Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12682. "Диплом Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях и права человека в РФ

Учебная работа № 12682. «Диплом Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях и права человека в РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12682. «Диплом Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях и права человека в РФ

Количество страниц учебной работы: 103
Содержание:
Работа защищалась на «Отлично» в 2016 году.
В стоимость входит Доклад и Презентация.
Имеется Отзыв, Рецензия и Отчет с Антиплагиата (около 80% на момент защиты).
Работа продается «как есть».
При желании — возможна доработка за отдельную стоимость.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ…………………………………………………………….8
1.2. Соблюдение принципа равенства граждан перед законом, при производстве по делам об административных правонарушениях………………………………15
1.3. Законодательное регулирование прав человека при привлечении за административные правонарушения………………………………………………23
Выводы………………………………………………………………………………30
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ПРИ ПРИМЕНЕНИИ МЕР ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОИЗВОДСТВА………………………………………………………………….31
2.1. Защита прав гражданина при рассмотрении дел об административных правонарушениях…………………………………………………………………..31
2.2. Основные стадии производства по делам об административных правонарушениях…………………………………………………………………..38
2.3. Сроки давности при производстве по делам об административных правонарушениях…………………………………………………………………..48
Выводы………………………………………………………………………………56
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В ПРИМЕНЕНИИ МЕР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ……………………………………………………………57
3.1. Право опротестования прокурором постановлений по делу об административном правонарушении………………………………………………57
3.2. Защита прав человека в рамках упрощенного порядка административного судопроизводства…………………………………………………………………..65
3.3. Права сотрудников полиции по применению мер административного принуждения к правонарушителям……………………………………………….73
Выводы………………………………………………………………………………84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….88

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС Консультант Плюс
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.03.2016) // СПС Консультант Плюс
3. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // СПС Консультант Плюс
4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // СПС Консультант Плюс
5. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // СПС Консультант Плюс
6. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) «О судебной системе Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
7. Федеральный конституционный закон от 23.06.1999 N 1-ФКЗ (ред. от 08.03.2015) «О военных судах Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
8. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // СПС Консультант Плюс
9. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 14.12.2015) «О полиции» // СПС Консультант Плюс
10. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
11. Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» // СПС Консультант Плюс
12. Федеральный закон от 05.04.2013 N 43-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
13. Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» // СПС Консультант Плюс
14. Федеральный закон от 21.11.2011 N 329-ФЗ (ред. от 12.02.2015) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции» // СПС Консультант Плюс
15. Федеральный закон от 06.04.2011 N 66-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» // СПС Консультант Плюс
16. Федеральный закон от 04.06.2014 N 143-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с изменением подведомственности некоторых категорий дел, рассматриваемых судами общей юрисдикции и арбитражными судами» // СПС Консультант Плюс
17. Федеральный закон от 25.11.2013 N 311-ФЗ «О внесении изменений в статьи 4.5 и 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // СПС Консультант Плюс
18. Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ (ред. от 14.10.2014) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
19. Федеральный закон от 05.04.2013 N 43-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
20. Федеральный закон от 23.07.2013 N 207-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования миграционного законодательства и ответственности за его нарушение» // СПС Консультант Плюс
