Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12670. "Диплом Административное наказание как вид и мера юридической ответственности в РФ

Учебная работа № 12670. «Диплом Административное наказание как вид и мера юридической ответственности в РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12670. «Диплом Административное наказание как вид и мера юридической ответственности в РФ

Количество страниц учебной работы: 93
Содержание:
Работа защищалась на «Отлично» в 2016 году.
Имеется Отзыв, Рецензия и Отчет с Антиплагиата (около 80% на момент защиты).
Работа продается «как есть».
При желании — возможна Доработка за отдельную стоимость, Презентация и Доклад.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ КАК МЕРЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ………………………………..8
1.1. Понятие и роль административного наказания в системе ответственности..8
1.2. Соблюдение требований к справедливости и соразмерности административного наказания…………………………………………………….16
1.3. Современные тенденции развития законодательства об административных наказаниях…………………………………………………………………………..24
Выводы………………………………………………………………………………32
ГЛАВА II. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАКАЗАНИЙ В СИСТЕМЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ…………………33
2.1. Административное наказание в виде штрафа………………………………..33
2.2. Применение административного наказания, влекущего административный арест…………………………………………………………………………………40
2.3. Применение конфискации как административного наказания……………..47
2.4. Применение административного наказания в виде дисквалификации…….53
Выводы………………………………………………………………………………59
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАКАЗАНИЙ……………………60
3.1. Исполнение административных наказаний за правонарушения в области дорожного движения……………………………………………………………….60
3.2. Применение сотрудниками полиции мер обеспечения административного наказания……………………………………………………………………………66
Выводы………………………………………………………………………………75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС Консультант Плюс
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.03.2016) // СПС Консультант Плюс
3. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // СПС Консультант Плюс
4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 30.03.2016) // СПС Консультант Плюс
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // СПС Консультант Плюс
6. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 14.12.2015) «О полиции» // СПС Консультант Плюс
7. Федеральный закон от 26.04.2013 N 67-ФЗ «О порядке отбывания административного ареста» // СПС Консультант Плюс
8. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 28.11.2015) «О прокуратуре Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
9. Федеральный закон от 14.10.2014 N 307-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // СПС Консультант Плюс
10. Федеральный закон от 21.07.2014 N 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием законодательства об обороте оружия» // СПС Консультант Плюс
11. Постановление Правительства РФ от 23.01.2015 N 37 «Об утверждении Правил направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, совершивших административные правонарушения» // СПС Консультант Плюс
12. Постановление Правительства РФ от 03.07.2014 N 615 «Об установлении размера платы за предоставление сведений из реестра дисквалифицированных лиц, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
13. Приказ ФНС России от 31.12.2014 N НД-7-14/700 «Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2015 N 37188) // СПС Консультант Плюс
14. Письмо ФНС РФ от 28.12.2011 N ПА-4-6/22455 «Об организации работы по предоставлению сведений из реестра дисквалифицированных лиц» // СПС Консультант Плюс
15. Приказ Росстата от 21.01.2014 N 42 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством внутренних дел Российской Федерации федерального статистического наблюдения за состоянием безопасности дорожного движения» // СПС Консультант Плюс
16. Свод принципов защиты всех лиц, подвергаемых задержанию или заключению в какой бы то ни было форме (Принят 09.12.1988 Резолюцией 43/173 на 43-ей сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // СПС Консультант Плюс
17. Кодекс РСФСР об административных правонарушениях (утв. ВС РСФСР 20.06.1984) (в ред. от 20.03.2001) // СПС Консультант Плюс
18. Абсалямов А.В. Рассмотрение арбитражными судами дел об административных правонарушениях: комментарии законодательства. Обзор практики. Рекомендации / А.В. Абсалямов, Д.Н. Бахрах, И.В. Кулешов; под ред. Э.Н. Ренова. — М.: Норма, 2003. — 296 с.
19. Административное право России: Курс лекций / Под ред. И.Ш. Килясханова. — М.: Юнити-Дана, 2004. — 399 с.
20. Административное право России: Учебник / Под ред. П.И. Кононова и др. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2012. — 759 с.
21. Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова. — М.: Юристъ, 2008. — 697 с.
22. Алексеев С.С. Общая теория права: В 2 т. — Т. II / С.С. Алексеев. — М.: Юрид. лит. 1982. — 360 с.
