Учебная работа № 12732. «Диплом Договор как основание возникновения приемной семьи
Количество страниц учебной работы: 71
Содержание:
»
Введение 3
Глава I. Общая характеристика приемной семьи 7
1.1. Понятие и признаки приемной семьи 7
1.2. Приемная семья и другие формы устройств детей, оставшихся без попечения родителей 21
Глава II. Договор как основание возникновения приемной семьи 36
2.1. Понятие и правовая природа договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью 36
2.2. Содержание договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью 56
Заключение 64
Библиографический список 68
Нормативно-правовые акты:
1. Конвенция о правах ребенка от 20.11.1989 г. (ратифицирована Постанов¬лением ВС СССР от 13.06.1990г. №21559-1) // Сборник международных договоров СССР. — 1993. — XL VI.
2. Семейный кодекс Российской Федерации // Собр. законодательства РФ. — 1996. — № 1. — Ст. 16.
3. Об опеке и попечительстве: федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ // Собр. законодательства РФ. — 2008. — № 17. — Ст. 1755.
4. О приёмной семье: постановление Правительства РФ от 17.07.1996 № 829 // Собр. законодатель¬ства РФ. — 1996. — № 31. — Ст.3721.
5. Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отно-шении несовершеннолетних граждан: постановление Правительства РФ от 18.05.2009 № 423 // Собр. законодательства РФ. — 2009. — № 21. — Ст.2572
6. О государственной поддержке при передаче ребёнка на воспитание в семью: закон Республики Коми от 24.11.2008 № 139-РЗ // Ведомости нормат. актов органов государственной власти РК. — 2008. — № 11. — Ст.634.
Судебная практика:
7. Постановление Пленума Верховного суда РФ от 20.04.2006г. №8 «О при¬менении судами законодательства при рассмотрении дел об усыновлении (удо¬черении) детей» (в ред. Постановления Пленума Верховного суда РФ от 17.12.2013 г. №37) // Российская газета. — 2006. — №2; 2013. — №288.
8. Постановление Правительства РФ от 29.03.2000г. .№275 «Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществление контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории РФ и Правил постановки на учет консульскими учреждениями РФ детей, являю¬щихся гражданами РФ и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства» (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2015 г. №960 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ») // Российская га¬зета. — 2000. — №72; 2015. — №217.
9. Дело № г. Зима 01 марта 2013 года Зиминский городской суд Иркутской области// https://rospravosudie.com/court-ziminskij-gorodskoj-sud-irkutskaya-oblast-s/act-429631061/
10. Дело № 2-189/2013// https://mamsko-chuysky—irk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=3892623&delo_id=1540005&text_number=1#
Литература:
11. Все дети — наши // Сборник материалов IV Всероссийских Католиковских педагогических чтений. — М., 2012.
12. Гайфуллин А.Ю. Социальная защищенность детей и подростков в современных условиях // Ма¬териалы Всероссийской научно-практической конфе¬ренции «Социальное положение детей, подростков и молодежи в современном обществе». Ч. 1. — Уфа: ИСЭИ УНЦ РАН, 2010.
13. Гришаев С. П. Новое в законодательстве об устройстве детей, остав-шихся без попечения родителей // Гражданин и право. – 2011 — №1.
14. Зайкова О.Н. Усыновление в России: история и современность / О.Н. Зай¬чикова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. — 2012. — №1. — С.18-26.
15. Зритнева Е.И., Колесникова Т.В. Методика подбора патронатного воспитателя // Сборник научных трудов Северо-Кавказского государ-ственного технического университе¬та. Серия: Гуманитарные науки. 2010. № 8. С. 55-59.
16. Каримов А.Г., Моисеева Т.П. Городская бед¬ность как социальное явление в современном рос¬сийском обществе: монография. — Уфа: ИСЭИ УНЦ РАН, 2010.
17. Ко-ов, С. С., Митчина, Л. А. Формы и методы устройства детей, оставшихся без попечения родителей /С. С. Козлов, Л. А. Митчина. //Семейное и жилищное право. -2011. — № 3. — С. 14 – 19.
18. Колесникова Т.В. Социально¬педагогическая поддержка семей, воспитывающих приемных детей: история и современность : // Педаго¬гика и жизнь : Междунар. сб. науч. тр. ; под общей редакцией доктора философских наук, профессора О.И. Кирикова. — Воронеж, 2009. С. 237¬-246.
