Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12672. "Диплом Государственная служба в Российской Федерации как фактор формирования российской государственности

Учебная работа № 12672. «Диплом Государственная служба в Российской Федерации как фактор формирования российской государственности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12672. «Диплом Государственная служба в Российской Федерации как фактор формирования российской государственности

Количество страниц учебной работы: 97
Содержание:
Работа защищалась на «Отлично» в 2016 году.
Имеется Отзыв, Рецензия и Отчет с Антиплагиата (около 80% на момент защиты).
Работа продается «как есть».
При желании — возможна Доработка за отдельную стоимость, Презентация и Доклад.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ…………………………………………………7
1.1. Понятие и сущность государственной службы в государственном управлении……………………………………………………………………………7
1.2. Опыт реформирования системы государственного управления и модернизации государственной службы………………………………………….16
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………………..27
2.1. Порядок и положение о проведении аттестации в системе государственной службы………………………………………………………………………………27
2.2. Формирование кадрового резерва государственного органа гражданских служащих……………………………………………………………………………36
2.3. Основные принципы ответственности в системе государственной службы46
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……………………………………………………56
3.1. Обеспечение транспарентности власти и открытости государственно-служебных правоотношений………………………………………………………56
3.2. Разрешение служебных споров в сфере государственной гражданской службы………………………………………………………………………………64
3.3. Правовое регулирование профилактической работы в системе государственной службы…………………………………………………………..71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….82

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС Консультант Плюс
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // СПС Консультант Плюс
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // СПС Консультант Плюс
4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 02.03.2016) // СПС Консультант Плюс
5. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 05.04.2016) // СПС Консультант Плюс
6. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
7. Федеральный закон от 25.07.2002 N 113-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «Об альтернативной гражданской службе» // СПС Консультант Плюс
8. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
9. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015, с изм. от 23.05.2016) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
10. Федеральный закон от 05.12.2005 N 154-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О государственной службе российского казачества» // СПС Консультант Плюс
11. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «О противодействии коррупции» // СПС Консультант Плюс
12. Федеральный закон от 27.07.2010 N 205-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «Об особенностях прохождения федеральной государственной гражданской службы в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
13. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // СПС Консультант Плюс
14. Федеральный закон от 06.04.2015 N 68-ФЗ (ред. от 14.12.2015) «О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий и компенсаций и признании утратившим силу Федерального закона «О приостановлении действия части 11 статьи 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» // СПС Консультант Плюс
15. Указ Президента РФ от 19.11.2002 N 1336 (ред. от 15.11.2004, с изм. от 12.12.2005) «О Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 — 2005 годы)» // СПС Консультант Плюс
16. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 112 (ред. от 19.03.2014) «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
17. Указ Президента РФ от 04.08.2006 N 842 (ред. от 23.05.2013) «О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, при федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам» // СПС Консультант Плюс
18. Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495 (ред. от 25.03.2015) «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации» (вместе с «Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации», «Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации», «Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации») // СПС Консультант Плюс
19. Указ Президента РФ от 10.03.2009 N 261 (ред. от 10.08.2012) «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)» // СПС Консультант Плюс
20. Указ Президента РФ от 18.05.2009 N 558 (ред. от 23.06.2014) «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (вместе с «Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера») // СПС Консультант Плюс
21. Указ Президента РФ от 01.07.2010 N 821 (ред. от 22.12.2015) «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (вместе с «Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов») // СПС Консультант Плюс
22. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // СПС Консультант Плюс
23. Указ Президента РФ от 21.05.2012 N 636 (ред. от 05.04.2016) «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // СПС Консультант Плюс
24. Указ Президента РФ от 19.03.2013 N 208 «О внесении изменений в Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 110, и в Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112» // СПС Консультант Плюс
25. Указ Президента РФ от 03.12.2013 N 878 (ред. от 22.12.2015) «Об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» (вместе с «Положением об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции») // СПС Консультант Плюс