21. Постановление Правительства РФ от 26.06.2008 N 475 (ред. от 18.11.2013) «Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством» // СПС Консультант Плюс
22. Кодекс Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях от 14.10.2009 726-З N 337-IV (ред. от 14.03.2016) (принят постановлением ГС (Ил Тумэн) РС(Я) от 14.10.2009 З N 338-IV) // СПС Консультант Плюс
23. Кодекс Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях от 22.07.2003 N 66-РЗ (ред. от 28.12.2015, с изм. от 29.12.2015) (принят Советом Республики Парламента КБР 19.06.2003) // СПС Консультант Плюс
24. Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45 (ред. от 23.03.2016) «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» // СПС Консультант Плюс
25. Закон Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 273-70 (ред. от 09.03.2016) «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (принят ЗС СПб 12.05.2010) // СПС Консультант Плюс
26. Закон Санкт-Петербурга от 19.02.2014 N 48-14 «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию несовершеннолетних в Санкт-Петербурге и внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (принят ЗС СПб 29.01.2014) // СПС Консультант Плюс
27. Областной закон Ленинградской области от 12.07.2011 N 53-оз (ред. от 22.12.2015) «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию» (принят ЗС ЛО 29.06.2011) // СПС Консультант Плюс
28. Закон Республики Саха (Якутия) от 14.04.2010 822-З N 529-IV (ред. от 18.12.2015) «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию» (принят постановлением ГС (Ил Тумэн) РС(Я) от 14.04.2010 З N 530-IV) // СПС Консультант Плюс
29. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // СПС Консультант Плюс
30. Международный пакт о гражданских и политических правах (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // СПС Консультант Плюс
31. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) (вместе с «Протоколом [N 1]» (Подписан в г. Париже 20.03.1952), «Протоколом N 4 об обеспечении некоторых прав и свобод помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и первый Протокол к ней» (Подписан в г. Страсбурге 16.09.1963), «Протоколом N 7» (Подписан в г. Страсбурге 22.11.1984)) // СПС Консультант Плюс
32. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // СПС Консультант Плюс
33. Кодекс РСФСР об административных правонарушениях (утв. ВС РСФСР 20.06.1984) (в ред. от 20.03.2001) (утр. силу с 1.07.2002 г.) // СПС Консультант Плюс // СПС Консультант Плюс
34. Постановление ВЦИК от 22.11.1926 «О введении в действие Уголовного Кодекса Р.С.Ф.С.Р. редакции 1926 года» (вместе с «Уголовным Кодексом Р.С.Ф.С.Р.») (утр. силу с 27.10.1960 г.) // СПС Консультант Плюс
35. Уголовный кодекс РСФСР (утв. ВС РСФСР 27.10.1960) (ред. от 30.07.1996) (утр. силу с 1.01.1997 г.) // СПС Консультант Плюс
36. Указ Президиума ВС СССР от 21.06.1961 «О дальнейшем ограничении применения штрафов, налагаемых в административном порядке» (утр. силу с 1.07.2002 г.) // СПС Консультант Плюс
37. Административное право: Учебник / Под ред. Г.В. Атаманчука. — М.: Изд-во РАГС, 2003. — 392 с.
38. Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права. Материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти д.ю.н., профессора, заслуженного деятеля науки РФ В.Д. Сорокина (к 90-летию со дня рождения), 21 марта 2014 года. В 3-х частях. Ч. 3 / Редкол.: Аврутин Ю.Е., Каплунов А.И., Лампадова С.С., Ухов В.Ю. — С.-Пб.: Изд-во СПб ун-та МВД России, 2014. — 240 c.
39. Арановский К.В. Административные штрафы и правила их применения (на основе практики Конституционного Суда Российской Федерации) / К.В. Арановский, С.Д. Князев // Правовая политика и правовая жизнь. — 2013. — N 2. — С. 107-110.
40. Бабаян Н.Н. Реализация принципа равенства перед законом в российском уголовном законодательстве: Автореф. дис. … канд. юрид. наук / Н.Н. Бабаян. — Ростов н/Д.: би., 2010. — 27 c.
41. Бахрах Д.Н. Является ли длящимся правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ? / Д.Н. Бахрах // Закон. — 2008. — N 12. — С. 189-190.
42. Винокуров А.Ю. К вопросу об идентификации понятия «прокурор» при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях / А.Ю. Винокуров // Административное и муниципальное право. — 2014. — N 7. — С. 665-672.
43. Винокуров А.Ю. О новом взгляде на полномочия прокурора, связанные с применением Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях / А.Ю. Винокуров, Ю.Е. Винокуров // Административное и муниципальное право. — 2012. — N 5. — С. 34-38.
