Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12668. "Диплом Система органов государственной власти субъектов РФ

Учебная работа № 12668. «Диплом Система органов государственной власти субъектов РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12668. «Диплом Система органов государственной власти субъектов РФ

Количество страниц учебной работы: 96
Содержание:
Работа защищалась на «Отлично» в 2016 году.
В стоимость входит Доклад и Презентация.
Имеется Отзыв, Рецензия и Отчет с Антиплагиата (около 80% на момент защиты).
Работа продается «как есть».
При желании — возможна доработка за отдельную стоимость.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………………………………8
1.1. Становление федеративного устройства Российского государства…………8
1.2. Источник региональной власти субъекта Российской Федерации…………17
1.3. Особенности централизации федеративных отношений в конституционном праве РФ…………………………………………………………………………….27
ГЛАВА II. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…………………………………………………………………..….37
2.1. Организация законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъекта РФ……………………………………37
2.2. Правовой статус высшего должностного лица субъекта РФ……………….48
2.3. Прекращение полномочий высшего должностного лица субъекта РФ……55
ГЛАВА III. ПОЛНОМОЧИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………………………………….65
3.1. Регламентация разрешительных полномочий органов исполнительной власти субъекта РФ…………………………………………………………………65
3.2. Принципы разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъекта РФ……73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……84

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС Консультант Плюс
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 14.12.2015) «О Правительстве Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
3. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 14.12.2015) «О Конституционном Суде Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
4. Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 N 6-ФКЗ (ред. от 29.12.2015) «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя» // СПС Консультант Плюс
5. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
6. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
7. Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
8. Федеральный закон от 04.04.2005 N 32-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «Об Общественной палате Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
9. Федеральный закон от 27.05.2014 N 136-ФЗ (ред. от 03.02.2015) «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
10. Федеральный закон от 02.11.2013 N 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
11. Федеральный закон от 02.05.2012 N 40-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
12. Федеральный закон от 11.12.2004 N 159-ФЗ (ред. от 02.05.2012) «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
13. Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ (ред. от 14.10.2014, с изм. от 25.06.2015) «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015) // СПС Консультант Плюс
14. Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О животном мире» // СПС Консультант Плюс
15. Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» // СПС Консультант Плюс
16. Федеральный закон от 06.05.2011 N 100-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О добровольной пожарной охране» // СПС Консультант Плюс
17. Федеральный закон от 04.01.1999 N 4-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
18. Указ Президента РФ от 13.05.2000 N 849 (ред. от 20.10.2015) «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» // СПС Консультант Плюс
19. Указ Президента РФ от 11.07.2013 N 620 (ред. от 12.09.2015) «Об утверждении Положения о порядке внесения и рассмотрения предложений о кандидатурах на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
20. Постановление Правительства РФ от 31.01.2012 N 69 (ред. от 28.04.2015) «О лицензировании деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры») // СПС Консультант Плюс
21. Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 (ред. от 28.04.2015) «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений») // СПС Консультант Плюс
22. Конституция Республики Крым (принята Государственным Советом Республики Крым 11.04.2014) // СПС Консультант Плюс
23. Конституция Чеченской Республики от 23.03.2003 (ред. от 17.01.2016) // СПС Консультант Плюс
24. Конституция (Основной закон) Республики Саха (Якутия) (ред. от 08.06.2012) (принята на внеочередной одиннадцатой сессии Верховного Совета Республики Саха (Якутия) двенадцатого созыва постановлением от 04.04.1992 N 908-XII) (Текст Конституции (Основного закона) РС(Я) утвержден Законом РС(Я) от 17.10.2002 54-З N 445-II) // СПС Консультант Плюс
25. Закон Нижегородской области от 26.10.1995 N 16-З (ред. от 02.02.2016) «О пожарной безопасности» (принят постановлением ЗС НО от 17.10.1995 N 170) // СПС Консультант Плюс
26. Постановление Губернатора Владимирской обл. от 31.01.2008 N 65 (ред. от 01.04.2016) «Об утверждении Положения о государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области» // СПС Консультант Плюс
27. Постановление Правительства Нижегородской области от 31.12.2010 N 965 «Об утверждении Положения о министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области» // СПС Консультант Плюс
28. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края от 23.05.2012 N 66-П (ред. от 25.03.2015) «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору» // СПС Консультант Плюс
29. Приказ управления природных ресурсов правительства ЕАО от 28.12.2012 N 154 (ред. от 21.09.2015) «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками» // СПС Консультант Плюс
30. Приказ комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области N 185 от 31.12.2008 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче (отказу в выдаче, переоформлению, выдаче дубликата) разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками» // СПС Консультант Плюс
31. Конституция (Основной Закон) Российской Социалистической Федеративной Советской Республики» (принята V Всероссийским съездом Советов 10.07.1918) (утр. силу) // СПС Консультант Плюс
32. Абдулатипов Р.Г. Федерализм в истории России. В 3-х книгах. — Кн. 1. / Р.Г. Абдулатипов, Л.Ф. Болтенков, Ю.Ф. Яров. — М.: Республика, 1992. — 383 c.
