Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12582. "Контрольная Контрольная работа по уголовному праву, вариант 2 (задачи 1-3)

Учебная работа № 12582. «Контрольная Контрольная работа по уголовному праву, вариант 2 (задачи 1-3)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12582. «Контрольная Контрольная работа по уголовному праву, вариант 2 (задачи 1-3)

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«Задача 1
04.08.2001 г. примерно в 23 часа Горячев, 20.04.1983 г. рождения, договорился Трофимовым, 10.09.1984 г. рождения, об отобрании у прохожего Сергеева его имущества. После чего Горячев подойдя к последнему, стал приставать к нему с расспросами, а затем потребовал у того денег, на что Сергеев ответил отказом и стал уходить от Горячева. Видя, что Горячев действует недостаточно решительно, Трофимов догнал уходившего Сергеева и нанес ему удар рукой в область шеи, после чего к ним подбежал Горячев и также с целью подавления воли Сергеева нанес тому несколько ударов руками в область спины, вновь высказав требование дать им денег. Опасаясь дальнейшего избиения, Сергеев передал им свои часы, которые Горячев одел себе на руку, а Трофимову передал имевшиеся у него деньги в сумме 700 рублей. Не желая прекращать преступную деятельность, они потребовали, чтобы в дальнейшем Сергеев передал им денег в сумме 1000 рублей, обещая в этом случае возвратить часы. 06.08.2001 г. в 14 часов Горячев и Трофимов пришли в назначенное место для получения денег от Сергеева, где были задержаны. Суд назначил наказание по ст. 161 ч. 2 п.п. «а, г» УК РФ в виде 3 лет лишения свободы, по ст. 163 ч. 2 п.п. «а, в» УК РФ в виде 3 лет лишения свободы каждому. На основании ст. 69 УК РФ наказание по совокупности преступлений суд определил путем частичного сложения в виде 3 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима каждому. На основании п.7 ч.2 постановления Государственной Думы Федерального собрания РФ «Об объявлении амнистии в отношении несовершеннолетних и женщин» от 30.11.2001 г. суд освободил Т. от наказания.
Правомерны ли действия суда? Дайте им правовую оценку.
Задача 2
Соколов в своем автомобильном гараже убил с особой жестокостью Маслова, нанеся ему, множество ударов строительным молотком по различным частям тела, а затем облил труп Маслова бензином и поджег. По делу была проведена психолого-психиатрическая экспертиза, из заключения которой видно, что Соколов страдает хроническим психическим расстройством в форме шизофрении, и при совершении общественно-опасного деяния не осознавал фактического характера и общественной опасности своих действий.
• Какие решения должны быть приняты в отношении Соколова? Обоснуйте их правильность.
Задача 3
Лаврова, решила избавиться от своего отца, желая скорее получить причитающееся ей наследственное имущество в случае его смерти. Для осуществления задуманного Лаврова подсыпала в заранее приготовленный ею чай сильнодействующий яд. Однако, вместо отца Лавровой, чай с ядом выпил ее муж Скворцов и вскоре скончался от отравления ядом.
• Определите вид ошибки и решите вопрос об ответственности Лавровой.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12582.  "Контрольная Контрольная работа по уголовному праву, вариант 2 (задачи 1-3)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»