23. Аратова А.А. Квалификация оскорбления / А.А. Аратова // Административное право и процесс. — 2012. — N 11. — С. 58-61.
24. Бахрах Д.Н. Административное право России: учебник / Д.Н. Бахрах. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Эксмо, 2010. — 607 с.
25. Бахрах Д.Н. Состав административного проступка / Д.Н. Бахрах. — Свердловск: СЮИ, 1987. — 206 с.
26. Бахрах Д.Н., Ренов Э.Н. Административная ответственность по российскому законодательству / Д.Н. Бахрах. — М.: Норма, 2004. — 304 с.
27. Бахрах Д.Н. Административное право: Учебник для вузов / Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. — 3-е изд., пересмотр, и доп. — М.: Норма, 2007. — 816 с.
28. Бондаренко А.А. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях о назначении наказания в виде штрафа. Проблемы и пути их решения, предложенные профессором, Заслуженным юристом Российской Федерации Н.Г. Салищевой / А.А. Бондаренко // Административное право и процесс. — 2014. — N 9. — С. 77-82.
29. Братусь С.Н. Юридическая ответственность и законность (очерк теории) / С.Н. Братусь. — М.: Городец-издат, 2001. — 208 c.
30. Винокуров А.Ю. К вопросу об идентификации понятия «прокурор» при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях / А.Ю. Винокуров // Административное и муниципальное право. — 2014. — N 7. — С. 665-672.
31. Власов В.А. Советское административное право: Учебник / В.А. Власов, И.И. Евтихиев, С.С. Студеникин. — М.: Госюриздат, 1950. — 439 c.
32. Галаган И.А. Административная ответственность в СССР (государственное и материально-правовое исследование) / И.А. Галаган. — Воронеж: Изд. Воронежского ун-та, 1970. — 251 с.
33. Гаршин В.Г. Проблемы совершенствования и применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях / В.Г. Гаршин // Российская юстиция. — 2006. — № 4. — С. 44-47.
34. Говорков Н.М. Взятки выявлены прокурором / Н.М. Говорков // Законность. — 2014. — N 9. — С. 33-34.
35. Давыдова Е.В. Дополнительные основания увольнения муниципальных служащих / Е.В. Давыдова // Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения. — 2013. — N 4. — С. 11-23.
36. Дресвянникова Е.А. Вопросы обеспечения исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения / Е.А. Дресвянникова // Административное и муниципальное право. — 2015. — N 7. — С. 670-675.
37. Дугенец А.С. Административная ответственность в российском праве: Дис. … д-ра юрид. наук / А.С. Дугенец. — М.: б.и., 2005. — 373 с.
38. Дугенец А.С. Административно-юрисдикционный процесс: Монография / А.С. Дугенец. — М.: ВНИИ МВД России, 2003. — 274 c.
39. Дугенец А.С. Процессуальные сроки в производстве по делам об административных правонарушениях: монография / А.С. Дугенец. — М.: б.и., 2002. — 212 с.
40. Дурманов Н.Д. Понятие преступления / Н.Д. Дурманов. — М.: Изд-во АН СССР, 1948. — 315 c.
41. Ергашев Е.Р. О проблемах нормативного регулирования применения постановления о возбуждении административного производства как акта прокурорского реагирования / Е.Р. Ергашев // Бизнес, Менеджмент и Право. — 2012. — N 2. — С. 52-55.
42. Зырянов С.М. Административная ответственность в системе публично-правовой ответственности / С.М. Зырянов // Журнал российского права. — 2014. — N 1. — С. 15-22.
43. Ильютченко Н.В. Дисквалификация генерального директора и ее последствия / Н.В. Ильютченко // Предпринимательское право. — 2014. — N 4. — С. 47-50.
44. Калинина Л.Е. Юридико-экономические основы предпринимательской деятельности малого бизнеса в торговле / Л.Е. Калинина // Право и экономика. — 2013. — N 8. — С. 15-18.
45. Кононов П.И. О некоторых актуальных проблемах применения и совершенствования Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях / П.И. Кононов // Административное право и процесс. — 2008. — N 4. — С. 2-5.
