Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12671. "Диплом Административно-правовые гарантии прав граждан в РФ

Учебная работа № 12671. «Диплом Административно-правовые гарантии прав граждан в РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12671. «Диплом Административно-правовые гарантии прав граждан в РФ

Количество страниц учебной работы: 95
Содержание:
Работа защищалась на «Отлично» в 2016 году.
Имеется Отзыв, Рецензия и Отчет с Антиплагиата (около 80% на момент защиты).
Работа продается «как есть».
При желании — возможна Доработка за отдельную стоимость, Презентация и Доклад.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ ГАРАНТИЙ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…………………………………………………………………………7
1.1. Правовые гарантии соблюдения государством основных прав и свобод человека и гражданина………………………………………………………………7
1.2. Развитие принципов обеспечения прав граждан в законодательстве об административных правонарушениях…………………………………………….14
Выводы………………………………………………………………………………25
ГЛАВА II. ЗАЩИТА ГАРАНТИРОВАННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРОЦЕССЕ…………………………………………..27
2.1. Гарантии назначения справедливого административного наказания……27
2.2. Гарантии прав и свобод человека при административном задержании……37
2.3. Восстановление прав граждан при возобновлении административного производства………………………………………………………………………..44
Выводы………………………………………………………………………………51
ГЛАВА III. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ ГАРАНТИЙ ПРАВ ГРАЖДАН В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ………………………………………………………..54
3.1. Гарантии защиты прав граждан посредством административного судопроизводства…………………………………………………………………..54
3.2. Обеспечение прав и свобод граждан в административной деятельности полиции……………………………………………………………………………..66
Выводы………………………………………………………………………………79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….84

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. — 04.08.2014. — N 31. — ст. 4398.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.04.2016) // Собрание законодательства РФ. — 07.01.2002. — N 1 (ч. 1). — ст. 1.
3. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Собрание законодательства РФ. — 29.07.2002. — N 30. — ст. 3012.
4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Собрание законодательства РФ. — 18.11.2002. — N 46. — ст. 4532.
5. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Собрание законодательства РФ. — 09.03.2015. — N 10. — ст. 1391.
6. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 N 1-ФКЗ (ред. от 21.07.2014) «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. — 14.02.2011. — N 7. — ст. 898.
7. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 28.11.2015) «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. — 20.11.1995. — N 47. — ст. 4472.
8. Федеральный закон от 09.05.2005 N 45-ФЗ (ред. от 29.12.2012) «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. — 09.05.2005. — N 19. — ст. 1752.
9. Федеральный закон от 22.06.2007 N 116-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части изменения способа выражения денежного взыскания, налагаемого за административное правонарушение» // Собрание законодательства РФ. — 25.06.2007. — N 26. — ст. 3089.
10. Федеральный закон от 24.07.2007 N 210-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» // Собрание законодательства РФ. — 30.07.2007. — N 31. — ст. 4007.
11. Федеральный закон от 23.07.2010 N 175-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» // Собрание законодательства РФ. — 26.07.2010. — N 30. — ст. 4006.
12. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 14.12.2015) «О полиции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015) // Собрание законодательства РФ. — 14.02.2011. — N 7. — ст. 900.
13. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Собрание законодательства РФ. — 05.12.2011. — N 49 (ч. 1). — ст. 7020.
14. Федеральный закон от 08.06.2012 N 65-ФЗ (с изм. от 14.02.2013) «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» // Собрание законодательства РФ. — 11.06.2012. — N 24. — ст. 3082.
15. Федеральный закон от 25.12.2012 N 252-ФЗ (ред. от 14.10.2014) «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 2 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. — 31.12.2012. — N 53 (ч. 1). — ст. 7577.
16. Федеральный закон от 07.05.2013 N 96-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» // Собрание законодательства РФ. — 13.05.2013. — N 19. — ст. 2323.
17. Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» // Собрание законодательства РФ. — 07.04.2014. — N 14. — ст. 1536.
18. Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 249 (ред. от 20.01.2015) «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.02.2015) // Собрание законодательства РФ. — 07.03.2011. — N 10. — ст. 1335.
19. Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 250 (ред. от 27.06.2014) «Вопросы организации полиции» // Собрание законодательства РФ. — 07.03.2011. — N 10. — ст. 1336.
20. Указ Президента РФ от 23.05.2011 N 668 (ред. от 24.07.2015) «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах» // Собрание законодательства РФ. — 30.05.2011. — N 22. — ст. 3154.
21. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Собрание законодательства РФ. — 07.05.2012. — N 19. — ст. 2338.
22. Указ Президента РФ от 14.10.2012 N 1377 (ред. от 01.07.2014) «О Дисциплинарном уставе органов внутренних дел Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. — 22.10.2012. — N 43. — ст. 5808.
23. Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 N 1406 (ред. от 25.12.2015) «О федеральной целевой программе «Развитие судебной системы России на 2013 — 2020 годы» // Собрание законодательства РФ. — 07.01.2013. — N 1. — ст. 13.
24. Приказ МВД России от 21.04.2011 N 222 (ред. от 02.06.2014) «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.06.2011 N 21062) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. — N 28. — 11.07.2011.
25. Приказ МВД России от 30.04.2012 N 389 (ред. от 19.06.2014) «Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.06.2012 N 24696) // Российская газета. — N 156. — 11.07.2012.
26. Приказ МВД России от 29.08.2014 N 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.11.2014 N 34570) // Российская газета. — N 260. — 14.11.2014.
27. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) (вместе с «Протоколом [N 1]» (Подписан в г. Париже 20.03.1952), «Протоколом N 4 об обеспечении некоторых прав и свобод помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и первый Протокол к ней» (Подписан в г. Страсбурге 16.09.1963), «Протоколом N 7» (Подписан в г. Страсбурге 22.11.1984)) // Собрание законодательства РФ. — 08.01.2001. — N 2. — ст. 163.
28. Кодекс РСФСР об административных правонарушениях (утв. ВС РСФСР 20.06.1984) (ред. от 20.03.2001) // Свод законов РСФСР. — т. 8. — с. 401.
29. Авдейко А.Г. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (постатейный) / А.Г. Авдейко, С.Н. Антонов, И.Л. Бачило и др.; под общ. ред. Н.Г. Салищевой. — 7-е изд. — М.: Проспект, 2011. — 1296 с.
30. Адмиралова И.А. Принципы административной деятельности полиции и их реализация в сфере обеспечения прав и свобод граждан / И.А. Адмиралова // Государство и право. — 2015. — N 1. — C. 39-48.
31. Адмиралова И.А. Статус субъектов административной деятельности полиции и проблемы его реализации в сфере обеспечения прав и свобод граждан / И.А. Адмиралова // Государство и право. — 2015. — N 8. — C. 5-12.
32. Алексеев С.С. Общая теория права: Курс в 2-х томах / С.С. Алексеев. — Т. 1. — М.: Юрид. лит., 1981. — 360 c.
33. Аржанов В.В. О целесообразности ужесточения наказания как способа обеспечения законности / В.В. Аржанов // Административное право и процесс. — 2015. — N 6. — С. 61-63.
34. Багаутдинов Ф. Уроки «Дальнего» / Ф. Багаутдинов // Законность. — 2012. — N 9. — С. 44-49.
35. Бахрах Д.Н. Административное право России: учебник / Д.Н. Бахрах. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Эксмо, 2010. — 607 с.
36. Витрук Н.В. Общая теория правового положения личности / Н.В. Витрук. — М.: Норма, 2008. — 448 с.
37. Галлиган Д. Административное право: история развития и основные современные концепции / Д. Галлиган, В.В. Полянский, Ю.Н. Старилов. — М.: Юристъ, 2002. — 410 с.
38. Грачева Е.Ю. Контрольное правоотношение / Е.Ю. Грачева // Актуальные вопросы административного и финансового права. Сборник научных трудов. — М.: МГИМО(У) МИД России, 2004. — С. 21-33.
