Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12451. "Диплом Правовой режим использования и охраны водных объектов

Учебная работа № 12451. «Диплом Правовой режим использования и охраны водных объектов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,63 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12451. «Диплом Правовой режим использования и охраны водных объектов

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕЖИМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫЪ ОБЪЕКТОВ 5
1.1. Правовое регулирование режима
использования и охраны водных объектов 5
1.2. Право водопользования и его виды 16
1.3. Договор водопользования: понятие,
содержание, порядок заключения 21
1.4. Решения о предоставлении водных объектов в пользование 26
1.5. Плата за пользование водными объектами 33
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ ОХРАНА ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ 35
2.1. Основные требования к охране водных объектов 35
2.2. Правовой режим водоохранных зон
и их прибрежных защитных полос 41
ГЛАВА 3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 70

Стоимость данной учебной работы: 3120 руб.Учебная работа №   12451.  "Диплом Правовой режим использования и охраны водных объектов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В
    соответствии со статьей 82 Водного кодекса Республики Беларусь республиканские
    органы государственного управления, местные Советы депутатов, местные
    исполнительные и распорядительные органы должны осуществлять разработку
    программ, планирование мероприятий по рациональному использованию и охране вод,
    а также разработку соответствующих разделов в прогнозах
    социально-экономического развития.

    Финансирование
    программ и мероприятий по рациональному использованию и охране вод производится
    за счет:

    • республиканского
    и местных бюджетов;


    республиканского и местных бюджетов целевых фондов охраны природы;

    • средств
    юридических и физических лиц;

    • кредитов
    банков;


    добровольных взносов юридических и физических лиц, в том числе иностранных, а
    также общественных объединений;

    • других
    источников.

    Программы и
    мероприятия по рациональному использованию и охране вод с указанием источников
    финансирования и исполнителей согласовываются с Минприроды или его
    территориальными органами в соответствии с их полномочиями и утверждаются
    местными Советами депутатов, исполнительными и распорядительными органами и
    соответствующими органами государственного управления.

    В
    соответствии с Водным кодексом Республики Беларусь планирование и
    финансирование мероприятий по рациональному использованию и охране вод
    осуществляется по трем направлениям:


    обеспечение текущего и перспективного планирования рационального использования
    и охраны вод (статьи 90-93), в основе которого лежат данные государственного
    учета вод, государственного Водного кадастра, водохозяйственные балансы и схемы
    комплексного использования и охраны вод;

    • планирование
    и финансирование мероприятий по рациональному использованию и охране вод
    (статьи 81 и 82);

    3,Предоставление
    водных объектов в пользование,Основной целью предоставления водных объектов в
    пользование является удовлетворение питьевых, хозяйственно-бытовых, лечебных,
    курортных, оздоровительных и других нужд населения, а также сельскохозяйственных,
    промышленных, энергетических, транспортных, рыбохозяйственных и иных потребностей.
    Водные объекты могут предоставляться в пользование для одной или нескольких
    целей [8, с.191].

    4,Контроль
    за использованием и охраной вод,Он осуществляется в порядке, установленном
    статьями 85-88 Водного кодекса Республики Беларусь, а также в соответствии с
    постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21 июля 2003 г,№ 963 «О
    некоторых вопросах государственного контроля в области охраны окружающей среды,
    осуществляемого Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды и
    его территориальными органами» (в ред,от 30 декабря 2008 г,№ 2045) и другими
    нормативными правовыми актами [8, с.191].

    5,Разрешение
    споров в области использования и охраны вод,Порядок разрешения споров в
    области использования и охраны вод определяется статьей 99 Водного кодекса
    Республики Беларусь,Для рассмотрения таких споров установлен как внесудебный,
    так и судебный порядок,Данные споры разрешаются органами, осуществляющими
    государственное управление в области использования и охраны вод, в соответствии
    с их полномочиями, а также судами в порядке, установленном законодательством
    Республики Беларусь [8, с.191].

    2.
    Право водопользования

    Право
    водопользования представляет собой
    совокупность правовых норм, регулирующих порядок и условия рационального
    использования вод,Субъектами права водопользования (водопользователями)
    выступают физические и юридические лица,От водопользователей необходимо
    отличать водопотребителей, т.е,лиц, получающих в установленном порядке воду
    для обеспечения своих нужд и не являющихся субъектами водных отношений.

    Объектом
    рассматриваемого права являются водные объекты или их части»