46. Кузнецова Н.Ф. Преступление и преступность / Н.Ф. Кузнецова. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1969. — 232 c.
47. Ломакина В.Ф. Актуальные вопросы правового регулирования административной ответственности в России / В.Ф. Ломакина // Административное право и процесс. — 2014. — N 9. — С. 56-60.
48. Магомедова З.И. Проблема процессуальных сроков в «арестных» административных делах / З.И. Магомедова // Мировой судья. — 2014. — N 12. — С. 22-26.
49. Макарейко Н.В. Актуальные проблемы правового регулирования административной ответственности / Н.В. Макарейко // Юридический мир. — 2011. — N 7. — С. 62-66.
50. Максимов И.В. Административные наказания / И.В. Максимов. — М.: Норма, 2009. — 464 с.
51. Мещерякова Т.Р. Сроки в законодательстве об административных правонарушениях: Дис. … канд. юрид. наук / Т.Р. Мещерякова. — Екатеринбург: б.и., 2011. — 210 с.
52. Новиков А.В. К вопросу о санкциях за административные правонарушения / А.В. Новиков // Закон. — 2009. — N 8. — C. 211-219.
53. Оноколов Ю.П. О взаимосвязи предупреждения административных правонарушений и уголовных деяний / Ю.П. Оноколов // Таможенное дело. — 2011. — N 4. — С. 23-26.
54. Попугаев Ю.И. О внутриотраслевой коллизии норм, предусматривающих административную и уголовную ответственность, способы ее разрешения / Ю.И. Попугаев // Административное право и процесс. — 2013. — N 10. — С. 10-15.
55. Попугаев Ю.И. О необходимости дифференциации размеров административных и аналогичных уголовных наказаний с учетом степени общественной опасности деяний / Ю.И. Попугаев // Административное право и процесс. — 2014. — N 2. — С. 43-46.
56. Попугаев Ю.И. О признаках административного правонарушения с позиции процесса деликтизации деяния / Ю.И. Попугаев // Административное право и процесс. — 2014. — N 1. — С. 31-34.
57. Россинский Б.В. Административная ответственность: курс лекций / Б.В. Россинский. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Норма, 2009. — 452 с.
58. Салищева Н.Г. О некоторых тенденциях развития законодательства об административной ответственности в России в современный период / Н.Г. Салищева // Административное право и процесс. — 2009. — N 5. — С. 5-12.
59. Салищева Н.Г. О практике применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях / Н.Г. Салищева // Труды Института государства и права Российской академии наук. — 2006. — N 4. — С. 47-50.
60. Салищева Н.Г. Проблемы правового регулирования института административной ответственности в Российской Федерации / Н.Г. Салищева // Административное право и процесс. — 2014. — N 9. — С. 9-22.
61. Серков П.П. Административная ответственность в российском праве: современное осмысление и новые подходы / П.П. Серков. — М.: Норма, Инфра-М, 2012. — 480 с.
62. Смоляков П.Н. Спорные вопросы урегулирования конфискации в КоАП РФ / П.Н. Смоляков // Административное право и процесс. — 2014. — N 11. — С. 47-50.
63. Студеникина М.С. Кодификация законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях: история, современность, перспективы развития / М.С. Студеникина // Административное право и процесс. — 2014. — N 9. — С. 39-44.
64. Субанова Н.В. Определение прокурора об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении / Н.В. Субанова // Законность. — 2011. — N 1. — С. 19-21.
65. Сургутсков В.И. О совершенствовании правового регулирования применения полицией отдельных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях / В.И. Сургутсков, Д.В. Пивоваров // Актуальные проблемы российского права. — 2015. — N11. — С. 111-118.
66. Тедтоев А.С. Актуальные проблемы правоприменительной практики по делам об административных правонарушениях в области безопасности дорожного движения в свете изменений действующего законодательства / А.С. Тедтоев // Мировой судья. — 2015. — N 1. — С. 34-39.
67. Тетерина О. Возбуждение дел об административных правонарушениях / О. Тетерина // Законность. — 2007. — N 10. — С. 7-10.
68. Тихонова Е.А. Конфискация орудия совершения административного правонарушения по ч. 2 ст. 8.28 КоАП РФ с учетом позиции Конституционного Суда РФ / Е.А. Тихонова // Мировой судья. — 2011. — N 12. — С. 17-19.