39. Жилин Г.А. Судопроизводство в механизме обеспечения правового статуса личности / Г.А. Жилин // Закон. — 2016. — N1. — C. 131-141.
40. Загривко Д.С. Некоторые особенности осуществления административного судопроизводства в современной России / Д.С. Загривко // Российский судья. — 2013. — N 12. — С. 36-42.
41. Каплунов А.И. О принудительных мерах административно-процессуального обеспечения / А.И. Каплунов // Административное право: теория и современность: Сб. науч. тр. — М.: б.и., 2006. — C. 209-216.
42. Князев С.Д. Конституционные стандарты административной ответственности в правовой системе Российской Федерации / С.Д. Князев // Административное право и процесс. — 2014. — N 2. — С. 16-22.
43. Кодекс административного судопроизводства: ожидания и перспективы. Событие. Комментарии экспертов // Закон. — 2015. — N 9. — C. 18-32.
44. Малеин Н.С. Охрана прав личности советским законодательством / Н.С. Малеин. — М.: Наука, 1985. — 168 с.
45. Матузов Н.И. Правовая система и личность / Н.И. Матузов. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1987. — 294 c.
46. Мигачев Ю.И. Административное право Российской Федерации: учебник для бакалавров / Ю.И. Мигачев, Л.Л. Попов, С.В. Тихомиров; под ред. Л. Л. Попова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2013. — 447 с.
47. Молчанов П.В. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения»: вопросы и пути совершенствования / П.В. Молчанов // Административное право и процесс. — 2014. — N 7. — С. 61-65.
48. Нерсесянц В.С. Философия права: учеб. для вузов / В.С. Нерсесянц. — М.: Норма, 2005. — 388 с.
49. Осинцев Д.В. Система административного права: методология, наука, регламентация / Д.В. Осинцев. — М.: Инфра-М, 2014. — 229 c.
50. Петров Г.И. Советские административно-правовые отношения / Г.И. Петров. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1972. — 157 c.
51. Понкин И.В. Теория государственного управления: инструменты государственного управления и государственной политики / И.В. Понкин // Административное право и процесс. — 2014. — N 1. — С. 27-30.
52. Прохорова О.В. Возобновление производства по делу об административном правонарушении по новым и вновь возникшим обстоятельствам / О.В. Прохорова // Административное право и процесс. — 2014. — N 11. — С. 53-56.
53. Решетник Ю.Ф. К вопросу о правовом обеспечении применения административного задержания / Ю.Ф. Решетник // Административное право и процесс. — 2007. — N 5. — С. 22.
54. Салищева Н.Г. Избранное / Н.Г. Салищева. — М.: РАП, 2011. — 568 с.
55. Салищева Н.Г. О некоторых тенденциях развития законодательства об административной ответственности / Н.Г. Салищева // Административное право и процесс. — 2009. — N 5. — С. 5- 2.
56. Сергеев С.А. Административно-правовой статус Государственной инспекции безопасности дорожного движения как субъекта контрольно-надзорных правоотношений / С.А. Сергеев. — М.: Юнити-Дана, 2007. — 176 с.
57. Серков П.П. Административно-правовое принуждение в производстве по делам об административных правонарушениях / П.П. Серков // Закон. — 2010. — N 6. — C. 84-94.
58. Фатеев П.П. Административно-правовой статус муниципальной милиции Российской Федерации: Автореф. дисс. … канд. юрид. наук / П.П. Фатеев. — М.: б.и., 1996. — 181 c.
59. Хаманева Н.Ю. Кодекс РФ об административных правонарушениях: история и современность (к 90-летию профессора Н.Г. Салищевой) / Н.Ю. Хаманева // Административное право и процесс. — 2014. — N 9. — С. 35-39.
60. Хорьков В.Н. Административное задержание: спорные вопросы законодательного регулирования / В.Н. Хорьков // Современное право. — 2015. — N 3. — С. 83-86.
