Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12684. "Диплом Административно-правовые режимы как метод правового регулирования в сфере государственного управления

Учебная работа № 12684. «Диплом Административно-правовые режимы как метод правового регулирования в сфере государственного управления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12684. «Диплом Административно-правовые режимы как метод правового регулирования в сфере государственного управления

Количество страниц учебной работы: 96
Содержание:
Работа защищалась на «Отлично» в 2015 году.
Имеется Отзыв, Рецензия и Отчет с Антиплагиата (около 80% на момент защиты).
В стоимость входит Доклад и Презентация.
Работа продается «как есть».
При желании — возможна доработка за отдельную стоимость.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ В РОССИИ………………7
1.1. Сущность и роль правовых режимов в системе норм права…………7
1.2. Понятие и признаки административно-правовых режимов…………14
1.3. Особенности классификации отраслевых административно-правовых режимов………………………………………………………….21
Выводы………………………………………………………………………28
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОСОБЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ В РОССИИ…………………………………………29
2.1. Административно-правовой режим защиты и охраны государственной границы………………………………………………….29
2.2. Административно-правовые аспекты защиты населения в условиях чрезвычайных режимов……………………………………………………36
2.3. Чрезвычайные обстоятельства введение административно-правового режима военного положения………………………………………………43
2.4. Специальный административно-правовой режим проведения контртеррористической операции…………………………………………50
Выводы………………………………………………………………………58
ГЛАВА III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ…………………………..60
3.1. Роль органов полиции при обеспечении порядка функционирования специальных административно-правовых режимов……………………..60
3.2. Функции МЧС России при реализации специальных административно-правовых режимов…………………………………….67
3.3. Правоохранительные возможности Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций……..75
Выводы………………………………………………………………………82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….87

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС Консультант Плюс
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.05.2015) // СПС Консультант Плюс
3. Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 12.03.2014) «О чрезвычайном положении» // СПС Консультант Плюс
4. Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 N 1-ФКЗ (ред. от 12.03.2014) «О военном положении» // СПС Консультант Плюс
5. Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О гражданской обороне» // СПС Консультант Плюс
6. Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 02.05.2015) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» // СПС Консультант Плюс
7. Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О противодействии экстремистской деятельности» // СПС Консультант Плюс
8. Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О Федеральной службе безопасности» // СПС Консультант Плюс
9. Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 12.02.2015) «Об обороне» // СПС Консультант Плюс
10. Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О противодействии терроризму» // СПС Консультант Плюс
11. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 12.02.2015, с изм. от 06.04.2015) «О полиции» // СПС Консультант Плюс
12. Федеральный закон от 22.07.2005 N 116-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
13. Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об оружии» // СПС Консультант Плюс
14. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 14.10.2014) «О безопасности дорожного движения» // СПС Консультант Плюс
15. Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 23.05.2015) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.06.2015) // СПС Консультант Плюс
16. Закон РФ от 01.04.1993 N 4730-1 (ред. от 31.12.2014) «О Государственной границе Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
17. Указ Президента РФ от 12.05.2009 N 537 (ред. от 01.07.2014) «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» // СПС Консультант Плюс
18. Указ Президента РФ от 02.08.2010 N 966 (с изм. от 26.08.2010) «Об объявлении чрезвычайной ситуации, связанной с обеспечением пожарной безопасности» // СПС Консультант Плюс
19. Указ Президента РФ от 11.07.2004 N 868 (ред. от 12.03.2015) «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» // СПС Консультант Плюс
20. Указ Президента РФ от 05.02.2010 N 146 «О Военной доктрине Российской Федерации» (утр. силу с 24.12.2014) // СПС Консультант Плюс
21. Военная доктрина Российской Федерации» (утв. Президентом РФ 25.12.2014 N Пр-2976) // СПС Консультант Плюс
22. Постановление Правительства РФ от 21.05.2007 N 304 (ред. от 17.05.2011) «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» // СПС Консультант Плюс
23. Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 (ред. от 14.04.2015) «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» // СПС Консультант Плюс
24. Постановление Правительства РФ от 24.02.1999 N 208 (ред. от 06.06.2013) «Об утверждении Положения о зоне защитных мероприятий, устанавливаемой вокруг объектов по хранению химического оружия и объектов по уничтожению химического оружия» // СПС Консультант Плюс
25. Постановление Правительства РФ от 21.07.1998 N 814 (ред. от 06.05.2015) «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» (вместе с «Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации», «Положением о ведении и издании Государственного кадастра гражданского и служебного оружия и патронов к нему») // СПС Консультант Плюс
26. Приказ МЧС России от 28.06.2012 N 375 (ред. от 21.04.2014) «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.07.2012 N 24901) // СПС Консультант Плюс
27. Авдеев Ю.И. Концептуальные и правовые вопросы совершенствования противодействия экстремизму в Российской Федерации / Ю.И. Авдеев, В.В. Арсеньев, В.Н. Найденко // Вестник Московского университета. Сер. 14. Право. — 2010. — № 4. — С. 70-77.
