Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12718. "Курсовая Смертная казнь

Учебная работа № 12718. «Курсовая Смертная казнь

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12718. «Курсовая Смертная казнь

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Смертная казнь как явление 6
1.1. История смертной казни 6
1.1.1. История смертной казни в России 6
1.1.2. История смертной казни за рубежом 8
1.2. Типологии смертных казней 10
1.3. Смертная казнь в современном мире 12
Глава 2. Смертная казнь как один из видов наказания 14
2.1. Понятие, признаки и сущность смертной казни 14
2.2. Смертная казнь в уголовном праве России 19
2.3. Границы применения смертной казни 21
2.4. Нормативные правовые акты в международном праве о смертной казни 23
Глава 3. Полемика общественных мнений 27
3.1. «За» и «против» 27
3.2. В свете общественного мнения 29
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33
Нормативные правовые акты

1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS № 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изм. и доп. от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г., 1 января 1990 г., 6 ноября 1990 г., 11 мая 1994 г.) // Бюллетене международных договоров. – 2001. — № 3.
2. Протокол № 6 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод относительно отмены смертной казни; Второй факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах, направленный на отмену смертной казни; Протокол к Американской конвенции о правах человека об отмене смертной казни // СПС «КонсультантПлюс».
3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. — № 31. — Ст. 4398.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // Собрание законодательства РФ. – 1996. — № 25. — Ст. 2954.

Литература

1. Бажанов М.И. Назначение наказания по советскому уголовному праву. — Киев, 1980. – С.23.
2. Баранов Ю.В. Стадии ресоциализации осужденных в свете новых социолого-антропологических воззрений и социальной философии. — СПб.: Юрид. центр Пресс, 2006. — С. 41.
3. Беляев Н.А. Цели наказания и средства их достижения в исправительно-трудовых учреждениях. — Л., 1983. — С. 141.
4. Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских. — М.: Инфра – М, 2002. – С.457.
5. Бурдо Е.П. Наказание по общему праву Англии, Уэльса и США: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — Казань, 2007. — С. 22.
6. Витрук Н.В. Права и свободы человека и гражданина в контексте реальной жизни как объект научно-правового познания // Конституционные права и свободы личности в контексте взаимодействия гражданского общества и правового государства. Материалы II Международной научно-теоретической конференции. — М.: РАП, 2010. – С. 13.
7. Данные ФСИН «Краткая характеристика уголовно-исполнительной системы» за 2015 год – [Электронный ресурс] — Режим доступа: http: //fsin.su/structure/inspector/iao/statistika/.
8. Данные социологического опрос a Всероссийского центр a изучения общественного мнения з a 2014 год – [Электронный ресурс] — Режим доступа: http: //wciom.ru/.
9. Детков М.Г., Казакова Е.Н. Уголовно-исполнительное право. — М.: Инфра-М; РИОР, 2007. — С. 96.
10. Кони А.Ф. Собр. соч. — М.: Юрид. лит., 1967. Т. 4. — С. 386.
11. Кормчая. Напечатана с подлинника Патриарха Иосифа. – М.: Воскресение, 2011. — С. 344.
12. Магомедов З.М. Состав преступления // Сборник научных статей студентов юридического факультета СКФ РПА Минюста России. Вып. 30. – Махачкала: РПА Минюста России, 2014. – С.56.
13. Наказание и исправление преступников: Пособие / Под ред. Ю.М. Антоняна. — М.: НИИ МВД РФ, 1992. — С. 35.
14. Орлов В. Н. Необходимо принять новый Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации // Рецидивная преступность и пути ее преодоления: материалы выездного заседания Региональной общественной организации «Союз криминалистов и криминологов» (г. Рязань, 15 апреля 2011 г.). – Рязань: Академия ФСИН России, 2011. – С. 120–132.
15. Орлов В. Н. О системе уголовных наказаний // Уголовно-исполнительное право. – 2010. – № 2. – С. 14–18.
16. Права и свободы личности. Библиотечка «Российской газеты» совместно с библиотечкой журнала «Социальная защита». — Вып. 11. — 1995. — С. 118 — 120.
17. Русская Правда. Тексты (академическое издание) / Под ред. Б.Д. Грекова. — М., 1940.-С. 132.
18. Рыбников В.В., Некрасов А.П. Пожизненное лишение свободы в Российской Федерации. — Самара, 2009. — С. 82.
19. Смирнов А.М., Плющева Е.Л. УДО требует совершенствования // Преступление и наказание. — 2013. — № 12. — С. 20.
20. Спицын В.И. Правовое регулирование условно-досрочного освобождения в дореволюционной России // Ведомости уголовно-исполнительной системы. — 2002. — N 8. — С. 61.
21. Стрепетов В.В. Смертная казнь: «за» и «против» // Конституция России: глобальное, национальное, региональное: международная научно-практическая конференция (2013, Волгоград). – Волгоград: Изд-во Волгогр. фил. ФГБОУ ВПО РАНХиГС, 2013. – С. 286.
22. Ткачевский Ю.М. Российская прогрессивная система исполнения уголовных наказаний. — М.: Изд. дом «»Городец»», 2007. — С. 14 — 16, 39 – 54.
23. Уголовно-исполнительное право. Общая часть: Учеб. / Под общ. ред. Ю.И. Калинина. — Рязань: Акад. права и упр. Минюста России, 2001. — С. 265.
24. Федорова А.Н. Смертная казнь в истории России в период XV-XVII вв. // История государства и права. — 2012. — № 7. — С. 35.

Материалы судебной практики

1. Определение Конституционного Суда РФ от 19 ноября 2009 г. № 1344-О-Р // СЗ РФ. — 2009. № 48. — Ст. 5867.
2. Определение Конституционного Суда РФ от 14.10.2004 № 321-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Голотина Александра Юрьевича на нарушение его конституционных прав частью второй статьи 57 Уголовного кодекса Российской Федерации» // Документ опубликован не был.
3. Постановление Конституционного Суда РФ от 2 февраля 1999 г. № 3-П // СЗ РФ.- 1999. — № 6. — Ст. 867.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12718.  "Курсовая Смертная казнь
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»