44. Винокуров К.Ю. Прокурорский надзор за законностью решений, принимаемых органами административной юрисдикции (проблемы реализации Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях): монография / А.Ю. Винокуров. — М.: МНЭПУ, 2002. — 320 с.
45. Гуменюк Т.А. Правовая конструкция длящегося и недлящегося административного правонарушения: проблемы правоприменительной практики / Т.А. Гуменюк // Закон. — 2014. — N 9. — С. 166-175.
46. Есаков Г.А. Mens rea в уголовном праве Соединенных Штатов Америки / Г.А. Есаков. — СПб.: Юридический Центр Пресс, 2003. — 553 с.
47. Женетль С.З. Унификация и оптимизация рассмотрения дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений, в свете процессуальных судебных реформ / С.З. Женетль // Административное право и процесс. — 2014. — N 9. — С. 45-49.
48. Зубакин В.Ю. Конституционный принцип равенства всех перед законом в Российской Федерации: Автореф. дис. … канд. юрид. наук / В.Ю. Зубакин. — Саратов: б.и., 2006. — 26 с.
49. Илюшин А.В. Отдельные проблемы производства по делам об административных правонарушениях / А.В. Илюшин // Вестник Томского государственного университета. — 2011. — N 2. — С. 50-55.
50. Кирин А.В. Об актуальности разработки новой редакции КоАП РФ / А.В. Кирин // Административное право и процесс. — 2012. — N 4. — С. 25-28.
51. Князев С.Д. Конституционные стандарты административной ответственности в правовой системе Российской Федерации / С.Д. Князев // Административное право и процесс. — 2014. — N 2. — С. 16-22.
52. Кожевников О.А. Дискуссионные вопросы правоприменительной практики положений Кодекса РФ об административных правонарушениях / О.А. Кожевников // Административное и муниципальное право. — 2015. — N 7. — С. 714-718.
53. Козочкин И.Д. Строгая ответственность в уголовном праве Англии и США / И.Д. Козочкин // Правоведение. — 2000. — N 1. — С. 136-149.
54. Костенников М.В. Актуальные проблемы науки административного права / М.В. Костенников, А.В. Куракин; Под ред. Н.А. Овчинникова. — М.: Маросейка, 2011. — 576 c.
55. Кудрявцев В.Н. Правовое поведение: норма и патология / В.Н. Кудрявцев. — М.: Наука, 1982. — 287 c.
56. Кузьмичева Г.А. Принцип равенства перед законом и административная ответственность / Г.А. Кузьмичева, П.В. Молчанов // Административное право и процесс. — 2014. — N 9. — С. 61-63.
57. Литвиненко А.В., Скоков А.В. Анализ взглядов профессора Н.Г. Салищевой на развитие института административных наказаний и правил их назначения / А.В. Литвиненко, А.В. Скоков // Административное право и процесс. — 2014. — N 9. — С. 49-55.
58. Литучая С.Е. Опротестование вступивших в законную силу актов административных органов / С.Е. Литучая // Законность. — 2015. — N 4. — С. 13-14.
59. Мигачев Ю.И. Административное право Российской Федерации: Учебник для вузов / Ю.И. Мигачев, Л.Л. Попов, С.В. Тихомиров. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2014. — 692 с.
60. Ожегова Г.А. Ужесточение административной ответственности в России / Г.А. Ожегова // Административное право и процесс. — 2014. — N 11. — С. 44-46.
61. Панова И.В. Административно-процессуальное право России: монография / И.В. Панова. — М.: Норма, Инфра-М, 2012. — 336 c.
62. Петров А.В. Преступление по уголовному праву США / А.В. Петров // Законность. — 2014. — N 6. — С. 56-61.
63. Плотникова Л.Ю. Проблемы привлечения к административной ответственности за длящееся административное правонарушение / Л.Ю. Плотникова // Закон. — 2008. — N 9. — С. 52-55.
64. Рогачева О.С. Эффективность норм административно-деликтного права: монография / О.С. Рогачева. — Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2011. — 356 с.
