Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12624. "Контрольная В суд обратился владелец частной аптеки с жалобой на департамент здравоохранения города (задачи 1, 4, 6, 7, 15)

Учебная работа № 12624. «Контрольная В суд обратился владелец частной аптеки с жалобой на департамент здравоохранения города (задачи 1, 4, 6, 7, 15)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12624. «Контрольная В суд обратился владелец частной аптеки с жалобой на департамент здравоохранения города (задачи 1, 4, 6, 7, 15)

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«Задача 4
В суд обратился владелец частной аптеки с жалобой на департамент здравоохранения города, который, проверяя работу аптеки, предупредил владельца о закрытии ее в связи с тем, что некоторые лекарственные средства продавались после истечения срока хранения. Решение департамента было обжаловано владельцем аптеки, так как, по его мнению, департамент не мог вмешиваться в дела частного учреждения и своими действиями нарушил его права.
Имеется ли законодательная основа действия департамента?
Задача 7
В реанимационном отделении организован следующий порядок хранения наркотическихлекарственных средств:помещение и сейф, в которых хранятся наркотические лекарственные средства, имеют светозвуковую сигнализацию. В рабочее время ключ от сейфа с наркотическими лекарственными средствами хранится у ответственного лица. После окончания рабочего дня сейф и помещение, в которых хранятся наркотические лекарственные средства, запираются ответственным лицом. Запас наркотических лекарственных средств не превышает 15 дневной потребности. Верно ли организовано в хранение наркотических средств?
Задача 6
Проведите процедуру выбора поставщика методом экспертной оценки, если известно, что процент дефектов при поставке у первого поставщика составляет 1%, у второго – 1,5%; первый поставщик доставляет заказанную партию товара, как правило, на 2 недели раньше установленного срока; второй – точно в установленный срок; первый поставщик выполнил вместо 8 плановых отгрузок 10, вторым вместо 5 запланированных отгрузок сделано 6.По остальным критериям поставщики получили следующие оценки по десятибалльной шкале:
Критерий выбора
поставщика Оценка критерия
1-й поставщик 2-й поставщик
Цена 9 7
Условия платежа 8 9
Возможность внеплановых поставок 6 4
Финансовое состояние поставщика 6 9
Задача 15
Партия лекарственных средств имеет срок годности 3 года, дата изготовления – 20.01.2014. Поясните, имеет ли право организация оптовой торговли принять эту партию, если договором установлен минимальный оставшийся срок годности 70%.
Имеет ли индивидуальный предприниматель право осуществлять оптовую торговлю лекарственными средствами?
Задача 1
В аптеку поступил рецепт для онкобольного Иванова Михаила Федоровича на лекарство следующего состава:
Rp: Sol. Promedoli 2% — 1,0
D.t.d. № 30 inamp.
S.: по 1 инъекции 2раза в день под кожу
Проведите фармацевтическую экспертизу рецепта, обосновывая это ссылками на соответствующие нормативные документы.
1. К какой группе лекарственных средств относят этот препарат с правовых позиций?
2. Приведите требования к оформлению рецепта на данное лекарственное средство.
3. Какое количество промедола можно отпустить по данному рецепту?
4. Укажите срок действия рецепта и срок его хранения в аптеке.
5. В какой аптеке пациент может получить данное лекарство? Опишите порядок отпуска данного препарата.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12624.  "Контрольная В суд обратился владелец частной аптеки с жалобой на департамент здравоохранения города (задачи 1, 4, 6, 7, 15)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»