26. Указ Президента РФ от 11.04.2014 N 226 (ред. от 15.07.2015) «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 — 2015 годы» // СПС Консультант Плюс
27. Указ Президента РФ от 01.04.2016 N 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 — 2017 годы» // СПС Консультант Плюс
28. Поручение Президента Российской Федерации от 28.03.2012 г. N Пр-778 // СПС Консультант Плюс
29. Постановление Правительства РФ от 02.08.2005 N 481 (ред. от 06.06.2013) «О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам, а также федеральных службах и федеральных агентствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
30. Постановление Правительства РФ от 28.03.2008 N 216 (ред. от 15.10.2008) «О Правительственной комиссии по профилактике правонарушений» // СПС Консультант Плюс
31. Постановление Правительства РФ от 26.07.2012 N 773 (ред. от 06.03.2015) «О Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства» (вместе с «Положением о Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства») // СПС Консультант Плюс
32. Распоряжение Правительства РФ от 26.09.2012 N 1782-р (ред. от 17.06.2014) «О составе Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства» // СПС Консультант Плюс
33. Поручение Председателя Правительства Российской Федерации от 12.07.2012 г. N ДМ-П36-4016 // СПС Консультант Плюс
34. Поручение заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации от 17.07. 2012 г. N ВС-П17-4059 // СПС Консультант Плюс
35. Приказ МВД России от 17.03.2008 N 245 (ред. от 28.07.2014) «Об утверждении Регламента работы аттестационной комиссии Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам федеральной государственной гражданской службы» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2008 N 11453) // СПС Консультант Плюс
36. Приказ Минфина РФ от 27.05.2010 N 51н «Об утверждении Порядка создания единой аттестационной комиссии» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.10.2010 N 18596) // СПС Консультант Плюс
37. Приказ МВД России от 07.11.2013 N 892 (ред. от 30.07.2015) «Об утверждении Перечня должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих (работников), а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Министерства внутренних дел Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2013 N 30566) // СПС Консультант Плюс
38. Приказ Минюста России от 27.06.2014 N 143 «О плане мероприятий Министерства юстиции Российской Федерации по противодействию коррупции на 2014 — 2015 годы» // СПС Консультант Плюс
39. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (одобрен решением президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол N 21)) // СПС Консультант Плюс
40. Проект Указа Президента РФ «О федеральной программе «Развитие государственной гражданской службы Российской Федерации (2015 — 2018 годы)» и плане мероприятий по развитию государственной гражданской службы Российской Федерации на 2015 — 2018 годы» (по состоянию на 14.11.2014) (подготовлен Минтрудом России) // СПС Консультант Плюс
41. Проект Федерального закона «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» (подготовлен МВД России) (ред. до внесения в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 14.05.2013) // СПС Консультант Плюс
42. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) (вместе с «Протоколом [N 1]» (Подписан в г. Париже 20.03.1952), «Протоколом N 4 об обеспечении некоторых прав и свобод помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и первый Протокол к ней» (Подписан в г. Страсбурге 16.09.1963), «Протоколом N 7» (Подписан в г. Страсбурге 22.11.1984)) // СПС Консультант Плюс
43. Федеральный закон от 31.07.1995 N 119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» (утр. силу с 27.07.2004) // СПС Консультант Плюс
44. Указ Президента РФ от 03.03.2007 N 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» (утр. силу с 01.07.2010) // СПС Консультант Плюс
45. Актуальные проблемы и перспективы развития государственного управления: сборник научных статей по материалам ежегодной международной научно-практической конференции от 23 ноября 2013 г. / Под ред.: Еремина С.Г., Панина О.В., Прокофьев С.Е. — М.: Юстицинформ, 2014. — 878 c.
46. Антонова Н.М. Проблемы юридической ответственности в контексте реализации конституционного принципа равного доступа к государственной службе в Российской Федерации / Н.М. Антонова // Государственная власть и местное самоуправление. — 2010. — N 5. — С. 23-26.
47. Артемьев А.М. Системные свойства, функции и правовое обеспечение государственной правоохранительной службы: монография / А.М. Артемьев. — М.: Моск. ун-т МВД России, 2008. — 373 с.
48. Байменов А.М. Некоторые особенности и тенденции развития государственной службы в РК / А.М. Байменов // Политология. — 2010. — N 4. — С. 80­84.
49. Барабашев А.Г. Эволюция государственной службы России: итоги десятилетия (2000-2010) / А.Г. Барабашев. — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. — 64 с.
50. Беляев А. Порядок прохождения государственной службы / А. Беляев // Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. — 2009. — N 10. — С. 40-52.
51. Березовская С.Г. Советское административное право: государственное управление и административное право / С.Г. Березовская, Р.Ф. Васильев, М.И. Еропкин, В.Т. Квиткин; Редкол.: Козлов Ю.М., Лазарев Б.М., Лунев А.Е., Пискотин М.И. — М.: Юрид. лит., 1977. — 336 c.
52. Браташова Ю.А. Правовое регулирование этики и служебного поведения государственного гражданского служащего Российской Федерации / Ю.А. Браташова // Административное право и процесс. — 2014. — N 5. — С. 36-39.