65. Салищева Н.Г. Гражданин и административная юрисдикция в СССР / Н.Г. Салищева; Отв. ред.: Лунев А.Е. — М.: Наука, 1970. — 164 c.
66. Салищева Н.Г. О некоторых тенденциях развития законодательства об административной ответственности в России в современный период / Н.Г. Салищева // Административное право и процесс. — 2009. — N 5. — С. 5-12.
67. Сорокин В.Д. Административный процесс и административно-процессуальное право / В.Д. Сорокин. — СПб.: Изд-во С.-Петербург. юрид. ин-та, 2002. — 474 c.
68. Старилов Ю.Н. Административное правосудие как форма обеспечения прав и свобод человека и способ защиты государством гражданского общества / Ю.Н. Старилов // Государство и гражданское общество: правовые проблемы взаимодействия : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., г. Туапсе, 18-19 сент. 2006 г. — Тюмень: б. и., 2007. — С. 25-46.
69. Старилов Ю.Н. Значение стандартов конституционного регулирования и конституционных гарантий для модернизации российского административного права / Ю.Н. Старилов // Журнал конституционного правосудия. — 2013. — N 6 (36). — С. 43-53.
70. Хайек Ф. Право, законодательство и свобода: современное понимание либеральных принципов справедливости и политики / Ф. Хайек; пер. с англ. Б. Пинскера и А. Кустарева под ред. А. Куряева. — М.: ИРИСЭН, 2006. — 644 с.
71. Чаннов С.Е. Применение административного наказания в виде обязательных работ: возможные проблемы / С.Е. Чаннов // Административное право и процесс. — 2013. — N 10. — С. 33-34.
72. Чепурных Д.А. Партикулярные проблемы производства по делам об административных правонарушениях / Д.А. Чепурных // Современный юрист. — 2015. — N 2. — С. 120-137.
73. Честнов И.Л. Механизм конструирования права: на примере института административных правонарушений в России / И.Л. Честнов // Криминалистъ. — 2013. — N 1. — С. 94-98.
74. Шевцов А.В. Проблемы, возникающие при осуществлении сотрудниками полиции производства по делам об административных правонарушениях, ответственность за которые установлена законами субъектов РФ / А.В. Шевцов // Административное право и процесс. — 2015. — N 2. — С. 67-71.
75. Шергин А.П. Тенденции современной административной политики / А.П. Шергин // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права. Материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти д.ю.н., профессора, заслуженного деятеля науки РФ В.Д. Сорокина, 21 марта 2014 года. В 3-х частях. — СПб.: Изд-во СПб ун-та МВД России, 2014, Ч. 2. — С. 3-11.
76. Яценко С.С. Уголовно-правовая охрана общественного порядка. (Сравнительно-правовое исследование): Дис. … докт. юрид. наук: 12.00.08 / Яценко С.С. — Киев: б.и., 1988. — 585 c.
