Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12614. "Контрольная Правоохранительные органы, 12 заданий

Учебная работа № 12614. «Контрольная Правоохранительные органы, 12 заданий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12614. «Контрольная Правоохранительные органы, 12 заданий

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Содержание

Задание 1 Таблица 1 Суды в Российской Федерации 3
Задание 2 Председатель районного суда в течение дня:
1) провел совещание с работниками аппарата суда;
2) своим приказом объявил выговор секретарю судебного заседания И. за нарушение трудовой дисциплины:
3) распределил поступившие из прокуратуры уголовные дела между судьями:
4) единолично рассмотрел два гражданских дела и вынес по ним решения.
Какие из указанных видов деятельности относятся к правосудию. Укажите признаки правосудия. 3
Задание 3 Миронов обратился в Кировский районный суд Екатеринбурга с иском о восстановлении на работе. В удовлетворении иска ему отказали.
Как следует поступить Миронову, чтобы решение по его делу было проверено судом второй инстанции? Какой суд (его структурное подразделение), в каком порядке и в каком составе судей должен осуществить проверку? 5
Задание 4 В каких судах общей юрисдикции и арбитражных судах могут создаваться постоянные судебные присутствия? Укажите порядок их создания. Ответ обоснуйте ссылками на ФКЗ от 7 февраля 2011 г. «О судах общей юрисдикции» и от 28 апреля 1995 г. «Об арбитражных судах в РФ». 7
Задание 5 Арбитражный суд Свердловской области вынес решение по делу о расторжении договора аренды земельного участка. Перечислите все возможные варианты обжалования этого решения (в какой суд, в каком порядке) до его вступления в силу и после вступления и силу. 8
Задание 6 Из текста Конституции Российской Федерации и ФКЗ от 31 декабря 1996 г. «О судебной системе РФ», от 21 июля 1994 г., «О военных судах в РФ», от 28 апреля 1995 г., «О Конституционном Суде РФ», от 23 июня 1999 г «Об арбитражных судах в РФ» выпишите все положения, относящиеся к приведенным ниже конституционным принципом правосудия (полностью укажите текст конкретной нормы): принцип законности; принцип доступности судебной защиты прав (право на судебную защиту); принцип состязательности и равноправия сторон в судебном процессе; принцип участия граждан в осуществлении правосудия; принцип независимости судей. 10
Задание 7 На основе анализа текста ФЗ от 20 августа 2004 г. «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции» и от 30 мая 2001 г. «Об арбитражных заседателях арбитражных судов объектов РФ», а также материалов учебника по соответствующему вопросу заполните таблицу. 17
Задание 8 Проверяя изолятор временного содержания, прокурор установил, что задержание подозреваемых Арбузова и Дятькина было произведено с нарушением законодательства.
Как может отреагировать прокурор на это нарушение? О каком направлении прокурорского надзора идет речь? Каков предмет надзора? Ответ обоснуйте ссылками ну ФЗ от 17 января 1992 г. «О прокуратуре РФ». 18
Задание 9 Учреждение судебных установлений (УСУ) Российской империи 1864 г. регламентировало вопросы, касающиеся должностных лиц судебного ведомства, включая прокуроров.
В должности по судебному ведомству принимались только русские подданные (ст. 200 УСУ), не могли быть назначены (ст. 201 УСУ) лица:
1) состоящие под следствием или судом за преступления или проступки, а равно и подвергшиеся по судебным приговорам за противозаконные деяния заключению в тюрьме или иному более строгому наказанию, и те. которые, быв под судом за преступления иди проступки, влекущие за собой такие наказания, не оправданы судебными приговорами:
2) исключенные из службы «о суду или из духовного ведомства 3апороки, или же из среды обществ и дворянских собраний по приговорам тех сословий, к которым они принадлежат;
3) объявленные несостоятельными должниками и состоящие пол опекою за расточительность».
«Должности чинов прокурорского надзора замещаются не иначе как из числя лиц, имеющих аттестаты университетов или других высших учебных заведении об окончании курса юридических наук или о выдержанны экзамена в сих науках или же доказавших на службе свои познания по судебной части» (ст. 202 УСУ).
