Учебная работа № 12712. «Курсовая Понятие и характеристика трудового договора
Содержание:
«Теоретическая часть 3
Введение
1. Трудовой договор как важнейшая форма свободного распоряжения гражданами имеющихся у них способностей к труду
2. Понятие и признаки трудового договора
3. Содержание трудового договора
Заключение
Практическая часть 16
Ч., работая водителем автотранспортного предприятия, после окончания работы употребил спиртные напитки, после чего сел в машину и поехал к знакомой женщине. Ввиду сильного опьянения он не справился с управлением машиной, совершил наезд на двух пешеходов, переходящих улицу, в результате чего они погибли. Ч. был осужден по ч. 6 ст. 264 УК РФ к пяти годам лишения свободы с лишением права управлять транспортным средством на 3 года.
К какой категории относится преступление, совершенное Ч.?
Список использованных источников и литературы 18
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. — № 31. — Ст. 4398.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Российская газета. — № 256. – 2001.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // Собрание законодательства РФ. – 1996. — № 25. — Ст. 2954.
4. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14 августа 2008 г. № 424н «Об утверждении Рекомендаций по заключению трудового договора с работником федерального бюджетного учреждения и его примерной форме» // Бюллетень трудового и социального законодательства РФ. — 2008. — № 10.
5. Письмо Федеральной службы по труду и занятости от 9 августа 2007 г. № 3043-6-0 // СПС «КонсультантПлюс».
6. Постановление Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» // Бюллетень Минтруда РФ. — 2004. — № 5.
Литература
1. Бондаренко К.А. Взаимосвязь признаков индивидуального трудового договора и особенностей договорного регулирования трудовых отношений // Трудовое право в России и за рубежом. – 2012. — № 3. – С.23.
2. Иванова Т.С. Пределы и порядок закрепления трудовой функции в договоре // Трудовые споры. — 2009. — № 12. – С.57.
3. Клепикова О.В. Трудовой договор: проблемы и перспективы развития // Современные проблемы правового регулирования: материалы научной конференции студентов, аспирантов и преподавателей «Современные проблемы правового регулирования». – Астрахань: АГУ, 2011. — С.82.
4. Мажинская М.Г. Понятие и содержание трудового договора по новому Трудовому кодексу РФ 2002 года // Актуальные проблемы построения правового государства и гражданского общества в России. Материалы межрегиональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов, преподавателей вузов РФ, г. Гуково 5 апреля 2012 г. — Ростов-на-Дону: РИНХ, 2012. — С.187.
5. Миннибаев Б.И. Особенности регулирования трудовых отношений в Российской Федерации на основании трудового договора // Право: история, теория, практика (II): материалы международной научной конференции (г. Санкт-Петербург, июль 2013 г.). – Спб.: Реноме, 2013. – С.109.
6. Миронова А.Н. Трудовые споры о прекращении трудового договора (теоретические и практические аспекты): монография. – М.: РПА Минюста России, 2012. – С.121.
7. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. — М.: А Темп, 2004. — С. 485.
8. Панченко Е.А. Трудовой договор и его значение в науке и практике // Современные проблемы правового регулирования: материалы научной конференции студентов, аспирантов и преподавателей «Современные проблемы правового регулирования». – Астрахань: Сорокин Роман Васильевич, 2011. – С.143.
9. Предко Н.В. Содержание трудового договора // Правоведение. — 2013. -№ 1. — С.19.
10. Трудовое право: учебник для бакалавров / С.Ю. Головина, Ю.А. Кучина. — М.: Издательство «Юрайт», 2012. — С. 128.
11. Трудовое право России. Учебник / Маврин С.П., Филиппова М.В., Хохлов Е.Б. — С.-Пб, 2005. — С.144 – 145.
12. Ульянова А.В. Служебный контракт и трудовой договор: общие черты и отличия (сравнительно-правовой анализ). Автореф. дис. … канд. юрид. наук. – М., 2013. – С.12.
13. Уралова А.А. Некоторые проблемы квалификации договоров, содержащих элементы трудового и гражданско-правового договора // Актуальные проблемы трудового права и права социального обеспечения: сравнительно-правовой аспект: материалы Международной научно-практической конференции. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2012. – С.108.
14. Хохлов Е.Б. Содержание трудового договора // Правоведение. — 2012. — № 5. — С.29.
15. Шайхутдинова Н.П. Срок трудового договора и прекращение трудовых договоров, заключенных на определенный срок // Правовое регулирование труда и социального обеспечения в XXI веке: актуальные проблемы юридической теории, правотворчества и правоприменения. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию Саратовской государственной академии права (Саратов, 29-30 сентября 2011 года). — Саратов: Изд-во ФГБОУ ВПО «Сарат. гос. юр. акад.», 2012. – С.133.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»