19. Коршунов Н.М. Конвергенция частного и публичного права: проблемы теории и практики. — М.: ИНФРА-М, 2013.
20. Левушкин А.Н. Семейное право: Учебник / А.Н. Левушкин, А.А. Сереб-рякова. — Ульяновск: УлГУ, 2011. — 367 с.
21. Мигунова Ю.В., Моисеева Т.П. Детская без¬надзорность в России: монография. — Уфа: ИСЭИ УНЦ РАН, 2010.
22. Моисеева Т.П., Мигунова Ю.В. Признаки и причины детской безнадзорности как деформирую¬щие факторы позитивной динамики трансформации российского общества // Известия Уфимского на¬учного центра РАН. — 2014. — № 1.
23. МО ГБУ Республиканский центр семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без по¬печения родителей. URL: http://rcsu.ucoz.ru
24. Лобейко Ю.А., Тарасова С.И. Психолого-педагогические основы ра-боты преподавателя вуза: курс лек¬ций. — Москва; Ставрополь, 2013.
25. Неверова, О. В. Модели устройства детей-сирот в контексте социальных изменений / О. В. Неверова // Отечественный журнал социальной работы. – 2010. – № 5. – С. 45–53
26. НечаеваА.М. Ребёнок под опекой. — М.: Дом, 2013.
27. Павел Миков: «Дети-сироты XXI века — это крепостные» // Новый ком-паньон. — 2013. — 12 февраля.
28. Павлова, О.П. Гражданское право: учеб: в 3 т. Т. 3. 7-е изд., перераб. и доп. / под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. — М.: ТК Велби, Изд-во Про-спект, 2011. — С. 531.
29. Проблемы современной православной семьи / по благословению архи-епископа Брюссельского и Бельгийского Симона; отв. ред. А. И. Новиков. — СПб., 2012. – С.35.
30. Пчелинцева, Л.М. Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации / Л.М. Пчелинцева. — М.: НОРМА, 2009. — С. 78.
31. Пчелинцева, Л.М. Семейное право России: учеб. для вузов /Л.М. Пчелинцева. 8-е изд., перераб. — М.: НОРМА, 2011. — С. 581-582.
32. Рабец А.М. Реформа законодательства об опеке и попечительстве в со-временной России: достоинства, просчеты, проблемы. — М., 2009. — С. 149.
33. Региональный опыт формирования инсти¬тута патронатной семьи (по материалам Республики Башкортостан): монография / Э.Р. Алексеева. А.А. Алексеев. — Уфа: ИСЭИ УНЦ РАН, 2014.
34. Садыков РМ. Использование научных ме¬тодов в практике социальной работы // Известия Уфимского научного центра РАН. — 2013. — № 4.
35. Садыков Р.М. Проблемы детей-сирот и де¬тей, оставшихся без попечения родителей в совре¬менных условиях и технологии их решения // Мате¬риалы V Всероссийской научно-практической кон¬ференции с международным участием «Инноваци¬онные технологии управления социально-экономи¬ческим развитием регионов России». В 3 ч. Ч. 3. — Уфа: ИСЭИ УНЦ РАН, 2013.
36. Садыков РМ., Шакирова Д.Д. Совершен¬ствование системы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Ма-териалы II Всероссийской научно-практической кон¬ференции с международным участием «Инноваци¬онные технологии управления социально-экономи¬ческим развитием регионов России». В 2 ч. Ч. 2. — Уфа: ИСЭИ УНЦ РАН, 2011.
37. Социальная энциклопедия. — М., 2010.
38. Татаринцева, Е.А. Правовые последствия усыновления для ребенка по законодательству Российской Федерации, Англии и США / Е.А. Татаринцева // Право и политика. — 2012. — № 1. — С. 91.
39. Чадова, Т. А. Опекунские семьи в Москве: риски бедности и социальная защищенность / Вопросы психологи. – 2011 – № 1. – С. 74
40. Федеральная служба государственной ста¬тистики. URL: http://www.gks.ru
41. О положении детей в РФ: ежегодный госу¬дарственный доклад. — 2012.
42. URL: http://nevacons.ru/.
»
Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»