Учебная работа № 12689. «Диплом Правовое регулирование службы в органах внутренних дел
Количество страниц учебной работы: 86
Содержание:
Работа защищалась на «Отлично» в 2015 году.
Имеется Отзыв, Рецензия и Отчет с Антиплагиата (около 80% на момент защиты).
В стоимость входит Доклад и Презентация.
Работа продается «как есть».
При желании — возможна доработка за отдельную стоимость.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ И СУЩНОСТЬ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ………………………………7
1.1. Реформирование службы в органах внутренних дел в современной России……………………………………………………………………….7
1.2. Система функционирования службы в органах внутренних дел…17
1.3. Место органов внутренних дел в системе государственной службы Российской Федерации……………………………………………………26
Выводы…………………………………………………………………….34
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СЛУЖЕБНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ……………………….35
2.1. Законодательные и подзаконные нормативные правовые акты, регулирующие прохождение службы в органах внутренних дел……..35
2.2. Порядок исполнения контракта о прохождении службы в органах внутренних дел……………………………………………………………42
2.3. Механизм ротации в органах внутренних дел………………………49
Выводы…………………………………………………………………….54
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ………..55
3.1. Роль общественного мнения в оценке деятельности органов внутренних дел……………………………………………………………55
3.2. Организация взаимодействия полиции и СМИ в сфере охраны правопорядка………………………………………………………………64
Выводы…………………………………………………………………….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
Опубликованные
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС Консультант Плюс
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.05.2015) // СПС Консультант Плюс
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 02.05.2015) // СПС Консультант Плюс
4. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 12.02.2015, с изм. от 06.04.2015) «О полиции» // СПС Консультант Плюс
5. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 12.02.2015) «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
6. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О системе государственной службы Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
7. Федеральный закон от 19.07.2011 N 247-ФЗ (ред. от 04.11.2014, с изм. от 06.04.2015) «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) // СПС Консультант Плюс
8. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 06.04.2015) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
9. Федеральный закон от 30.06.2002 N 78-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» // СПС Консультант Плюс
10. Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О Следственном комитете Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.01.2015) // СПС Консультант Плюс
11. Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» // СПС Консультант Плюс
12. Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» // СПС Консультант Плюс
13. Федеральный закон от 28.03.1998 N 52-ФЗ (ред. от 23.07.2013, с изм. от 06.04.2015) «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2014) // СПС Консультант Плюс
14. Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 04.06.2014) «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
15. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СПС Консультант Плюс
16. Федеральный закон от 06.12.2011 N 395-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением ротации на государственной гражданской службе» // СПС Консультант Плюс
17. Федеральный закон от 13.01.1995 N 7-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» // СПС Консультант Плюс
18. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 24.11.2014) «О средствах массовой информации» // СПС Консультант Плюс
19. Указ Президента РФ от 24.12.2009 N 1468 (ред. от 01.03.2011) «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
20. Указ Президента РФ от 09.11.2001 N 1309 (ред. от 27.10.2011) «О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности» // СПС Консультант Плюс
21. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 22.06.2010) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СПС Консультант Плюс
22. Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 248 (ред. от 20.01.2015) «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (вместе с «Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации») (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.02.2015) // СПС Консультант Плюс
23. Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 249 (ред. от 20.01.2015) «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.02.2015) // СПС Консультант Плюс
24. Указ Президента РФ от 23.05.2011 N 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах» // СПС Консультант Плюс
25. Указ Президента РФ от 28.07.1998 N 904 (ред. от 08.05.2005) «О передаче уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации в ведение Министерства юстиции Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
26. Указ Президента РФ от 18.02.2010 N 208 (ред. от 04.04.2014) «О некоторых мерах по реформированию Министерства внутренних дел Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
27. Указ Президента РФ от 10.03.2009 N 261 (ред. от 10.08.2012) «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 — 2013 годы)» // СПС Консультант Плюс
28. Постановление Правительства РФ от 30.12.2013 N 1306 (ред. от 30.12.2014) «Об утверждении Правил содержания (пребывания) в специальных учреждениях Федеральной миграционной службы или ее территориального органа иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии» // СПС Консультант Плюс