77. Постановление Конституционного Суда РФ от 13.07.2010 N 15-П «По делу о проверке конституционности положений части первой статьи 188 Уголовного кодекса Российской Федерации, части 4 статьи 4.5, части 1 статьи 16.2 и части 2 статьи 27.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобами граждан В.В. Баталова, Л.Н. Валуевой, З.Я. Ганиевой, О.А. Красной и И.В. Эпова» // СПС Консультант Плюс
78. Постановление Конституционного Суда РФ от 25.04.2011 N 6-П «По делу о проверке конституционности части 1 статьи 3.7 и части 2 статьи 8.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «СтройКомплект» // СПС Консультант Плюс
79. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.05.1999 N 8-П «По делу о проверке конституционности положений части первой статьи 131 и части первой статьи 380 Таможенного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой закрытого акционерного общества «Сибирское агентство «Экспресс» и гражданина С.И. Тененева, а также жалобой фирмы «Y. & g. Reliable Services, Inc.» // СПС Консультант Плюс
80. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.11.2008 N 11-П «По делу о проверке конституционности части второй статьи 5 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» в связи с жалобами граждан А.Ф. Кутиной и А.Ф. Поварнициной» // СПС Консультант Плюс
81. Постановление Конституционного Суда РФ от 22.04.2014 N 13-П «По делу о проверке конституционности частей 5 и 7 статьи 12.16, части 1.2 статьи 12.17, частей 5 и 6 статьи 12.19 и части 2 статьи 12.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы» // СПС Консультант Плюс
82. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.02.2013 N 4-П «По делу о проверке конституционности Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы и жалобой гражданина Э.В. Савенко» // СПС Консультант Плюс
83. Постановление Конституционного Суда РФ от 12.05.1998 N 14-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений абзаца шестого статьи 6 и абзаца второго части первой статьи 7 Закона Российской Федерации от 18 июня 1993 года «О применении контрольно — кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением» в связи с запросом Дмитровского районного суда Московской области и жалобами граждан» // СПС Консультант Плюс
84. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.01.2013 N 1-П «По делу о проверке конституционности положения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «Маслянский хлебоприемный пункт» // СПС Консультант Плюс
85. Постановление Конституционного Суда РФ от 25.02.2014 N 4-П «По делу о проверке конституционности ряда положений статей 7.3, 9.1, 14.43, 15.19, 15.23.1 и 19.7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с запросом Арбитражного суда Нижегородской области и жалобами обществ с ограниченной ответственностью «Барышский мясокомбинат» и «ВОЛМЕТ», открытых акционерных обществ «Завод «Реконд», «Эксплуатационно-технический узел связи» и «Электронкомплекс», закрытых акционерных обществ «ГЕОТЕХНИКА П» и «РАНГ» и бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Детская городская больница N 3 «Нейрон» Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» // СПС Консультант Плюс
86. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.05.2008 N 8-П «По делу о проверке конституционности положения части первой статьи 188 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки М.А. Асламазян» // СПС Консультант Плюс
87. Определение Конституционного Суда РФ от 25.01.2012 N 72-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Киселева Игоря Алексеевича на нарушение его конституционных прав статьями 24.4 и 29.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // СПС Консультант Плюс
88. Определение Конституционного Суда РФ от 16.07.2013 N 1180-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Рябинина Дениса Александровича на нарушение его конституционных прав частью 1 статьи 25.1, статьями 25.6 и 25.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // СПС Консультант Плюс
89. Определение Конституционного Суда РФ от 24.06.2008 N 330-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы администрации муниципального образования «город Новодвинск» (мэрии) на нарушение конституционных прав и свобод частями 1 и 2 статьи 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // СПС Консультант Плюс
90. Определение Конституционного Суда РФ от 03.10.2002 N 232-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Конопко Андрея Эдуардовича на нарушение его конституционных прав положениями статей 12 и 24 Федерального закона «Об административной ответственности юридических лиц (организаций) и индивидуальных предпринимателей за правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» // СПС Консультант Плюс
91. Определение Конституционного Суда РФ от 09.04.2003 N 116-О «Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Арбитражного суда Владимирской области о проверке конституционности статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // СПС Консультант Плюс
92. Определение Конституционного Суда РФ от 05.11.2003 N 349-О «Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Арбитражного суда Челябинской области о проверке конституционности части 1 статьи 4.1 и статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // СПС Консультант Плюс
93. Определение Конституционного Суда РФ от 16.07.2009 N 919-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Коробейниковой Светланы Ивановны на нарушение ее конституционных прав частью 1 статьи 4.1, частью 1 статьи 18.16 и статьей 23.67 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // СПС Консультант Плюс
94. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // СПС Консультант Плюс
95. Постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 (ред. от 10.11.2011) «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» // СПС Консультант Плюс
96. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 22 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре» // СПС Консультант Плюс
97. Постановление Верховного Суда РФ от 09.08.2013 N 7-АД13-4. Требование: О привлечении к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 18.15 КоАП РФ, за привлечение к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина при отсутствии у него разрешения на работу. Решение: Производство по делу прекращено на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в действиях лица состава административного правонарушения // СПС Консультант Плюс
98. Постановление Верховного Суда РФ от 20.08.2012 N 5-АД12-15 Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.1 КоАП РФ за незаконные организации и проведения азартных игр, прекращено на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ — в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности // СПС Консультант Плюс
99. Определение Верховного Суда РФ от 27.02.2013 N 46-АПГ13-2 «Об отмене решения Самарского областного суда от 13.11.2012 в части признания недействующими отдельных положений пунктов 2 — 9 статьи 11.2 Закона Самарской области от 01.11.2007 N 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» // СПС Консультант Плюс
100. Определение Конституционного Суда Республики Карелия от 24.02.2014 «По делу о проверке на соответствие Конституции Республики Карелия статей 3.1, 7.3 (пункты «а» и «б» части 1, часть 2), 7.4 (пункты «а» и «б» части 1, часть 2) Закона Республики Карелия от 15 мая 2008 года N 1191-ЗРК «Об административных правонарушениях» в связи с обращением Беленького Александра Александровича» // СПС Консультант Плюс
101. Решение Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 03.05.2012 по делу N 3-30/12 «О признании недействующими пунктов 1 и 2 части 2 статьи 15.2 Кодекса Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях от 14.10.2009 726-З N 337-IV» // СПС Консультант Плюс
102. Постановление ФАС Поволжского округа от 03.07.2007 по делу N А12-19754/06. Такие обстоятельства, как личность, имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, и в силу ст. 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. Прокурор в пределах своих полномочий вправе приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении независимо от участия в деле // СПС Консультант Плюс
103. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 30.03.2006, 23.03.2006 N Ф03-А59/06-2/386 по делу N А59-4692/05-С15. В связи с нарушением норм материального и процессуального права определение суда и постановление апелляционной инстанции отменены и дело по заявлению прокурора о признании незаконным постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении направлено на новое рассмотрение // СПС Консультант Плюс
104. Решение Санкт-Петербургского городского суда от 14.05.2013 по делу N 3-68/13 «О признании недействующим пункта 3 статьи 51 Закона Санкт-Петербурга от 12.05.2010 N 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» в части слов «протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (полиции)» // СПС Консультант Плюс
105. Решение Ленинградского областного суда от 05.06.2012 N 7-231/2012. Довод жалобы о нарушении правил подсудности и рассмотрении дела за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.1.1 КоАП РФ, мировым судьей признается несостоятельным, поскольку незаконное проведение азартных игр нарушает законодательство о защите прав потребителей, а производство по данным делам проводится в форме административного расследования, а согласно части 3 статьи 23.1 КоАП РФ данная категория дел рассматривается судьей районного суда // СПС Консультант Плюс
106. Решение Самарского областного суда от 13.11.2012 «О признании недействующими пунктов 2-9 ст. 11.2 (в части возложения на сотрудников полиции обязанности по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.7, 2.9, 2.10, 2.14, 2.15, 2.16, 2.17, 2.19, 2.20, 2.21, 2.22, 2.27, 3.1, 4.3, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11, 4.12, 4.13, 4.18, 4.19, 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5, 10.6, 10.7) Закона Самарской области от 01.11.2007 N 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» // СПС Консультант Плюс
107. Постановление Самарского областного суда от 30.05.2013 N 4а-330/2013. Дело об административном правонарушении, предусмотренном п. 1 ст. 6.1 Закона Самарской области от 01.11.2007 N 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», направлено на новое судебное рассмотрение в тот же суд, но иному судье, поскольку судом неправильно истолкован установленный КоАП РФ порядок обжалования постановлений по делу об административном правонарушении // СПС Консультант Плюс
108. Госавтоинспекция (ГУОБДД МВД России) [Эл. ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М.: cop. 2007-2016. — Режим доступа: http://www.gibdd.ru/

Стоимость данной учебной работы: 5235 руб.Учебная работа №   12682.  "Диплом Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях и права человека в РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»