Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12622. "Контрольная Абсолютное число преступлений (задачи 1-5)

Учебная работа № 12622. «Контрольная Абсолютное число преступлений (задачи 1-5)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12622. «Контрольная Абсолютное число преступлений (задачи 1-5)

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
«Задача 1
Определить требуемые относительные показатели, заполнить таблицу
и дать пояснения, что вы узнали, получив результат
Динамика преступности в РФ (1995-1999)

Показатели Ед.изм 1995 1996 1997 1998 1999
Абсолютное
число преступлений тыс. 2755,70 2625,10 2 397,30 2 581,90 3001,70
Абсолютный прирост
(базисный) тыс — 130,60 — 358,40 — 173,80 246,00
Абсолютный прирост
(цепной) тыс — 130,60 — 227,80 184,60 419,80
Темп роста (базисный) % 95,26 87,01 93,71 108,95
Темп роста (цепной) % 95,26 91,32 107,70 116,26
Темп прироста (базисный % 4,72 12,99 6,29 — 8,95
Темп прироста (цепной) % 4,72 8,68 — 7,70 — 16,26
Задача 2
Имеются данные о распределении судей по нагрузке
Рассчитать средние величины:
— арифметическую простую
— арифметическую взвешенную
— геометрическую
— квадратическую
— дисперсию
Число вариантов
(дел) X Число судей
f X*f X2 X2*f ?2
30 1
34 2
35 4
36 2
40 1

Итого

Заполнить свободные графы необходимыми для расчетов данными
Дать комментарий
Задача 3
В городском суде по уголовным делам было осуждено в течение месяца
11 человек со следующими сроками (в годах)

Вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Срок 1 1,5 2 2,5 3 3,5 4 4,5 5 6 6
Определить МОДУ
Определить МЕДИАНУ
а) с нечетным числом вариантов
б) с четным числом вариантов, отбросив (объединив 2 последних
с одинаковыми сроками)
Дать комментарий
Задача 4
Имеются данные о количественном и качественном составе лиц,
совершивших преступления

Количество
преступлений, совер-
шенных в РФ по годам Ед. изм. 1990 1996 2002
Всего выявлено лиц, совершивших
преступления чел 891300 1618400 1644200
В том числе:
мужчин То же 774600 1361100 1365300
женщин То же 122900 257100 278900
ОПК % 774600 / 122900= 6,25 5,26 5
КПА женщин % 122900/891300*100/51 = 0,27 0,31 0,32
Доля жещин в населении РФ % 51 52 53
КПА мужчин 1,77 1,75 1,77

Определить
— ОПК (относительный показатель координации)
— КПА (коэффициент преступной активности)
— Дать комментарий
Задача 5
Показатели Ед изм Кол-во Структура
Всего лиц, совершивших
преступления: чел 1644248 100
в том числе:
женщин То же 278871 16,96
несовершеннолетних То же 172811 10,51
учащихся и студентов То же 113354 6,89
лиц, не имеющие постоянного дохода То же 905889 55,09
Из них безработные То же 85828 5,22
Ранее совершавших преступления То же 429421 26,12
Из них ранее судимых То же 367084 22,33
Из них совершивших преступления
признанные как опасные особо тяжкие То же 42651 2,59

Рассчитать Относительный показатель структуры и прокомментировать
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12622.  "Контрольная Абсолютное число преступлений (задачи 1-5)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»