Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12729. "Контрольная Гражданский процесс, 4 вопроса

Учебная работа № 12729. «Контрольная Гражданский процесс, 4 вопроса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12729. «Контрольная Гражданский процесс, 4 вопроса

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«1. Понятие и виды принципов гражданского процессуального права и их значение. Организационно-функциональные принципы. 3
2. Представительство в суде: понятие и виды судебного представительства. Полномочия судебных представителей: объем и порядок их оформления. 13
3. Относимость доказательств и допустимость средств доказывания. Исследование и оценка доказательств. Объяснение сторон и третьих лиц, как средства судебного доказывания. 21
4. Мировое соглашение. Отказ от иска. Признание иска ответчиком. Процессуальное оформление и последствия указанных действий. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (в ред. от 30.12.2015) // Российская газета. 1994. N 238 — 239. 8 декабря.
5. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ // Российская газета. 2002. N 220
6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.06.2008 N 11 (ред. от 09.02.2012)»»О подготовке гражданских дел к судебному разбирательству»» // Российская газета. N 140. 02.07.2008.
7. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.1995 N 8 (ред. от 16.04.2013) «»О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия»» // Российская газета. N 247. 28.12.1995.
8. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2008 N 13 (ред. от 09.02.2012) «»О применении норм Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении и разрешении дел в суде первой инстанции»» // Российская газета. N 140. 02.07.2008
9. Постановление Президиума ВАС РФ от 16.06.2009 N 17580/08 по делу N А40-65399/07-29-602 // СПС Консультант Плюс.
10. Определение ВАС РФ от 23.09.2013 N ВАС-9856 по делу N А12-12599 // СПС Консультант Плюс.
11. Гражданский процесс: Учебник / Под ред. М.А. Викут. М.: Юрист, 2014. С. 169
12. Вершинин В.Б. Судебная защита как комплексный институт российского права: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Саратов, 2011. С. 21 — 22.
13. Гражданское процессуальное право: Учеб. пособие / Л.В. Туманова, И.А. Владимирова, С.А. Владимирова; под ред. Л.В. Тумановой. М.: Проспект, 2015. С. 19.
14. Глухова Т.В. Институт мирового соглашения: понятия и виды (исторический аспект) // Гражданское судопроизводство в изменяющейся России: Международная научно-практич. конф. (14 — 15 сент. 2007 г.) / Под ред. О.В. Исаенковой. Саратов, 2007. С. 212.
15. Жилин Г.А. Правосудие по гражданским делам: актуальные вопросы: Монография. М.: Проспект, 2010. С. 92 — 93.
16. Зорькин В.Д. Конституционный Суд Российской Федерации и развитие гражданского права // Российский судья. 2012. N 3. С. 22.
17. Илюшина М.Н. Актуальные вопросы формы сделок и института представительства // Юрист. 2016. N 1. С. 3.
18. Исаенкова О.В. Задачи и основные положения законодательства о медиации в России // Законы России: опыт, анализ, практика. 2011. N 8. С. 6.
19. Козлова В.Н., Миронова Л.А. Проблемы понятия, классификации и нормативного закрепления конституционных принципов гражданского процессуального права // Арбитражный и гражданский процесс. 2014. N 5. С. 16.
20. Макарова Е.А. Некоторые вопросы урегулирования спора // Арбитражный и гражданский процесс. 2010. N 4. С. 7.
21. Маташова В.В. Новеллы в доказывании: анализ гражданского и арбитражного процессуального кодексов // АПК и ГПК 2002 г.: сравнительный анализ и актуальные проблемы правоприменения. М., 2014. С. 288.
22. Мирян Е. Представительство и посредничество // Проблемы правоприменительной деятельности: Сб. научных трудов. 2012. Вып. 347 (402). С. 99
23. Нахова Е.А. К вопросу о принципах доказательственного права в гражданском судопроизводстве // Вестник СГАП. 2010. N 6. С. 134 — 136.
24. Николичев Д.Н. Управленческое представительство в гражданском праве: предмет правового регулирования // Гражданское право. 2012. N 3. С. 33 — 37.
25. Осокина Г.Л. Гражданский процесс. Общая часть. 2-е изд., перераб. М.: Норма, 2014. С. 122.
26. Стрельцова Е.Г. Приглашение к дискуссии // Юридическое образование и наука. 2009. N 4. С. 39 — 47.
27. Фурсов Д.А. Современное понимание принципов гражданского и арбитражного процесса: Учеб. пособие. М.: Статут, 2009. С. 5.
28. Чекмарева А.В. Цель и задачи подготовки гражданских дел к судебному разбирательству // Арбитражный и гражданский процесс. 2012. N 9. С. 13 — 16.
29. Юрова Н.М. Международное гражданское процессуальное право: теоретические основы имплементации норм в правовой системе Российской Федерации. М.: Волтерс Клувер, 2008. С. 100 — 127.

?
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12729.  "Контрольная Гражданский процесс, 4 вопроса
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»