61. Хорьков В.Н. К вопросу о круге лиц, обладающих иммунитетом от административного задержания / В.Н. Хорьков // Современное право. — 2014. — N 3. — С. 45-49.
62. Шишкина О.Е. Судебное разбирательство по делам об административных правонарушениях: поиск конституционных рамок и стандартов правосудия (на основе практики Конституционного Суда Российской Федерации) / О.Е. Шишкина // Журнал конституционного правосудия. — 2015. — N 3. — С. 19-27.
63. Ячменев Г.Г. К вопросу о возможности назначения административного наказания ниже низшего предела / Г.Г. Ячменев // Арбитражные споры. — 2014. — N 1. — С. 111-124.
64. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.03.1998 N 9-П «По делу о проверке конституционности статьи 44 Уголовно-процессуального кодекса РСФСР и статьи 123 Гражданского процессуального кодекса РСФСР в связи с жалобами ряда граждан» // Собрание законодательства РФ. — 23.03.1998. — N 12. — ст. 1459.
65. Постановление Конституционного Суда РФ от 12.05.1998 N 14-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений абзаца шестого статьи 6 и абзаца второго части первой статьи 7 Закона Российской Федерации от 18 июня 1993 года «О применении контрольно — кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением» в связи с запросом Дмитровского районного суда Московской области и жалобами граждан» // Собрание законодательства РФ. — 18.05.1998. — N 20. — ст. 2173.
66. Постановление Конституционного Суда РФ от 02.07.1998 N 20-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений статей 331 и 464 Уголовно-процессуального кодекса РСФСР в связи с жалобами ряда граждан» // Собрание законодательства РФ. — N 28. — 13.07.1998. — ст. 3393.
67. Постановление Конституционного Суда РФ от 06.07.1998 N 21-П «По делу о проверке конституционности части пятой статьи 325 Уголовно-процессуального кодекса РСФСР в связи с жалобой гражданина В.В. Шаглия» // Собрание законодательства РФ. — N 28. — 13.07.1998. — ст. 3394.
68. Постановление Конституционного Суда РФ от 28.05.1999 N 9-П «По делу о проверке конституционности части второй статьи 266 и пункта 3 части первой статьи 267 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях в связи с жалобами граждан Е.А. Арбузовой, О.Б. Колегова, А.Д. Кутырева, Р.Т. Насибулина и В.И. Ткачука» // Собрание законодательства РФ. — 07.06.1999. — N 23. — ст. 2890.
69. Постановление Конституционного Суда РФ от 05.02.2007 N 2-П «По делу о проверке конституционности положений статей 16, 20, 112, 336, 376, 377, 380, 381, 382, 383, 387, 388 и 389 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с запросом Кабинета Министров Республики Татарстан, жалобами открытых акционерных обществ «Нижнекамскнефтехим» и «Хакасэнерго», а также жалобами ряда граждан» // Собрание законодательства РФ. — 12.02.2007. — N 7. — ст. 932.
70. Постановление Конституционного Суда РФ от 25.04.2011 N 6-П «По делу о проверке конституционности части 1 статьи 3.7 и части 2 статьи 8.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «СтройКомплект» // Собрание законодательства РФ. — 09.05.2011. — N 19. — ст. 2769.
71. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.01.2013 N 1-П «По делу о проверке конституционности положения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «Маслянский хлебоприемный пункт» // Собрание законодательства РФ. — 28.01.2013. — N 4. — ст. 304.
72. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.02.2013 N 4-П «По делу о проверке конституционности Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы и жалобой гражданина Э.В. Савенко» // Собрание законодательства РФ. — 25.02.2013. — N 8. — ст. 868.