53. Буравлев Ю.М. О совершенствовании правового и организационного обеспечения профилактики правонарушений в системе государственной службы / Ю.М. Буравлев // Административное право и процесс. — 2015. — N 6. — С. 51-54.
54. Буравлев Ю.М. Принципы юридической ответственности в системе государственной службы: теоретическое понимание и правовое оформление / Ю.М. Буравлев // Юридический мир. — 2015. — N 2. — С. 57-61.
55. Васильев Ф.П., Дульцев М.В., Тарабрин С.В., Дугенец Д.А. О проекте Федерального закона «Об основах государственной системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» / Ф.П. Васильев, М.В. Дульцев, С.В. Тарабрин, Д.А. Дугенец // Административное право и процесс. — 2011. — N 2. — С. 24-26.
56. Гаврилкина Ю.В. Кадровый резерв государственной гражданской службы: новые правила и старые проблемы / Ю.В. Гаврилкина // Современное право. — 2014. — N 11. — С. 41-44.
57. Герасименко Д.А. Специфика оценки результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих / Д.А. Герасименко // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. — 2014. — N 1. — С. 146-150.
58. Головина А.А. Проблемы формирования системы управления государственной службой Российской Федерации на современном этапе / А.А. Головина // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. — 2015. — N 4. — С. 15-25.
59. Гришковец А.А. Государственная гражданская служба: учебный курс / А.А. Гришковец. — М.: Дело и Сервис, 2014. — 624 с.
60. Гришковец А.А. Государственная служба Российской Федерации: закономерный переход к новой стадии развития / А.А. Гришковец // Вестник Саратовской государственной юридической академии. — 2014. — N 4(99). — С. 29-32.
61. Давыдов Л.В. Комментарий к Федеральному закону от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» (постатейный) / Л.В. Давыдов, И.А. Слобцов, М.С. Степашина // СПС Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Электрон. дан. — Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=CMB;n=16432
62. Добробаба М.Б. Принципы дисциплинарной ответственности государственных служащих: конституционные основы и проблемы реализации в нормах служебного права / М.Б. Добробаба // Ленинградский юридический журнал. — 2015. — N 2. — С. 131-145.
63. Евтихиев И.И. Институт государственной службы в советском административном праве / И.И. Евтихиев // Научная сессия, посвященная 20-летию существования Всесоюзного института юридических наук (1925 -1945). Тезисы докладов. — М.: Изд-во ВИЮН, 1946. — С. 17-18.
64. Зеленцов А.Б. Административная юстиция в России (История и современность): учебное пособие для судей / А.Б. Зеленцов, В.И. Радченко. — М.: Изд-во Рос. акад. правосудия, 2001. — 119 с.
65. Зенин С.С. Отдельные направления совершенствования правового регулирования профессионально-общественной аттестации государственных служащих / С.С. Зенин // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. — 2015. — N 1. — С. 10-14.
66. Зубарев С.М. Понятие и сущность общественного контроля за деятельностью государственных органов / С.М. Зубарев // Административное право и процесс. — 2011. — N 5. — С. 7-13.
67. Иванкина Т.В. Частноправовые и публично-правовые начала в регулировании труда гражданских служащих / Т.В. Иванкина // Российский ежегодник трудового права. — 2014. — N 9. — С 188-207.
68. Истомина Ю.В. Бездействие государственных служащих: административно-правовое содержание и способы преодоления противоправности: Автореф. дис. … канд. юрид. наук / Ю.В. Истомина. — Воронеж: б.и., 2007. — 24 c.
69. Кандрина Н.А. К вопросу о служебной ответственности государственных гражданских служащих / Н.А. Кандрина // Российская юстиция. — 2015. — N 3. — С. 50-53.
70. Киреева Е.Ю. Открытость кадрового отбора на государственную службу: pro et contra / Е.Ю. Киреева // Конституционное и муниципальное право. — 2013. — N 12. — С. 52-55.
71. Кистринова О.В. Конституционное регулирование государственной службы и статуса государственных служащих в России и в зарубежных странах / О.В. Кистринова // Государственная власть и местное самоуправление. -2015. — N 12. — С. 60- 63.
72. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях / Под общ. ред. Н.Г. Салищевой. — 7-е изд. — М.: Проспект, 2011. — 1296 с.
73. Коробченко В.В. К вопросу о рассмотрении индивидуальных служебных споров в сфере государственной гражданской службы в судебном порядке / В.В. Коробченко // Трудовое право в России и за рубежом. — 2015. — N 1. — С. 25-28.