33. Авакьян С.А. Современные проблемы организации публичной власти: кол. монография / С.А. Авакьян; рук. авт. кол-ва и отв. ред. — д.ю.н., проф. С.А. Авакьян. — М.: Юстицинформ, 2014. — 596 с.
34. Автономов А.С. Исполнительная власть в России. История и современность, проблемы и перспективы развития. К 80-летию Института государства и права РАН / А.С. Автономов, И.Л. Бачило, А.А. Бондаренко, А.А. Гришковец; Отв. ред.: Хаманева Н.Ю. — М.: Новая правовая культура, 2004. — 568 c.
35. Боброва Н.А. 20 лет и 20 недостатков Конституции России / Н.А. Боброва // Конституционное и муниципальное право. — 2013. — N 3. — С. 33-37.
36. Гавло Ю.Н. Государственный строй Дальневосточной республики / Ю.Н. Гавло. — Томск: Изд-во Том. ун-та, 1978. — 180 c.
37. Гаджиев Г.А. Онтология права: (критическое исследование юридического концепта действительности): монография / Г.А. Гаджиев. — М.: Норма, Инфра-М, 2013. — 320 c.
38. Гетьман Л.С. Совершенствование механизма и условий передачи органам власти субъектов Федерации федеральных полномочий: результаты научно-правовой экспертизы проекта федерального закона / Л.С. Гетьман // Вестник Института законодательства и правовой информации имени М.М. Сперанского. — 2014. — N 3 (30). — С. 17-22.
39. Демидов М.В. Законодательные и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации: особенности конституционно-правового статуса и организации деятельности / М.В. Демидов // Конституционное и муниципальное право. — 2014. — N 4. — С. 32-36.
40. Евстифеев А.С. К вопросу о развитии федерализма в Российской Федерации / А.С. Евстифеев, Р.Г. Гулиев // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». — [Эл. ресурс]. — Режим доступа: URL: www.scienceforum.ru /2016/1466/16603 (дата обращения: 26.04.2016).
41. Заболотских Е.М. Ответственность законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации / Е.М. Заболотских // Lex russica. — 2013. — N 11. — С. 1184-1190.
42. Загоровская Т.В. Федерализм в России: проблемы и перспективы развития / Т.В. Загоровская // Конституционное и муниципальное право. — 2008. — N 14. — С. 17-21.
43. Златопольский Д.Л. СССР — федеративное государство / Д.Л. Златопольский. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1967. — 333 c.
44. Зюзин С.Ю. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (постатейный) / С.Ю. Зюзин, А.Б. Юдина, Ю.А. Карташова, А.А. Подсумкова; под ред. Н.И. Воробьева. — М.: Гарант, 2011. — 560 с.
45. Исаков В.Б. Председатель Совета Республики. Парламентские дневники. 1990-1991 / В.Б. Исаков. — М.: Палея, 1996. — 202 с.
46. Калиничева А.С. Симметричная и асимметричная модели федеративных отношений / А.С. Калиничева // Конституционное и муниципальное право. — 2008. — N 14. — С. 23.
47. Князев С.Д. Российский электоральный федерализм: конституционно-правовое содержание и проблемы реализации / С.Д. Князев // Государство и право. — 2008. — N 1. — С. 23-29.
48. Конституционно-правовые основы публичной власти в современной России (к 20-летию Российской Конституции): монография / Отв. ред. И.В. Выдрин. — Екатеринбург, 2014. — 180 с.
49. Конституция Российской Федерации. Доктринальный комментарий (постатейный) / М.П. Авдеенкова, А.Н. Головистикова, Л.Ю. Грудцына и др.; рук. авт. кол. Ю.А. Дмитриев, науч. ред. Ю.И. Скуратов. 2-е изд., изм. и доп. — М.: Статут, 2013. — 688 с.
50. Конституция Российской Федерации: Проблемный комментарий / рук. авт. кол. и отв. ред. В.А. Четвернин. — М.: Центр конституционных исследований Московского общественного научного фонда, 1997. — 702 с.
