Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12609. "Контрольная Государственно-правовое регулирование социально-экономических и политических процессов, тест

Учебная работа № 12609. «Контрольная Государственно-правовое регулирование социально-экономических и политических процессов, тест

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12609. «Контрольная Государственно-правовое регулирование социально-экономических и политических процессов, тест

Количество страниц учебной работы: 1
Содержание:
«На «китайское чудо» – модель регулирования экономических процессов воздействуют детерминирующие факторы
Факультативными стадиями избирательного процесса могут быть
Соответствие между процессами и содержанием информационной работы
обобщение
первичное изучение
учёт и отображение
анализ
Шведская экономическая модель предусматривает
Структурно-функциональный подход в регулировании ПП заключается в
К типам СЭПП относятся
Глобализация – совокупность взаимосвязанных процессов
Концепция НАТО «Управление кризисами» включает операции по
Цели демографической политики России на период до 2025 г.
Соответствие между теориями и их авторами
А. Смит – адепт рыночного либерализма
Давид Риккардо
Дж.М. Кейнс
Милтон Фридмен
Альфред Маршалл
Особенности модели регулирования экономических процессов в ФРГ
В зависимости от сферы и глубины их действия СЭПП делятся на
Приверженность к несовершенным методам познания Природы, по мнению Ф. Бэкона , обусловлена господством над людским сознанием идолов:
Функциональное состояние элементов экономической обстановки
Элементы сложившейся экономической обстановки составляют
Структуру политической обстановки образуют
Избирательные процедуры
Основу демографической политики России составляют принципы
В социально-ориентированном хозяйстве ФРГ
Взаимодействующие между собой части экономических процессов
Основные современные направления регулирования СЭПП
Главные черты американской социально-экономической модели
Институциональный подход к изучению политической жизни общества получил развитие в учениях
Обязательные стадии избирательного процесса
Основные этапы реализации демографической политики РФ до 2025 г.
Основные модели политических процессов
По критерию степени интенсивности воздействия на экономику модели современного рынка составляют
Избиратель вправе
Соответствие между авторами и взглядами

К 2025 г. предполагается
Избирательный процесс
Основные избирательные системы
Знание – сила, утверждал
М. Фридмен
Экономический закон взаимосвязи роста населения и воспроизводства рабочей силы (А. Смит)
Особенности французской экономической модели
Главный источник зла в мире – злобная зависть маленьких серых людей
Виды миграции
Из процесса экономической глобализации следует
В корпоративной экономике Японии государственные программы
ВВП
Основные тенденции мирового политического процесса
В дореволюционное и советское время преобладали процессы
Обязательные стадии избирательного процесса
Политические процессы направлены на
Национальная экономика это
Основные принципы регулирования миграционных процессов
Субъекты политического процесса
Избирательный процесс – период времени, охватывающий
Соответствие взглядов греческих философов на материальное Начало
Методика оценки внутриполитической обстановки включает
Доверенные лица назначаются кандидатом
Стратегический курс России в сфере миграции направлен на
Соответствие между понятиями и их сущностью
большая социальная группа людей, не владеющих средствами производства
социальная группа (страта), членством в которой человек обязан исключительно своим рождением
экономическая, социальная и юридическая форма закрепощения людей
род или родственная группа, связанная хозяйственными и общественными узами
Рождаемость
Соответствие стадий миграционного процесса их содержанию
перемещение лица, группы лиц из одного населённого пункта в другой (страну въезда)
адаптация, приобретение нового гражданско-правового статуса
безысходность/умысел/миграционная привлекательность
К 2025 г. предполагается обеспечить постепенное увеличение численности населения млн. человек
Соответствие между теориями и их представителями
Соответствие способов голосования их основаниям
Соответствие взглядов греческих философов на материальное Начало

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12609.  "Контрольная Государственно-правовое регулирование социально-экономических и политических процессов, тест
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»