74. Лурье Е. Психологические тесты в оценке компетенций / Е. Лурье // Кадровик. Кадровый менеджмент. — 2009. — N 9. — С. 65-78.
75. Мамут Л.С. Дан положительный импульс развитию институтов микрофинансирования / Л.С. Мамут, В.А. Быков // Национальные проекты. ­ 2010. ­ N 9. ­ С. 8­10.
76. Марат И.Ж. Реформа и модернизация государственной службы в Казахстане и России: сравнительный анализ / И.Ж. Марат // Государство и право. — 2016. — N 2. — C. 79-86.
77. Меркулов П.А. Роль государственной службы в реализации целей устойчивого развития государства / П.А. Меркулов, В.И. Филонов, О.В. Малахова // Власть. — 2016. — N 5. — С. 15-20.
78. Миннигулова Д.Б. Применение аналогии закона в регулировании государственной гражданской службы / Д.Б. Миннигулова // Государственная власть и местное самоуправление. — 2010. — N 8. — С. 17-22.
79. Мироненко М.Б. Принципы юридической ответственности в системе принципов права: Дис. … канд. юрид. наук / М.Б. Мироненко. — Самара: б.и., 2001. — 239 с.
80. Митрохин В.В. Административно-правовой статус сотрудника органов внутренних дел как федерального государственного служащего и проблемы его реализации / В.В. Митрохин // Административное и муниципальное право. — 2015. — N 6. — С. 594-602.
81. Москвин Г.К. О необходимости принятия Федерального закона «О федеральной системе профилактики правонарушений в Российской Федерации» / Г.К. Москвин // Административное право и процесс. — 2010. — N 5. — С. 3-8.
82. Некрасова Ю. Проведение аттестации госслужащих / Ю. Некрасова // Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. — 2011. — N 9. — С. 73-77.
83. Нестеров А.В. Об общественном контроле и открытом государственном управлении / А.В. Нестеров // Государственная власть и местное самоуправление. — 2014. — N 3. — С. 12-18.
84. Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: учебник / А.Ф. Ноздрачев. — М.: Инфра-М, 2011. — 592 с.
85. Нудненко П.В. Принцип законности административной ответственности в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации / П.В. Нудненко // Административное право и процесс. — 2014. — N 8. — С. 71-74.
86. Нуртдинова А.Ф. Кадровику госслужбы / А.Ф. Нуртдинова, А.Ф. Ноздрачев, Л.А. Чиканова. — М.: МЦФЭР, 2006. — 304 с.
87. Околеснова О.А. Субъекты информационно-правовых отношений в сфере общественного контроля / О.А. Околеснова // Государственная власть и местное самоуправление. — 2014. — N 6. — С. 22-26.
88. Пресняков М.В. Конституционная концепция справедливости / М.В. Пресняков // Известия вузов. Правоведение. — 2011. — N 6. — С. 102-130.
89. Пресняков М.В. Право равного доступа к государственной службе и кадровый резерв / М.В. Пресняков // СПС Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Электрон. дан. — Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=CJI&n=20981&req=doc
90. Пресняков М.В. Принудительная лояльность на государственной службе / М.В. Пресняков // Актуальные проблемы российского права. — 2015. — N 11. — С. 88-94.
91. Прокофьев А.В. Феномен общественной морали: философский анализ: Дис. … д-ра филос. наук / А.В. Прокофьев. — М.: б.и., 2006. — 570 с.
92. Слатенькова М.А. Государство и устойчивое развитие: взаимосвязь и взаимозависимость / М.А. Слатенькова // Азимут научных исследований: экономика и управление. — 2014. — N 2. — С. 66-69.
93. Сотников К.И. Противодействие коррупции: социально-правовые и криминалистические аспекты: монография / К.И. Сотников. — СПб.: РПА Минюста России, 2012. — 264 c.
94. Старилов Ю.Н. Служебное право / Ю.Н. Старилов. — М.: Норма, 2010. — 698 c.
95. Студеникин С.С. Советская государственная служба: Вопросы административного и военно-административного права / С.С. Студеникин // Труды военно-юридической академии: Вопросы административного и военно-административного права. — 1948. — N 7. — С. 3-37.
96. Теория государства и права: учебник для вузов — 4-е изд., перераб. и доп. / под ред. В.Д. Перевалова. — М.: Норма, 2015. — 496 с.
97. Фаянс Н.И. Советская государственная служба на современном этапе: Автореф. дис. … канд. юрид. наук / Н.И. Фаянс. — М.: б.и., 1955. — 26 с.
