации»» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 02.03.2016) // Собрании законодательства Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. N 52.
3. Александров А. О правовом значении результатов гласных оперативно-розыскных мероприятий для уголовного дела и реформы досудебного уголовного процесса./А. Александров, А. Кухта, В. Терехин//Уголовное право. -2009. -№ 6. -С. 77 -81.
4. Верин В.П. Практика применения Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации: Практическое пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – С. 45.
5. Верещагина А.В. Повод для возбуждения уголовного дела: опыт комментария нормы ч. 1 ст. 140 УПК Р.Ф./А.В. Верещагина//Российская юстиция. -2009. -№ 2. -С. 59 -61
6. Верещагина А.В. Субъекты стадии возбуждения уголовного дела. / А.В. Верещагина // Уголовное право. – 2008. – № 6. – С. 35–39.
7. Газетдинов Н. И. Некоторые вопросы, связанные с принятием решения о возбуждении уголовного дела. Н.И. Газетдинов//Российский следователь. -2009. -№ 7. -С. 6 -8.
8. Даньшина Л.И. Возбуждение уголовного дела и предварительное расследование в уголовном процессе России: учеб. пособие для вузов. — М., 2003. — С. 48
9. Доказывание в стадии возбуждения уголовного дела по УПК Российской Федерации: дис. … канд. юрид. наук / Л. В. Березина. – Саратов, 2003. – С. 118
10. Исаенко В. О системе уголовно-процессуальной деятельности в стадии возбуждения уголовного дела. / В. Исаенко, Е. Папышева // Уголовное право. – 2009. – № 6. – С. 82–84.
11. Казилов, Е. Н. Поводы к возбуждению уголовного дела: юридическая природа, система, пути совершенствования / Е. Н. Казилов // Уголовное судопроизводство. – 2007. – № 2.
12. Малышева О.А. Малышева О.А. Возбуждение уголовного дела: теория и практика: Монография / О.А. Малышева [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс».
13. Манова Н.С. Проблемные аспекты стадии возбуждения уголовного дела по новому УПК РФ. / Н. С. Манова, Ю. В. Францифоров // Российский судья. – 2003. – № 5. – С. 21–24.
14. Петров А.В. Проблемы на стадии возбуждения уголовного дела. / А.В. Петров // Законность. – 2009. – № 8. – С. 42–44.
15. Практика применения Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации: практ. пособие /под ред. В.М. Лебедева. Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2011. –С.238.
16. Рыжаков А.П. Возбуждение и отказ в возбуждении уголовного дела: науч.-практ. руководство. — М., 2007. — С. 9
17. Рылков Д.В. Повод для возбуждения уголовного дела как необходимое условие начала производства по делу. / Д.В. Рылков // Российский следователь. – 2009. – № 17. – С. 6– 9.
18. Уголовное право России. Общая часть: учеб. / под ред. Г.Л. Касторского, А.И. Чучаева. — СПб., 2009. — С. 322.
19. Уголовное право России. Части Общая и Особенная: учеб. / М.П. Журавлев, А.В. Наумов и др. 5-е изд., перераб. и доп. — М., 2004. — С. 127.
20. http://www.arhcourt.ru/

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12734.  "Курсовая Законодательное регулирование проведения проверки на стадии возбуждения уголовного дела
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»