29. Постановление Правительства РФ от 12.12.2012 N 1284 (ред. от 06.03.2015) «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» (вместе с «Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей») // СПС Консультант Плюс
30. Приказ МВД РФ от 28.12.2009 N 1008 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 2009г №1468» // СПС Консультант Плюс
31. Приказ МВД России от 31.12.2012 N 1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции» (вместе с Приложением «Наставление по организации деятельности участковых уполномоченных полиции») (Зарегистрировано в Минюсте России 19.03.2013 N 27763) // СПС Консультант Плюс
32. Приказ МВД России от 30.08.2011 N 975 (ред. от 19.02.2013) «Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России» (вместе с «Инструкцией по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России») (Зарегистрировано в Минюсте России 22.09.2011 N 21859) // СПС Консультант Плюс
33. Приказ МВД России от 19.01.2012 N 34 (ред. от 20.04.2015) «О примерной форме контракта о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.01.2012 N 23064) // СПС Консультант Плюс
34. Приказ МВД России от 23.11.2002 г. N 1150 «О введении в действие систем оценки деятельности органов внутренних дел, отдельных подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности, органов предварительного расследования» // СПС Консультант Плюс
35. Приказ МВД России от 19.01.2010 г. N 25 «Вопросы оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, отдельных подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности и органов предварительного расследования» // СПС Консультант Плюс
36. Приказ МВД России от 26.12.2011 г. N 1310 «Вопросы оценки деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
37. Приказ МВД РФ от 31.12.2013 г. N 1040 «Вопросы оценки деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
38. Приказ МВД России от 10.10.2013 г. N 832 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» // СПС Консультант Плюс
39. Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 (ред. от 27.07.2010) «О милиции» (утр. силу с 28.02.2011) // СПС Консультант Плюс
40. Кодекс законов о труде Российской Федерации (утв. ВС РСФСР 09.12.1971) (ред. от 10.07.2001, с изм. от 24.01.2002) (утр. силу с 01.02.2002) // СПС Консультант Плюс
41. Постановление ВС РФ от 23.12.1992 N 4202-1 (ред. от 25.11.2013) «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
42. Стенограмма встречи Д.А. Медведева с руководящим составом Министерства внутренних дел от 22.10.2011.. — Официальный сайт Президента РФ // http://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/13176
43. Стенографический отчёт о совещании по основным вопросам деятельности МВД от 7.02.2011 // http://special.kremlin.ru/events/president/transcripts/10261
Литература
44. Астахов Д.В. Место и роль органов внутренних дел в государственном механизме современной России (теоретико-правовой аспект): автореф. дис. … канд. юрид. наук / Д.В. Астахов. — СПб.: б.и., 2005. — 20 с.
45. Булавин С.П. Преемственность в национальном законодательстве в условиях глобализации / С.П. Булавин // Административное право и процесс. — 2012. — № 2. — С. 2-8.
46. Булавчик В.Г. Административно-правовая регламентация повседневной деятельности органов внутренних дел / В.Г. Булавчик // Алтайский юридический вестник. — 2015. — №1(9). — С. 55-58.
47. Гольцов В.Б. Обзор норм трудового права в законодательстве о службе в органах внутренних дел / В.Б. Гольцов, В.С. Озеров // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. — 2014. — № 1 (61). — С. 81-84.
48. Грибакин В. Пресс-центр МВД России как источник объективной и своевременной информации для гражданского общества / В. Грибакин // Профессионал. — 2012. — № 1. — С. 22-24.
49. Гришаков А.Г. Об административно-правовом статусе участкового уполномоченного полиции / А.Г. Гришаков, Ю.А. Прибытко // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права: мат-лы ежегодной Всероссийской науч.-практ. конф. (Сорокинские чтения) / сост. Ю.Е. Аврутин, А.И. Каплунов: в 3 ч. — СПб.: Изд-во СПбУМВД России, 2015. — Ч. III. — С. 314-318.
50. Гусов К.Н. Трудовое право России / К.Н. Гусов, В.Н. Толкунова. — М.: Норма, 2011. — 496 с.
51. Дикажев И.М. Ротация кадров в органах внутренних дел: проблемы и перспективы / И.М. Дикажев // Вестник Владимирского юридического института. — 2014. — №2(31). — С. 98-101.
52. Дикажев М.М. К вопросу об особенностях правоохранительной службы в органах внутренних дел / М.М. Дикажев // Общество и право. — 2014. — № 2 (48). — С. 248-251.
53. Елистратов А.И. Основные начала административного права. — 2-е изд., испр. и доп. / А.И. Елистратов. — М.: Г.А. Леман и С. И. Сахаров, 1917. — 305 с.
54. Емельянов Б.М. Министерство внутренних дел Российской Федерации — Федеральный орган исполнительной власти: история и современность / Б.М. Емельянов, В.С. Созинов // Вызовы глобального мира. Вестник ИМТП. — 2014. — № 1. — С. 75-84.
55. Ильясов С.П. Государственная служба в органах внутренних дел / С.П. Ильясов, А.В. Кудрявцев, П.П. Сергун. — М.: Право и закон,1996. — 96 с.
56. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учеб. пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. — М.: Кнорус, 2015. — 360 с.
57. Матвеев С.П. Государственная служба в правоохранительных органах: проблемы дисциплинарной ответственности / С.П. Матвеев, Т.А. Матвеева // Вестник ВГУ. Серия: Право. — 2014. — №4. — С. 106-117.
58. МВД России: итоги, задачи, перспективы // Академические вести. — 2010. — №3 (1013). — С. 1-2.