98. Хесина Н.М. Административно-правовое обеспечение режима законности и правопорядка в Российской Федерации: монография / Н.М. Хесина; под ред. В.Я. Кикотя. — М.: Закон и право, Юнити-Дана, 2004. — 144 с.
99. Чаннов С.Е. О трудоправовом статусе лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации / С.Е. Чаннов // Современное право. — 2015. — N 5. — С. 40-44.
100. Шергин А.П. Процессуальная составляющая правового регулирования административной ответственности / А.П. Шергин // Административное право и процесс. — 2010. — N 3. — С. 3-7.
101. Шувалова Н.Н. Служебное поведение государственного гражданского служащего: моральные основы: учеб.-практ. пособие / Н.Н. Шувалова. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006. — 380 с.
102. Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия / М.Ю. Тихомиров, Л.В. Тихомирова; Общ. ред.: Тихомиров М.Ю. — 5-е изд., доп. и перераб. — М.: Юринформцентр, 2001. — 927 c.
103. Определение Конституционного Суда РФ от 04.12.1997 N 115-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Насташкина Аркадия Михайловича как не соответствующей требованиям Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
104. Определение Конституционного Суда РФ от 01.07.1998 N 84-О «Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Верховного Суда Российской Федерации о проверке конституционности подпункта 1 пункта 2 и пункта 3 статьи 25 Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
105. Определение Конституционного Суда РФ от 19.04.2000 N 73-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Бетанти Ибрагима Уматиевича на нарушение конституционных прав положениями Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
106. Определение Конституционного Суда РФ от 08.02.2001 г. «О проверке конституционности положений статьи 20.1 Федерального закона «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» и статьи 41 Закона Московской области «О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области» // СПС Консультант Плюс
107. Определение Конституционного Суда РФ от 5.07.2001 N 134-О «По запросу Суда Чукотского автономного округа о проверке конституционности положений статьи 43 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и по жалобе гражданина В.П. Соковца на нарушение этими положениями его конституционных прав» // СПС Консультант Плюс
108. Определение Конституционного Суда РФ от 09.11.2010 N 1537-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Новикова Ивана Владимировича на нарушение его конституционных прав пунктом 10 части 1 статьи 17 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
109. Определение Конституционного Суда РФ от 21.06.2011 N 775-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Рыхтиковой Лины Юрьевны на нарушение ее конституционных прав частью 17 статьи 70 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
110. Постановление Конституционного Суда РФ от 30.06.2011 N 14-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 10 части 1 статьи 17 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статьи 20.1 Закона Российской Федерации «О милиции» в связи с жалобами граждан Л.Н. Кондратьевой и А.Н. Мумолина» // СПС Консультант Плюс
111. Апелляционное определение Верховного суда Республики Тыва от 02.07.2013 по делу N 33-663/2013. В иске в части обязания установить дорожное ограждение отказано, так как представленные прокурором акты в подтверждение несоответствия состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам составлены без участия представителей уполномоченных органов; заключений уполномоченных органов о несоответствии данных дорог ГОСТам также не имеется // СПС Консультант Плюс
112. Апелляционное определение Мурманского областного суда от 15.01.2014 по делу N 33-64. В удовлетворении исковых требований об отмене приказа о наложении дисциплинарного взыскания, взыскании премии, компенсации морального вреда отказано правомерно в связи с пропуском срока для обращения в суд с заявленными требованиями // СПС Консультант Плюс
113. Апелляционное определение Новосибирского областного суда по делу N 33-635/2014. Исковые требования о признании незаконной записи в трудовой книжке, взыскании компенсации морального вреда оставлены без удовлетворения правомерно, поскольку истцом пропущен срок для разрешения индивидуального трудового спора, установленный ст. 392 ТК РФ // СПС Консультант Плюс
114. Определение Санкт-Петербургского городского суда от 05.03.2014 N 33-3767/2014. Иск о признании незаконным приказа о применении дисциплинарного взыскания удовлетворен, поскольку заключение по результатам служебной проверки в отношении истца не содержит совокупности перечисленных в части 2 статьи 59 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» обстоятельств, необходимых для привлечения государственного гражданского служащего к дисциплинарной ответственности // СПС Консультант Плюс
115. Решение № 2-3383/2010 от 7.12.2010 по делу N 2-3383/2010 Железнодорожный районный суд г. Екатеринбурга // http://zheleznodorozhny.svd.sudrf.ru/
116. Решение Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 24.01.2012 г. // http://leninskyeka.svd.sudrf.ru/

Стоимость данной учебной работы: 5235 руб.Учебная работа №   12672.  "Диплом Государственная служба в Российской Федерации как фактор формирования российской государственности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»