Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12649. "Контрольная Определите круг субъектов арбитражного процессуального права (2 задания, 3 задачи)

Учебная работа № 12649. «Контрольная Определите круг субъектов арбитражного процессуального права (2 задания, 3 задачи)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12649. «Контрольная Определите круг субъектов арбитражного процессуального права (2 задания, 3 задачи)

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«Задание 1

Определите круг субъектов арбитражного процессуального права. Сформулируйте понятие сторон в арбитражном процессе. Назовите их признаки.

Задание 2

Дайте понятие иска в процессуальном праве. Проведите материально-правовую и процессуально-правовую классификацию исков. В чем заключается практическое значение указанных классификаций?

Задача 1

ООО «Тюмень-Елка», являющееся акционером ОАО «Фабрика резиновой игрушки» предъявило, в арбитражный суд иск о признании недействительным решение совета директоров о назначении общего собрания акционеров акционерного общества о внесении изменений в устав.
В судебное заседание явились от акционерного общества генеральный директор и члены совета директоров. Члены совета директоров, действуя от имени совета директоров, иск в части признания недействительным решения совета директоров признали. Генеральный директор от имени акционерного общества признал, что решения совета директоров и общего собрания были приняты с многочисленными нарушениями.
Кроме того, пятьсот акционеров ОАО «Фабрика резиновой игрушки» заявили ходатайство о допуске их в процесс в качестве представителей ОАО в связи с несогласием с позицией генерального директора и члена совета директоров.
Кто вправе действовать от имени акционерного общества? Кто вправе совершать распорядительные действия от имени ответчика? Как оформляются полномочия руководителя организации? Могут ли акционеры быть допущены в качестве представителей акционерного общества, если да, то при каких условиях?

Задача 2

Товарищество «Логоваз» обратилось с иском в арбитражный суд к государственному предприятию дачного обслуживания о понуждении исполнить обязательство в натуре, предусмотренное договором по передаче в аренду дачи. В процессе рассмотрения дела выяснилось, что спорная дача была ранее сдана в аренду с правом выкупа Серебровскому, который заявил ходатайство в арбитражный суд о неправомерности данного процесса и нарушении его прав как арендатора.
«Логоваз» заявил ходатайство о привлечении в процесс Серебровского в качестве третьего лица без самостоятельных требований. Серебровский же по совету своего адвоката решил обратиться с иском к государственному предприятию дачного обслуживания об обязании заключить договор на выкуп арендуемого имущества.
Определите подведомственность требований Серебровского и разрешите иные процессуальные вопросы, возникшие по данной ситуации.

Задача 3

Исковое заявление коммерческого банка «Ни дать ни взять» о взыскании суммы долга по договору кредита с ООО «Попробуй-ка» поступило в арбитражный суд 13 февраля 2008 г. И было принято к производству определением суда то 18 февраля 2008 г. Решение по делу было вынесено 18 мая 2008 г.
Представитель ООО в судебном заседании утверждал, что судом пропущен срок для рассмотрения и разрешения дела по существу, и требовал прекращения производства по делу. Однако по этому поводу представитель истца в судебных прениях указал на то, что срок рассмотрения и разрешения дела по существу исчисляется с момента вынесения определения о назначении дела к судебному разбирательству т.е. с 12 марта 2008 г.
Были ли нарушены судом процессуальные сроки? Изменится ли ответ, если дело несколько раз откладывалось либо было приостановлено в течение одного месяца? Каковы возможные последствия пропуска сроков, установленных АПК, для рассмотрения дела в суде первой инстанции?

Список использованных источников и литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (с изменениями от 26 января, 20 февраля, 12 августа 1996 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 9 мая, 2, 18, 21 июля 2005 г., 10 января, 2 февраля, 3, 30 июня, 27 июля, 3 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 26 января, 5 февраля 2007 г., 2 ноября 2007 г., 6 декабря 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1994. — N 32. — Ст. 3301.
2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ (с изменениями от 28 июля, 2 ноября 2004 г., 31 марта, 27 декабря 2005 г., 2 октября 2007 г.) //Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — N 30. — Ст. 3012.
3. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 31 октября 1996 г. N 13 «»О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в суде первой инстанции»» //Вестник ВАС РФ. — 1997. — N 1.
4. Арбитражный процесс: учебное пособие / Под ред. Р.Е. Гукасяна и В.Ф. Тараненко. — М., 2003.
5. Исаенкова О.В. Иск в гражданском судопроизводстве. — Саратов, 1997.
6. Ярков В. В. Арбитражный процесс в вопросах и ответах. — М.: Юристъ, 2007.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12649.  "Контрольная Определите круг субъектов арбитражного процессуального права (2 задания, 3 задачи)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»