28. Агапов А.Б. Административное право: учебник для бакалавров / А.Б. Агапов. — 9-е изд., перераб. и доп. — М.: 2014. — 937 с.
29. Алексеев С.С. Общая теория права: учебник / С.С. Алексеев. — М.: Проспект, 2011. — 566 с.
30. Алёшин В.В. Правовое регулирование вооружённых конфликтов и его роль в обеспечении безопасности Российской Федерации: дисс. … д-ра юрид. наук. Дипломатическая академия МИД России / В.В. Алёшин. — М.: б.и., 2007. — 315 с.
31. Артамонов И.И. Проблемы совершенствования современного законодательства в сфере противодействия терроризму / И.И. Артамонов // Вестник НАК. — 2011. — № 5. — С. 108-114.
32. Баринов А.В. Функциональный анализ организации и деятельности министерства российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий / А.В. Баринов // Вестник Саратовской государственной юридической академии. — 2015. — № 2 (103). — С. 128-134.
33. Бахрах Д.Н. Административное право России: учебник / Д.Н. Бахрах. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Эксмо, 2010. — 607 с.
34. Бахрах Д.Н. Административное право: Учебник для вузов / Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. — 3-е изд., пересмотр, и доп. — М.: Норма, 2007. — 816 с.
35. Воронов А.М. Система обеспечения общественной безопасности: проблемы оптимизации / А.М. Воронов // Право и практика. — 2013. — № 2. — С. 56-71.
36. Григоров Ю. Концептуальные основы деятельности государств в зоне КТО / Ю. Григоров // Научно-аналитический журнал Обозреватель — Observer. — 2013. — № 4 (279). — С. 067-077.
37. Григорьев В.Н. О концептуальных подходах к совершенствованию чрезвычайного законодательства и практики его применения / В.Н. Григорьев // Публичное и частное право. — 2012. — № 3. — С. 57-63.
38. Гущин В.В. Чрезвычайное положение: административно-правовой аспект / В.В. Гущин. — М.: Изд-во ВНИИ МВД России, 1996. — 76 c.
39. Дроздов С.С. Деятельность МЧС России по организации межведомственного сотрудничества в борьбе с негативными последствиями чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий / С.С. Дроздов // Современные подходы к формированию концепций национальной безопасности в Российской Федерации: сборник научных трудов. — СПб.: 2007. — С. 67-72.
40. Жданкин Д.С. Административно-правовые режимы и их роль в государственном управлении: Автореф. дис….канд. юрид. наук / Д.С. Жданкин. — М.: б.и, 2000. — 24 с.
41. Зиборов О.В. Военное положение как элемент чрезвычайного законодательства / О.В. Зиборов // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. — 2015. — № 1 (39). — С. 71-74.
42. Зиборов О.В. К вопросу о понятии и признаках административно-правовых режимов / О.В. Зиборов // Общество и право. — 2014. — № 4 (50). — С. 271-273.
43. Зиборов О.В. Применение военного и чрезвычайного положения: от теоретизирования к практическому анализу / О.В. Зиборов // Психопедагогика в правоохранительных органах. — 2014. — № 4(59). — С. 42-44.