73. Определение Конституционного Суда РФ от 14.07.2011 N 951-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Галиуллина Райхана Хоснуллиновича на нарушение его конституционных прав статьями 30.12 и 30.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // [Электронный ресурс]. Электрон. дан. — [М.], 2011. — Режим доступа: www.ksrf.ru
74. Определение Конституционного Суда РФ от 17.11.2011 N 1598-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Зубкова Геннадия Степановича на нарушение его конституционных прав главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // [Электронный ресурс]. Электрон. дан. — [М.], 2011. — Режим доступа: www.ksrf.ru
75. Определение Конституционного Суда РФ от 01.03.2012 N 404-О-О «По жалобе гражданина Галыгина Сергея Владимировича на нарушение его конституционных прав частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // [Электронный ресурс]. Электрон. дан. — [М.], 2012. — Режим доступа: www.ksrf.ru
76. Определение Конституционного Суда РФ от 23.04.2013 N 630-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Горячева Вячеслава Анатольевича на нарушение его конституционных прав частью 2 статьи 23.3, частью 2 статьи 28.6 и частью 1 статьи 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // [Электронный ресурс]. Электрон. дан. — [М.], 2013. — Режим доступа: www.ksrf.ru
77. Определение Конституционного Суда РФ от 18.09.2014 N 1817-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Шагапова Марата Махмутовича на нарушение его конституционных прав частью 1 статьи 26.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // [Электронный ресурс]. Электрон. дан. — [М.], 2014. — Режим доступа: www.ksrf.ru
78. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» // [Электронный ресурс]. Электрон. дан. — [М.], 2015. — Режим доступа: www.ksrf.ru
79. Мнение судьи К.В. Арановского к Определению Конституционного Суда РФ от 18.09.2014 г. N 1817-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Шагапова Марата Махмудовича на нарушение его конституционных прав частью 1 статьи 26.9 КоАП» // [Электронный ресурс]. Электрон. дан. — [М.], 2014. — Режим доступа: www.ksrf.ru
80. Постановление Верховного Суда РФ от 27.01.2012 N 33-АД12-8. Производство по делу о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ за заявление декларантом при декларировании товара недостоверных сведений о его свойствах и характеристиках прекращено на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в действиях заявителя состава указанного правонарушения // [Электронный ресурс]. Электрон. дан. — [М.], 2012. — Режим доступа: судебныерешения.рф
81. Решение Верховного суда Чувашской Республики от 9.02.2012 г. по делу N 12-10/2012 по жалобе потерпевших на определение Канашского районного суда Чувашской Республики от 20.12.2011 г. // [Электронный ресурс]. Электрон. дан. — [М.], 2012. — Режим доступа: http://vs.chv.sudrf.ru/
82. Постановление Тамбовского областного суда от 4.09.2012 по делу N 4-а-215 о пересмотре решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 30.12 КоАП РФ // [Электронный ресурс]. Электрон. дан. — [М.], 2012. — Режим доступа: http://oblsud.tmb.sudrf.ru
83. Постановление ЕСПЧ от 28.10.1994 «Мюррей (Murray) против Соединенного Королевства» (жалоба N 18731/91) [рус. (извлечение), англ.] // [Электронный ресурс]. Электрон. дан. — Режим доступа: http://europeancourt.ru
84. Постановление ЕСПЧ от 6.11.1980 г. по делу «Гуццарди (Guzzardi) против Италии // [Электронный ресурс]. Электрон. дан. — Режим доступа: http://europeancourt.ru
85. Постановление ЕСПЧ от 08.06.1976 «Энгель (Engel) и другие против Нидерландов» (жалобы N 5100/71, 5101/71, 5102/71, 5354/72 и 5370/72) [рус. (извлечение), англ.] // Европейский суд по правам человека. Избранные решения. Т. 1. — М.: Норма, 2000. — С. 103-137. (Извлечение).
86. Постановление ЕСПЧ от 09.03.2006 «Дело «Менешева (Menesheva) против Российской Федерации» (жалоба N 59261/00) [рус., англ.] // Бюллетень Европейского суда по правам человека. Российское издание. — 2006. — N 11. — С. 73, 89-109.

Стоимость данной учебной работы: 5235 руб.Учебная работа №   12671.  "Диплом Административно-правовые гарантии прав граждан в РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»