Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12521. "Контрольная Контрольная работа по гражданскому праву, вариант 4

Учебная работа № 12521. «Контрольная Контрольная работа по гражданскому праву, вариант 4

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12521. «Контрольная Контрольная работа по гражданскому праву, вариант 4

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Вариант № 4 (У – Я)

Теоретический вопрос: Правовое регулирование осуществления безна-личных расчетов.
Задача 1.
Государственное унитарное предприятие «Мособлэнерго» по договору энергоснабжения обязался подавать предпринимателю Цыпину через присоединенную сеть электроэнергию к его холодильным камерам при обеспечении последним учета потребления электроэнергии. В целях понижения показателей расхода электроэнергии, обусловливающих уменьшение платы за нее, Цыпин зашунтировал электросчетчики. Предприятие «Мособлэнерго» подавало электроэнергию с отклонениями напряжения сети до 25%. Вследствие таких колебаний напряжения у Цыпина вышли из строя несколько холодильных камер. Починить их вовремя он не смог из-за затруднений в приобретении новых моторов. Мясо, хранившееся в холодильных помещениях, испортилось.
Цыпин обратился в суд иск к предприятию «Мособлэнерго» с требованием возмещения убытков, связанных с ненадлежащим исполнением условий договора: оплату ремонта холодильных камер, испорченного мяса и транспортных услуг по вывозу и уничтожению этого мяса.
Представитель «Мособлэнерго», прибывший к Цыпину для улаживания конфликта, обнаружил перемычки на электросчетчиках. Вследствие этого, предприятие «Мособлэнерго» подало в суд встречный иск, в котором потребовало выплаты денежных сумм, которые предприниматель неосновательно сэкономил, нарушая правила использования электросчетчиков.
1. Правомерно ли требование Цыпина к предприятию «Мособлэнерго» о возмещении убытков, связанных с ненадлежащим исполнением условий договора?
2. Правомерно ли требование предприятия «Мособлэнерго» к Цыпину о выплате сумм, которые он сэкономил, нарушая правила использования электросчетчиков?
3. При каких условиях может быть заключен договор энергоснабжения?
Задача 2.
Алексей Айвазов, уезжая в командировку на несколько дней, попросил соседку Берту Брянцеву поливать его цветы и отдал ей ключ от своей квартиры. Брянцева, войдя в квартиру Айвазова через день после его отъезда, обнаружила, что она залита водой, хлеставшей из унитаза. Срочно вызвав мастеров из аварийной службы, Брянцева отпросившись с работы за свой счет, стала убирать воду из квартир Мастера устранили засорение фановой трубы, а Брянцева убрала воду и вытерла пол досуха. Когда Айвазов вернулся из командировки Брянцева рассказала ему о своих действиях по устранению последствий затопления для предотвращения порчи паркетного пола и вещей, и потребовала оплатить услугу.
Правомерно ли требование Берты Брянцевой к Алексею Айва об оплате ее услуги?
Что должен компенсировать Айвазов Брянцевой?
Список литературы»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12521.  "Контрольная Контрольная работа по гражданскому праву, вариант 4
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»