44. Зорина Т.А. Виды преступлений совершаемых в условиях природных бедствий или техногенных катастроф / Т.А. Зорина // Право и практика. — 2013. — №2. — С. 13-16.
45. Зорькин В.Д. Россия и Конституция в XXI веке / В.Д. Зорькин. — М.: Норма, 2007. — 400 c.
46. Зуев Б.Р. Административно-правовые режимы в системе государственного управления / Б.Р. Зуев, Г.В. Мартьянова // Бюллетень научных работ Брянского филиала МИИТ. — 2014. — №2 (6). — С. 56-58.
47. Калина Е.С. Классификация чрезвычайных ситуаций по действующему российскому законодательству / Е.С. Калина // Право и практика. — 2014. — № 1. — С. 23-28.
48. Коконов В.А. Проблемы и перспективы деятельности МЧС России на современном этапе: сборник аналитических материалов / В.А. Коконов. — СПб.: 2009. — С. 177.
49. Конин Н.М. Административное право: учебник для бакалавров / Н.М. Конин, Е.И. Маторина. — М.: Юрайт, 2014. — 574 с.
50. Коннов В.А. Международное право и режим чрезвычайного положения: проблемы обеспечения прав человека в условиях внутренней напряженности / В.А. Коннов, С.В. Лебедь. — М.: Университет МВД России, 2008. — С. 7-8.
51. Коротков А.П. Правовые средства управления кризисными ситуациями: сравнительный анализ международно-правового и внутригосударственного регулирования / А.П. Коротков, Ю.Ю. Соковых // Государство и право. — 1997. — № 10. — С. 65-72.
52. Космынина П.В. Правовой режим предупреждения преступлений / П.В. Космынина. — М.: ВНИИ МВД России, 2005. — 74 c.
53. Кулишов Д.Н. Особенности административно-правового положения граждан в области противодействия терроризму / Д.Н. Кулишов // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. — 2012. — № 2. — С. 172-176.
54. Маилян С.С. Наука управления. Основы организации и управления в правоохранительной деятельности / С.С. Маилян, Д.И. Грядовой, В.А. Кикоть. — М.: Юнити-Дана, 2010. — 751 с.
55. Маилян С.С. О классификации административно-правовых режимов / С.С. Маилян // Современное право. — 2002. — № 10. — С. 24-27.
56. Макарейко Н.В. Административное право / Н.В. Макарейко. — М.: Высшее образование, 2009. — 189 с.
57. Макаров А.В. Противодействие терроризму: анализ нормативно-правового регулирования и вопросы его совершенствования / А.В. Макаров, А.С. Жукова // Российский следователь. — 2012. — № 12. — С. 34-37.
58. Малько А.В. Теория государства и права: учебник / А.В. Малько, Н.И. Матузов. — М.: Дело, 2011. — 528 с.
59. Малько А.В. Правовые режимы в российском законодательстве / А.В. Малько, О.С. Родионов // Журнал российского права. — 2001. — № 9. — С. 19-25.
60. Матузов Н.И. Правовые режимы: вопросы теории и практики / Н.И. Матузов, А.В. Малько // Правоведение. — 1996. — № 4. — C. 16-29.
61. Метельков А.Н. О совершенствовании правовых условий проведения контртеррористической операции и введении административно-правового режима контртеррористической операции / А.Н. Метельков // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. — 2015. — Т. 15. — № 1. — С. 72-78.
62. Михайлов Э.М. Вопросы компетенции федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих противодействие экстремисткой и террористической деятельности в Российской Федерации / Э.М. Михайлов // Право и практика. — 2013. — №1. — С. 66-75.
63. Надарин Э.С. Административно-правовые режимы, устанавливаемые в сфере защиты и охраны государственной границы / Э.С. Надарин // Транспортное дело России. — 2014. — №4. — С. 173-177.
64. Найденко В.Н. Роль концепций в правовом регулировании противодействия экстремистской деятельности. Опыт государств — участников СНГ / В.Н. Найденко, В.М. Редкоус // Закон и право. — 2011. — № 5. — С. 117-119.
65. Насонов В.Я. Административное право Российской Федерации / В.Я. Насонов, В.А. Коньшин, К.С. Петров. — М.: Академия, 2006. — 208 с.
