Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12710. "Курсовая Понятие и виды административно-правовых форм

Учебная работа № 12710. «Курсовая Понятие и виды административно-правовых форм

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12710. «Курсовая Понятие и виды административно-правовых форм

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Понятие и содержание административно – правовых форм 5
1.1. Понятие административно – правовых форм 5
1.2. Содержание административно – правовых форм 9
Глава 2. Виды административно – правовых форм и их реализация 17
2.1. Реализация функций административно – правовых форм 17
2.2. Виды административно – правовых форм 21
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. — № 31. — Ст. 4398.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 05.04.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2002. — № 1 (ч. 1). — Ст. 1.

Литература

1. Административная деятельность органов внутренних дел: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Кикотя. — М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2003. – С.67.
2. Андреев Д.С. Внешняя направленность как признак административно-правового акта // Труды Института государства и права РАН. — 2009. — № 2. – С.27.
3. Бахрах Д.Н. Функции (содержание деятельности) государственной администрации // Административное право России: Учебник. — М.: Эксмо, 2010. — С. 169 – 172.
4. Глебов А.Г. Сущностно-субстанциональный и функциональный подходы в исследовании государственных и правовых явлений // Проблемы теории государства и права: Учебное пособие. — М.: Проспект, 1999. — С. 157 — 161.
5. Голунский С.А., Строгович М.С. Теория государства и права. — М.: Юриздат, 1940. — С. 54.
6. Государственное управление в России и зарубежных странах: административно-правовые аспекты: Монография / Л.Л. Попов, Е.В. Мигачева, С.В. Тихомиров; Под ред. Л.Л. Попова. — М.: Норма; ИНФРА-М, 2012. – С.6.
7. Гречкина О.В. Административная юрисдикция таможенных органов Российской Федерации: теоретико-прикладное исследование: Автореф. дис. … д-ра юрид. наук. — М., 2011. – С.5.
8. Евтихиев И.И. Виды и формы административной деятельности органов государственного управления: Дис. … д-ра юрид. наук. — М., 1948. — С. 174, 188.
9. Ильин А.В. К вопросу о возможности существования административного судопроизводства как отдельной процессуальной формы // Закон. — 2013. — № 4. – С.7.
10. Колоколов Н.А. Принятие КАС РФ — важнейший этап формирования административной юстиции в России // Российская юстиция. — 2013. — № 12. — С. 28 — 31.
11. Костенников М.В., Куракин А.В. Административный процесс и его реализация в деятельности полиции // Полицейская деятельность. — 2013. — №3. — С. 155 — 170.
12. Купреев С.С. Содержание государственного управления: от конфронтации к компромиссу // Право и политика. — 2013. — № 6. – С.9.
13. Купреев С.С. Современные проблемы теории административного права: Монография. — М.: NOTA BENE, 2012. – С.7.
14. Купреев С.С. О термине «государственное управление» в современном административном праве // Административное право и процесс. — 2011. — № 6. – С.9.
15. Куракин А.В., Костенников М.В. Административный процесс и его реализация в деятельности полиции // NB: Российское полицейское право. — 2013. — №4. — С. 1 — 44.
16. Куракин А.В. Компетенция полиции в сфере реализации законодательства об административных правонарушениях // NB: Административное право и практика администрирования. — 2013. — №4 — С. 28 — 48.
17. Машаров И.М. Административно-публичная деятельность в России. Проблемы правового регулирования: Монография. — М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2009. — С. 46 — 58.
18. Науменко Т.В. Деятельностный подход как объяснительный принцип современной социальной философии // Credo new. — 2013. — № 1. – С.7.
19. Новиков А.В. Административно-процессуальная форма // Административное судопроизводство в Российской Федерации: развитие теории и формирование административно-процессуального законодательства. Вып. 7. — Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2013. — С. 444 — 455.
20. Ноздрачев А.Ф. Административные соглашения (теоретическое рассмотрение проблемы и анализ практики использования в государственном управлении) // Законодательство и экономика. — 2012. — № 9, 10. – С.8.
21. Ноздрачев А.Ф. Административные акты: понятие, признаки, динамика // Административные процедуры и контроль в свете европейского опыта / Под ред. Т.Я. Хабриевой и Ж. Марку. — М.: Статут, 2011. — С. 135.
22. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Административное право России: Учебник / Отв. ред. Л.Л. Попов. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2010. – С.79.
23. Правовые формы деятельности общенародного государства / Под ред. В.М. Горшенева. Харьков, 1985. — С. 4 — 5.
24. Пугинский Б.И. Теория и практика договорного регулирования. — М.: Спарк, 2008. — С. 112.
25. Редкоус В.М. Административно-правовое обеспечение национальной безопасности в государствах — участниках Содружества Независимых Государств: Монография. — Пятигорск: РИА-КМВ, 2010. — С. 150.
26. Старилов Ю.Н., Давыдов К.В. Административный договор в системе государственного управления: назначение, правовые условия, виды // Административное право и процесс. — 2013. — № 5. – С.67.
27. Тарасенко В.Г. Постулаты права. — М.: Городец, 2009. — С. 117, 122.
28. Тихомиров Ю.А. Административные процедуры: доктрина и практика // Административные процедуры и контроль в свете европейского опыта / Под ред. Т.Я. Хабриевой и Ж. Марку. — М.: Статут, 2011. — С. 324.
29. Хазанов С.Д. Административно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти: некоторые методологические вопросы // История становления и современное состояние исполнительной власти в России. — М.: Новая правовая культура, 2003. — С. 30 — 44.
30. Шагиева Р.В. Концепция правовой деятельности в современном обществе. — Казань: Издательство Казанского университета, 2005. — С. 16.
31. Юсупов В.А. Правоприменительная деятельность органов управления. — М.: Право, 1979. — С. 24.
32. Якимов А.Ю. Статус субъекта административной юрисдикции и проблемы его реализации: Монография. — М.: Проспект, 1999. – С.45; Шергин А.П. Административная юрисдикция. — М.: Норма, 1979. – С.9.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12710.  "Курсовая Понятие и виды административно-правовых форм
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»