69. Шергин А.П. Административная юрисдикция / А.П. Шергин. — М.: Юрид. лит., 1979. — 144 c.
70. Шергин А.П. Концептуальные основы административно-деликтного права / А.П. Шергин // Научный портал МВД России. — 2008. — N 1. — С. 14-22.
71. Шкеле М.В. О взаимодействии уголовного и административного права при квалификации правонарушений / М.В. Шкеле // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права: материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти д.ю.н., профессора, заслуженного деятеля науки РФ В.Д. Сорокина (22 марта 2012 г.). В 2 ч.. — С.-Пб.: Изд-во СПб ун-та МВД России, 2012, Ч. 1. — С. 112-118.
72. Шутилина О.А. Административное задержание как мера обеспечения производства по делам об административных правонарушениях / О.А. Шутилина // Административное и муниципальное право. — 2015. — N 2. — С. 139-143.
73. Якуба О.М. Административная ответственность / О.М. Якуба. — М.: Юрид. лит., 1972. — 152 c.
74. Якунин Д.В. Современное состояние и тенденции развития механизмов установления и применения административных штрафов / Д.В. Якунин // Мировой судья. — 2014. — N 8. — С. 37-40.
75. Ожегов С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. — М.: Оникс-ЛИТ, 2012. — 1376 с.
76. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.01.2013 N 1-П «По делу о проверке конституционности положения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «Маслянский хлебоприемный пункт» // СПС Консультант Плюс
77. Постановление Конституционного Суда РФ от 30.07.2001 N 13-П «По делу о проверке конституционности положений подпункта 7 пункта 1 статьи 7, пункта 1 статьи 77 и пункта 1 статьи 81 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в связи с запросами Арбитражного суда Воронежской области, Арбитражного суда Саратовской области и жалобой открытого акционерного общества «Разрез «Изыхский» // СПС Консультант Плюс
78. Постановление Конституционного Суда РФ от 23.01.2007 N 1-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 1 статьи 779 и пункта 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобами общества с ограниченной ответственностью «Агентство корпоративной безопасности» и гражданина В.В. Макеева» // СПС Консультант Плюс
79. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.04.2008 N 7-П «По делу о проверке конституционности абзаца второго статьи 1 Федерального закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» в связи с жалобами ряда граждан» // СПС Консультант Плюс
80. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.05.2008 N 8-П «По делу о проверке конституционности положения части первой статьи 188 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки М.А. Асламазян» // СПС Консультант Плюс
81. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.02.2013 N 4-П «По делу о проверке конституционности Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы и жалобой гражданина Э.В. Савенко» // СПС Консультант Плюс
82. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.06.2009 N 9-П «По делу о проверке конституционности ряда положений статей 24.5, 27.1, 27.3, 27.5 и 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пункта 1 статьи 1070 и абзаца третьего статьи 1100 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 60 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан М.Ю. Карелина, В.К. Рогожкина и М.В. Филандрова» // СПС Консультант Плюс
83. Постановление Конституционного Суда РФ от 25.02.2014 N 4-П «По делу о проверке конституционности ряда положений статей 7.3, 9.1, 14.43, 15.19, 15.23.1 и 19.7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с запросом Арбитражного суда Нижегородской области и жалобами обществ с ограниченной ответственностью «Барышский мясокомбинат» и «ВОЛМЕТ», открытых акционерных обществ «Завод «Реконд», «Эксплуатационно-технический узел связи» и «Электронкомплекс», закрытых акционерных обществ «ГЕОТЕХНИКА П» и «РАНГ» и бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Детская городская больница N 3 «Нейрон» Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» // СПС Консультант Плюс
84. Постановление Конституционного Суда РФ от 25.04.2011 N 6-П «По делу о проверке конституционности части 1 статьи 3.7 и части 2 статьи 8.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «СтройКомплект» // СПС Консультант Плюс
85. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.05.1999 N 8-П «По делу о проверке конституционности положений части первой статьи 131 и части первой статьи 380 Таможенного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой закрытого акционерного общества «Сибирское агентство «Экспресс» и гражданина С.И. Тененева, а также жалобой фирмы «Y. & g. Reliable Services, Inc.» // СПС Консультант Плюс
86. Определение Конституционного Суда РФ от 24.11.2005 N 424-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Зайцева Ивана Николаевича на нарушение его конституционных прав частью 1 статьи 19.15 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // СПС Консультант Плюс