66. Першин Е.А. Закон Российской Федерации «О государственной границе Российской Федерации»: значение, современное состояние, проблемы / Е.А. Першин // Миграционное право. — 2006. — № 1. — С. 27-29.
67. Пешков М.С. Меры безопасности в системе противодействия терроризму: автореферат дис. … канд. юрид. наук / М.С. Пешков. — Красноярск: б.и, 2006. — 24 с.
68. Попова Н.Ф. Специальные административно-правовые режимы / Н.Ф. Попова, Н.Н. Попова. — М.: ВНИИ МВД России, 2008. — 144 с.
69. Правовая основа обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: монография / под ред. А.В. Опалева. — М.: Юнити-Дана, 2004. — 511 c.
70. Пчелинцев С.В. Правовое регулирование военного положения в Российской Федерации / С.В. Пчелинцев // Военное право: антология диссертаций. — М.: За права военнослужащих, 2011. — С. 118-120.
71. Рачев Д.Н. Место правового режима контртеррористической операции в системе административно-правовых режимов / Д.Н. Рачев // Вестник Московского университета МВД России. — 2012. — № 6. — С. 169-176.
72. Редкоус В.М. Административное право Российской Федерации / В.М. Редкоус. — М.: Изд-во Моск. гос. ун-та путей сообщения, 2000. — 259 c.
73. Родионов О.С. Механизм установления правовых режимов российским законодательством: автореф. дис. … канд. юрид. наук / О.С. Родионов. — Саратов: б.и., 2001. — 27 с.
74. Румянцев Н.В. К вопросу об организационной характеристике полиции как субъекта обеспечения специальных административно-правовых режимов / Н.В. Румянцев // Право и практика. — 2013. — № 2. — С. 75-80.
75. Рушайло В.Б. Административно-правовые режимы: Монография / В.Б. Рушайло. — М.: Щит-М, 2000. — 264 с.
76. Сафонов И.И. Организация раскрытия и расследования терроризма: монография / И.И. Сафонов; под ред. А.С. Подшибякина. — М.: Издатель Шумилова И.И., 2004. — 155 с.
77. Строителев А.Н. Административно-правовые режимы и национальная безопасность. Содержание и классификация / А.Н. Строителев // Научно-аналитический журнал Обозреватель. — 2013. — № 3 (278). — С. 047-056.
78. Тихомиров М.Ю. Административное право и процесс: Полный курс / М.Ю. Тихомиров. — М.: Тихомиров М.Ю., 2008. — 697 с.
79. Трофимов Д.С. Современное состояние борьбы с преступлениями террористического характера: аналитический обзор / Д.С. Трофимов. — Саратов: Наука, 2013. — 78 с.
80. Федорова М.В. Профилактика несчастных случаев в промышленности и на транспорте / М.В. Федорова // Современные подходы к формированию концепций национальной безопасности в Российской Федерации: сборник научных трудов. — СПб.: Университет МВД России, 2007. — С. 169-182.
81. Фоменко А.Н. Защита прав потерпевшего: российский и зарубежный опыт / А.Н. Фоменко // Современная научная мысль. — 2012. — №1. — С. 87-93.
82. Додонов В.Н. Энциклопедический юридический словарь / В.Н. Додонов, О.Г. Румянцев. — М.: Инфра-М, 1997. — 377 с.
83. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) [Электронный ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М.: cop. 2015. — Режим доступа: https://mvd.ru/
84. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) [Электронный ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М.: cop. 2015. — Режим доступа: http://www.mchs.gov.ru/
85. Национальный антитеррористический комитет (НАК) [Электронный ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М.: cop. 2015. — Режим доступа: http://nac.gov.ru/
86. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации [Электронный ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М.: cop. 2015. — Режим доступа: http://www.duma.gov.ru/
87. Правоохранительный портал «112info.ru» [Электронный ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М.: cop. 2015. — Режим доступа: http://112info.ru/

Стоимость данной учебной работы: 5235 руб.Учебная работа №   12684.  "Диплом Административно-правовые режимы как метод правового регулирования в сфере государственного управления
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»