Учебная работа № 12491. «Контрольная Спор и этика решения cпорных вопроcов, 3 вопроса, ситуация 9
Содержание:
«Cодержание
1. Cпор и этика решения cпорных вопроcов 2
2. Невербальные оcобенноcти в процеccе делового общения 7
3. Пиcьменные формы коммуникаций в деловом общении 11
Ситуация 9. Руководство ЗАО «Рикор-холдинг», переманивая специалистов уровня топ-менеджеров, при приеме кандидата на работу соглашается на его условия. По истечении испытательного срока сотрудника переводят на более низкую должность с понижением заработной платы, мотивируя решение некомпетентностью работника.
Оцените ситуацию с позиций права и этики. Какие нарушения совершило руководство компании? Дайте этическую оценку поведению кандидата. 17
Cпиcок иcпользуемой литературы 19
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
мудрость, практические знания относительно того, как надо себя вести.
Древнейшей этической нормой поведения человека является «золотое правило»
нравственности,Его наиболее распространенная формулировка гласит: «(Не)
поступай по отношению к другим так, как ты (не) хотел бы, чтобы они поступали
по отношению к тебе,«Золотое правило» уже встречается в ранних письменных
памятниках многих культур (В учении Конфуция, в древнеиндийском Махабрате, в
Библии, в «Одиссее» Гомера и др.) и прочно входит в сознание последующих эпох.
В русском языке оно предстает в виде пословицы «Чего в другом не любишь, того и
сам не делай».
В особую дисциплину этика была выделена
Аристотелем, который ввел и сам термин в название своих работ: «Никомахова
этика», «Большая этика», «Эвдемова этика»,Он разделил все науки на три большие
группы или категории: теоретические (умозрительные), практические и творческие
(созидательные),К первым Аристотель отнес философию, математику и физику, ко
вторым — этику и политику, а к третьим — искусства, ремесла и прикладные науки.
Этика как практическая наука представляет собой учение о нравственности, о
привитии человеку деятельно-волевых, душевных качеств, необходимых ему в первую
очередь в общественной жизни, а затем и в личной,Она учит (и приучает)
практическим правилам поведения и образу жизни отдельного индивида.
Нравственность направлена на самого человека, на развитие заложенных в нем
способностей, особенно его духовных сил, на совершенствование его жизни, т,е.
на достижение человеком высшего блага, на реализацию им смысла своей жизни и ее
назначения,Аристотель доказывает, что в сфере деятельности человек сообразует
свое поведение и образ жизни с нравственным идеалом, с представлениями о добре
и зле, должном иущем и т,д.
Тот содержательный смысл, который
вкладывается в нравственный идеал, существенно зависит от миропонимания людей и
поэтому различен в тех или иных философских системах,Например, Гераклид учил,
что все совершается по логосу,Отсюда, естественно, было и предположение о том,
что поведение человека тогда оказывается нравственным, благочестивым, законным,
когда оно согласуется с законом, естественной необходимостью.
В дальнейшем происходит углубление и
изменение представлений о нравственном идеале человека,Обращается внимание на
то, что наряду с естественной необходимостью поведением человека управляют
обычаи людей, установления культуры, все то, что составляет иную, вторую, не —
вещную природу,Сама эта «вторая природа» предстает как результат выбора и
продукт творчества, активности самого человека,Она рукотворна и создана самим
человеком,А это означает, что нравственности можно научиться»