87. Определение Конституционного Суда РФ от 06.02.2004 N 27-О «Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Московского районного суда города Санкт-Петербурга о проверке конституционности статьи 70 и части пятой статьи 74 Уголовного кодекса Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
88. Определение Конституционного Суда РФ от 18.12.2007 N 860-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Сабурова Станислава Николаевича на нарушение его конституционных прав статьей 12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // СПС Консультант Плюс
89. Определение Конституционного Суда РФ от 07.10.2014 N 2323-О «По запросу мирового судьи судебного участка N 56 Нерчинского района Забайкальского края о проверке конституционности положений части 1 статьи 4.5 и части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // СПС Консультант Плюс
90. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // СПС Консультант Плюс
91. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2013 N 40 «О внесении изменений в Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // СПС Консультант Плюс
92. Постановление Верховного Суда РФ от 16.04.2014 N 7-АД13-8. Требование: Об отмене судебных актов по делу об административном правонарушении предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, за уклонение от исполнения административного наказания. Постановление ВС РФ: В удовлетворении требования отказано, поскольку административное наказание назначено в пределах санкции ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, постановление о привлечении к ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности // СПС Консультант Плюс
93. Постановление Верховного Суда РФ от 15.04.2013 N 8-АД13-2. Судебные акты о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 14.1.1 КоАП РФ изменены путем исключения из них указания на назначение виновному административного наказания в виде конфискации игрового оборудования, поскольку данное лицо не является собственником конфискованного у него по постановлению суда игрового оборудования // СПС Консультант Плюс
94. Постановление Пленума ВАС РФ от 10.11.2011 N 71 «О внесении изменений в некоторые Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, касающиеся рассмотрения арбитражными судами дел об административных правонарушениях, и признании утратившим силу Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.06.2007 N 41 «О применении арбитражными судами статьи 14 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в части регулирования сроков предъявления к исполнению постановлений органов (должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях» // СПС Консультант Плюс
95. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 31.08.2011 N Ф03-3853/2011 по делу N А24-533/2011. Требование: О привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 14.12 КоАП РФ за организацию и проведение азартных игр. Решение: Требование удовлетворено с конфискацией арестованного имущества, поскольку доказан факт организации и проведения азартных игр с использованием игрового оборудования без выданного в установленном порядке разрешения (лицензии) // СПС Консультант Плюс
96. Постановление Московского областного суда от 24.12.2012 N 4а-1078/12. Дело о привлечении к административной ответственности за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, направлено на новое рассмотрение, поскольку суд не учел, что конфискация предметов административного правонарушения является более строгим наказанием, нежели административный штраф, в связи с чем юридически ухудшил положение лица // СПС Консультант Плюс
97. Верховный Суд Российской Федерации (ВС РФ) / Обобщение судебной практики по административным делам [Эл. ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М.: cop. 2016. — Режим доступа: http://supcourt.ru/
98. Судебный участок №2 Мирового судьи Переволоцкого района Оренбургской области / Обобщение судебной практики по административным делам [Эл. ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М.: cop. 2016. — Режим доступа: http://perev2.kodms.ru/
99. Госавтоинспекция (ГУОБДД МВД России) / Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения за 2015 год [Эл. ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М.: cop. 2016. — Режим доступа: http://www.gibdd.ru/stat/2015/
100. Справка Оренбургского областного суда по результатам обобщения судебной практики рассмотрения дел об административных правонарушениях с нарушенным сроком за первое полугодие 2010 г. [Эл. ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — Оренбург.: cop. 2016. — Режим доступа: http://oblsud.orb.sudrf.ru/modules.php? name=docum_sud&id=216
101. Справка Управления Судебного департамента в Тверской области об итогах работы районных, городских судов и мировых судей Тверской области в 1 полугодии 2014 года [Эл. ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — Оренбург.: cop. 2016. — Режим доступа: http://oblsud.twr.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&rid=5

Стоимость данной учебной работы: 5235 руб.Учебная работа №   12670.  "Диплом Административное наказание как вид и мера юридической ответственности в РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»