Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12491. "Контрольная Спор и этика решения cпорных вопроcов, 3 вопроса, ситуация 9

Учебная работа № 12491. «Контрольная Спор и этика решения cпорных вопроcов, 3 вопроса, ситуация 9

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,63 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12491. «Контрольная Спор и этика решения cпорных вопроcов, 3 вопроса, ситуация 9

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Cодержание

1. Cпор и этика решения cпорных вопроcов 2
2. Невербальные оcобенноcти в процеccе делового общения 7
3. Пиcьменные формы коммуникаций в деловом общении 11
Ситуация 9. Руководство ЗАО «Рикор-холдинг», переманивая специалистов уровня топ-менеджеров, при приеме кандидата на работу соглашается на его условия. По истечении испытательного срока сотрудника переводят на более низкую должность с понижением заработной платы, мотивируя решение некомпетентностью работника.

Оцените ситуацию с позиций права и этики. Какие нарушения совершило руководство компании? Дайте этическую оценку поведению кандидата. 17
Cпиcок иcпользуемой литературы 19

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12491.  "Контрольная Спор и этика решения cпорных вопроcов, 3 вопроса, ситуация 9
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Вначале она означала жизненную
    мудрость, практические знания относительно того, как надо себя вести.
    Древнейшей этической нормой поведения человека является «золотое правило»
    нравственности,Его наиболее распространенная формулировка гласит: «(Не)
    поступай по отношению к другим так, как ты (не) хотел бы, чтобы они поступали
    по отношению к тебе,«Золотое правило» уже встречается в ранних письменных
    памятниках многих культур (В учении Конфуция, в древнеиндийском Махабрате, в
    Библии, в «Одиссее» Гомера и др.) и прочно входит в сознание последующих эпох.
    В русском языке оно предстает в виде пословицы «Чего в другом не любишь, того и
    сам не делай».

    В особую дисциплину этика была выделена
    Аристотелем, который ввел и сам термин в название своих работ: «Никомахова
    этика», «Большая этика», «Эвдемова этика»,Он разделил все науки на три большие
    группы или категории: теоретические (умозрительные), практические и творческие
    (созидательные),К первым Аристотель отнес философию, математику и физику, ко
    вторым — этику и политику, а к третьим — искусства, ремесла и прикладные науки.
    Этика как практическая наука представляет собой учение о нравственности, о
    привитии человеку деятельно-волевых, душевных качеств, необходимых ему в первую
    очередь в общественной жизни, а затем и в личной,Она учит (и приучает)
    практическим правилам поведения и образу жизни отдельного индивида.
    Нравственность направлена на самого человека, на развитие заложенных в нем
    способностей, особенно его духовных сил, на совершенствование его жизни, т,е.
    на достижение человеком высшего блага, на реализацию им смысла своей жизни и ее
    назначения,Аристотель доказывает, что в сфере деятельности человек сообразует
    свое поведение и образ жизни с нравственным идеалом, с представлениями о добре
    и зле, должном иущем и т,д.

    Тот содержательный смысл, который
    вкладывается в нравственный идеал, существенно зависит от миропонимания людей и
    поэтому различен в тех или иных философских системах,Например, Гераклид учил,
    что все совершается по логосу,Отсюда, естественно, было и предположение о том,
    что поведение человека тогда оказывается нравственным, благочестивым, законным,
    когда оно согласуется с законом, естественной необходимостью.

    В дальнейшем происходит углубление и
    изменение представлений о нравственном идеале человека,Обращается внимание на
    то, что наряду с естественной необходимостью поведением человека управляют
    обычаи людей, установления культуры, все то, что составляет иную, вторую, не —
    вещную природу,Сама эта «вторая природа» предстает как результат выбора и
    продукт творчества, активности самого человека,Она рукотворна и создана самим
    человеком,А это означает, что нравственности можно научиться»