51. Конюхова И.А. Конституционное право Российской Федерации: Курс лекций / И.А. Конюхова. — М.: Городец, 2006. — 592 с.
52. Курицын В.М. Национально-государственное строительство в РСФСР в годы гражданской войны (1918-1920) / В.М. Курицын, О.И. Чистяков. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1964. — 92 с.
53. Курманов М.М. Роспуск парламента субъекта РФ: полномочия Президента РФ и высшего должностного лица субъекта Федерации / М.М. Курманов // Журнал российского права. — 2004. — N 3. — С. 16-22.
54. Кутафин О.Е. Глава государства: монография / О.Е. Кутафин. — М.: Проспект, 2015. — 560 с.
55. Лепешкин А.И. Советский федерализм. Теория и практика / А.И. Лепешкин. — М.: Юрид. лит., 1977. — 319 c.
56. Липатов А.А. История Советской Конституции. В документах, 1917-1956 гг. / А.А. Липатов, Н.Т. Савенков; Предисл.: С.С. Студеникин. — М.: Госюриздат, 1957. — 1046 c.
57. Лукьянова Е.А. «Золотая середина» российского централизма, или еще раз об истоках федеративной природы России / Е.А. Лукьянова // Право. Журнал Высшей школы экономики. — 2015. — №1. — С. 4-21.
58. Макарова Т.Б. Органы исполнительной власти субъектов РФ: федеральные стандарты и региональные реалии в условиях проводимых реформ / Т.Б. Макарова // Государственная власть и местное самоуправление. — 2007. — N 7. — С. 15-19.
59. Мирзоев М.Г. К вопросу о конституционно-правовых способах влияния федеральной власти на порядок замещения и процедуру досрочного прекращения полномочий главы субъекта Российской Федерации / М.Г. Мирзоев // Государственная власть и местное самоуправление. — 2016. — N 1. — С. 33-38.
60. Мирзоев М.Г. Некоторые конституционно-правовые способы влияния федеральной власти на формирование и деятельность законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации / М.Г. Мирзоев // Конституционное и муниципальное право. — 2016. — N 1. — С. 34-38.
61. Михеева И.В. Баланс разрешительных полномочий органов исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектов / И.В. Михеева // Административное право и процесс. — 2014. — N 4. — С. 35-39.
62. Нарутто С.В. Отрешение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации от должности Президентом РФ / С.В. Нарутто // Lex russica. — 2013. — N 7. — С. 698-705.
63. Нудненко Л.А. Конституционное право России: учебник для бакалавров / Л.А. Нудненко. — М.: Юрайт, 2012. — 581 с.
64. Общие закономерности глобализации и субъекты федерации (статья подготовлена коллективом авторов) // Государство и право. — 2008. — N 6. — С. 8.
65. Павликов С.Г. Системы судов субъектов Российской Федерации: конституционно-правовое исследование: автореф. дис. … докт. юрид. наук / С.Г. Павликов. — М.: б.и., 2010. — 42 с.
66. Першин Е.В., Глигич-Золотарева М.В. Актуальные вопросы разграничения компетенции между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2008. — N 2. — С. 11-13.
67. Постникова Е.В. Федерализм в международном частном праве Европейского Союза / Е.В. Постникова, Ж. Эйманн // Право. Журнал Высшей школы экономики. — 2015. — № 4. — С. 147-164.
68. Прохоров В.Н. Отрешение высшего должностного лица субъекта РФ в связи с утратой доверия Президента как мера федерального вмешательства / В.Н. Прохоров // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. — 2014. — N 3 (41): в 2 ч. — Ч. 1. — С. 127.
69. Сенцов А.А. Национально-государственное устройство России накануне Октября 1917 г. / А.А. Сенцов // Советское государство и право. — 1990. — N 11. — С. 118-125.
70. Сизых Ю.А. Отдельные аспекты целесообразности использования оценочных понятий в процедуре отзыва высшего должностного лица субъекта Российской Федерации / Ю.А. Сизых // Конституционное и муниципальное право. — 2014. — N 6. — С. 33-37.
71. Система органов государственной власти: учебное пособие. — 3-е изд, перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2014. — 479 с.
72. Степанова А.А. Заметки о высшем должностном лице субъекта Федерации / А.А. Степанова // Государственная власть и местное самоуправление. — 2015. — N 7. — С. 30-35.
73. Урусова И.О. Конституционно-правовой статус высших должностных лиц субъектов Российской Федерации: их роль в системе федеральных и региональных органов власти: автореф. дис. … канд. юрид. наук / И.О. Урусова. — М.: б.и., 2014. — 26 с.