59. Митрохин В.В. Административные процедуры прохождения службы в органах внутренних дел / В.В. Митрохин // Административное и муниципальное право. — 2014. — № 2. — С. 128-140.
60. Мягков А.В. Использование материалов, полученных при применении сотрудниками милиции досмотра, в уголовном процессе / А.В. Мягков, О.И. Бекетов // Проблемы применения нового уголовно-процессуального законодательства в досудебном производстве: материалы научно-практической конференции. Часть 2. — Барнаул: БЮИ МВД России, 2002. — С. 28.
61. Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: учебник / А.Ф. Ноздрачев. — М.: Инфра-М, 2011. — 592 с.
62. Оболонский А.В. Государственная служба (комплексный подход): учеб. пос. / А.В. Оболонский. — М.: Дело АНХ, 2009. — 512 с.
63. Ольшевская А.В. Рассмотрение органами внутренних дел обращений граждан и сообщений в СМИ / А.В. Ольшевская, О.В. Курбатова // Административное право и процесс. — 2013. — № 12. — С. 47-49.
64. Основы управления в органах внутренних дел: курс лекций / под ред. Н.В. Бугеля. — СПб.: Изд-во СПбУМВД России, 2010. — 44 с.
65. Пресняков М.В. Юридическая природа служебного контракта на гражданской службе: проблемы правовой определенности / М.В. Пресняков // Трудовое право. — 2008. — № 9. — С. 52-57.
66. Разуваева Н.И. Ротация как один из механизмов подбора кадров в органах внутренних дел / Н.И. Разуваева // Вестн. Воронеж. ин-та МВД России. — 2012. — № 3. — С. 117-119.
67. Рахматуллин А.Ф. Модернизация подходов к оценке деятельности современных органов внутренних дел / А.Ф. Рахматуллин // Вестник пермского университета. — 2015. — №1(27). — С. 31-40.
68. Семенов В.М. Актуальные проблемы правового регулирования деятельности органов внутренних дел (полиции) / В.М. Семенов, П.Н. Левин, А.В. Мягков // Известия Алтайского государственного университета. — 2014. — Т. 2. — № 2 (82). — С. 148-151.
69. Соловей Ю.П. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории как мера государственного принуждения, предусмотренная Федеральным законом «О полиции» / Ю.П. Соловей // Административное право и процесс. — 2012. — № 3. — С. 17-25.
70. Сосна Б.И. Трудовое право России: справочное пособие / Б.И. Сосна, Г.П. Ивлиев, Г.К. Аворник. — М.: Городец, 2005. — 212 с.
71. Старилов Ю.Н. Служебное право / Ю.Н. Старилов. — М.: Норма, 2010. — 698 c.
72. Теория государства и права: учебник для вузов — 4-е изд.,перераб. и доп. / под ред. В.Д. Перевалова. — М.: Норма, 2015. — 496 с.
73. Томин В.Т. Проблемы оптимизации среды функционирования органов внутренних дел: учеб. пос. / В.Т. Томин. — Горький, 1978. — 112 с.
74. Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базарова. — М.: Академия (Academia), 2013. — 224 с.
75. Чикин Б.А. Специфика реализации контракта о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации / Б.А. Чикин, А.Ю. Мелехова, И.И. Лискин // Наука и практика. — 2014. — № 3 (60). — С. 121-125.
76. Шашков В.П. Актуальные аспекты деятельности СМИ и правоохранительных органов в России / В.П. Шашков // Вестник Калининградского юридического института МВД России: научно-теоретический журнал. — 2007. — № 2 (14). — С. 195-200.
77. Яковлев В.А. Совершенствование системы органов МВД России и оптимизация полицейских функций / В.А. Яковлев // Научный вестник Омской академии МВД России. — 2012. — № 4 (47). — С. 6-8.
78. Янбухтин Р.М. Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики / Р.М. Янбухтин // Грамота. -2015. — № 7 (57): в 2-х ч. — Ч. II. — C. 213-217.
Интернет-ресурсы
79. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) [Электронный ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М.: cop. 2015. — Режим доступа: https://mvd.ru/
80. Федеральное казенное учреждение «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации» (ФКУ «ГИАЦ МВД России») [Электронный ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М.: cop. 2015. — Режим доступа: https://mvd.ru/mvd/structure1/Centri/Glavnij_informacionno_analiticheskij_cen
81. ГУ МВД РОССИИ по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области [Электронный ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М.: cop. 2015. — Режим доступа: https://78.mvd.ru/
82. Форум сотрудников МВД [Электронный ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М.: cop. 2000-2015. — Режим доступа: http://www.police-russia.ru/
83. Информационное агентство «Росбизнесконсалтинг» (РБК) [Электронный ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М.: cop. 2015. — Режим доступа: http://www.rbc.ru/
Стоимость данной учебной работы: 5235 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»