В должности чинов прокурорского надзора могут быть назначаемы лица, занимавшиеся судебной практикой: для должности товарища прокурора окружного суда — не менее четырех лет; для должности прокурора окружного суда и товарища прокурора судебной палаты — не менее шести лет: для должностей прокурора судебной палаты и товарища обер-прокурора — не менее восьми лет; для должности обер-прокурора — не менее двенадцати лет.
К занятиям судебной практикой, дающим право на определение в должности прокуроров и их товарищей, причисляются и занятия присяжных поверенных (ст. 210 УСУ).
Обер-прокуроры кассационных департаментов Сената и прокуроры судебных палат назначаются по представлениям министра юстиции именными высочайшими указами, т. е. императором (ст. 219 УСУ). В таком же порядке назначаются товарищи (заместители) обер-прокуроров н прокуроров судебных палат, а также прокуроры окружных судов (ст. 221 УСУ).
Товарищи прокуроров окружных судов назначаются по представлением прокурора судебной палаты министром юстиции (ст. 222 УСУ).
К числу дисциплинарных взысканий, налагаемых без предания уголовному суду, относятся: предостережение, замечание, выговор без внесения в послужной список, вычет из жалования, арест не более чем на семь дней, перемещение с высшей должности на низшую.
Лица прокурорского надзора подлежат дисциплинарным взысканиям но усмотрению министра юстиции. Обер-прокуроры кассационных департаментов Сената могут быть подвергаемы одним только предостережениям, а товарищи обер-прокуроров, прокуроры судебных палат и их товарищи, равно как и прокурором окружных судов, только предостережениям, замечаниям и выговорам без внесения в послужные списки (ст. 266 УСУ).
Вычетам из жалованья и перемещению с высшей должности на низшую должностные лжи судебного ведомства, в том числе лица прокурорского надзора, могут быть подвергнуты только в результате рассмотрения дела судом в порядке дисциплинарного производства (ст. 268 УСУ).
Сравните указанные положения с положениями ФЗ от 17 января 1992 г. «О прокуратуре РФ». 20
Задание 10 В связи с тем, что адвоката Симонова призвали на действительную военную службу, совет адвокатской палаты Свердловской области принял решение прекратить его статус.
Законно ли решение совета? Может ли Симонов его обжаловать? Законно ли будет решение совета о прекращении статуса адвоката, если Симонов заключил контракт о прохождении военной службы? Ответ обоснуйте ссылками на ФЗ от 31 мая 2002 г. «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ».27
Задание 11 При необходимости внесите исправления в следующий текст: «Задачами оперативно-розыскной деятельности являются: выявление, предупреждение, пресечение и расследование преступлений:
— выявление, установление и задержание лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших;
— осуществление розыска лиц, скрывавшихся от правосудия, уклоняющихся от наказания, а также розыска без вести пропавших;
— добывание информации о событиях, действиях и намерениях, создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации».
Ответ обоснуйте ссылками на ФЗ от 12 августа 1995 г. «Об оперативно-розыскной деятельности». 28
Задание 12 Какие из указанных ниже действий вправе осуществлять судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов:
а) задерживать и принудительно доставлять в судебное заседание свидетелей, не явившихся на рассмотрение дела:
б) налагать на нарушителей порядка в судебном заседании денежное взыскание:
в) подвергать посетителей суда при необходимости личному досмотру;
г) применять физическую силу и специальные средства для удаления из зала судебного заседания лиц нарушающих порядок:
д) не пропускать в здание суда лиц, ранее нарушавших порядок пребывания а суде;
е) осуществлять исполнение судебных решений.
Ответ обоснуйте ссылками на ФЗ от 21 июля 1997 г. «О судебных приставах в РФ».29
Список использованных источников 32

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12614.  "Контрольная Правоохранительные органы, 12 заданий
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»