74. Филиппова Н.А. Исполнительный федерализм в России: выбор между внепарламентской и парламентской моделями обеспечения интересов субъектов Федерации / Н.А. Филиппова // Конституционное и муниципальное право. — 2008. — N 15. — С. 22-29.
75. Хабриева Т.Я. Современные проблемы самоопределения этносов: сравнительно-правовое исследование / Т.Я. Хабриева. — М.: Институт зак-ва и сравнит. правовед. при Правительстве РФ, 2010. — 288 c.
76. Чаннов С.Е. О трудоправовом статусе лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации / С.Е. Чаннов // Современное право. — 2015. — N 5. — С. 40-44.
77. Черепанов В.А. Конституционный Суд РФ о реформе государственной власти в субъектах РФ / В.А. Черепанов // Государственная власть и местное самоуправление. — 2006. — N 5. — С. 17-22.
78. Черепанов В.А. Об источнике государственной власти субъекта Российской Федерации / В.А. Черепанов // Российская юстиция. — 2015. — N 7. — С. 54-57.
79. Чиркин В.Е. Государственная власть субъекта Федерации / В.Е. Чиркин // Государство и право. — 2000. — N 10. — С. 5-12.
80. Чиркин В.Е. Конституционное право зарубежных стран / В.Е. Чиркин. — М.: Юристъ, 2002. — 568 c.
81. Чиркин В.Е. Сравнительное государствоведение: учебное пособие / В.Е. Чиркин. — М.: Норма, 2015. — 448 с.
82. Чистяков О.И. Конституция РСФСР 1918 г. — 2-е изд., перераб. / О.И. Чистяков. — М.: Зерцало-М, 2003. — 224 c.
83. Шайхеев Т.И. Российский федерализм: особенности конституционной модели и проблемы ее практической реализации / Т.И. Шайхеев // Государственная власть и местное самоуправление. — 2015. — N 6. — С. 3-8.
84. Шапиев С.М. «Муниципальный фильтр» на выборах высших должностных лиц (глав исполнительной власти) субъектов Российской Федерации: проблемы теории, практики применения и совершенствования законодательства / С.М. Шапиев // Право и жизнь. — 2014. — N 197 (11). — С. 158-159.
85. Шохин Д.В. Нормативно-правовое обеспечение разрешительной системы в Российской Федерации / Д.В. Шохин // Законодательство. — 2011. — N 2. — С. 32-39.
86. Югай А.Ф. Провозглашение Российской Советской Социалистической Федерации и образование ее субъектов в первой половине 1918 года / А.Ф. Югай // Ученые записки Саратовского юридического института. — 1960. — N. 9. — С. 3-41.
87. Ягудин Ш.Ш. Проблемы договоров о разграничении предметов ведения и полномочий в Российской Федерации / Ш.Ш. Ягудин // Конституционное и муниципальное право. — 2013. — N 12. — С. 34-37.
88. Постановление Конституционного Суда РФ от 15.05.2006 N 5-П «По делу о проверке конституционности положений статьи 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с жалобой главы города Твери и Тверской городской Думы» // СПС Консультант Плюс
89. Постановление Конституционного Суда РФ от 24.01.1997 N 1-П «По делу о проверке конституционности Закона Удмуртской Республики от 17 апреля 1996 года «О системе органов государственной власти в Удмуртской Республике» // СПС Консультант Плюс
90. Постановление Конституционного Суда РФ от 07.06.2000 N 10-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
91. Постановление Конституционного Суда РФ от 21.12.2005 N 13-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с жалобами ряда граждан» // СПС Консультант Плюс
92. Постановление Конституционного Суда РФ от 18.01.1996 N 2-П «По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного Закона) Алтайского края» // СПС Консультант Плюс
93. Постановление Конституционного Суда РФ от 04.04.2002 N 8-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с запросами Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и Совета Республики Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея» // СПС Консультант Плюс
94. Постановление Конституционного Суда РФ от 13.05.2004 N 10-П «По делу о проверке конституционности части второй статьи 16 Закона Псковской области «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в связи с запросом Администрации Псковской области» // СПС Консультант Плюс
95. Определение Конституционного Суда РФ от 27.06.2000 N 92-О «По запросу группы депутатов Государственной Думы о проверке соответствия Конституции Российской Федерации отдельных положений Конституций Республики Адыгея, Республики Башкортостан, Республики Ингушетия, Республики Коми, Республики Северная Осетия — Алания и Республики Татарстан» // СПС Консультант Плюс

Стоимость данной учебной работы: 5235 руб.Учебная работа №   12668.  "Диплом Система органов государственной власти субъектов РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»