Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12446. "Контрольная Российское народовластие на местном уровне, варианты 4, 14 (теория + задача)

Учебная работа № 12446. «Контрольная Российское народовластие на местном уровне, варианты 4, 14 (теория + задача)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,63 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12446. «Контрольная Российское народовластие на местном уровне, варианты 4, 14 (теория + задача)

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«ПЛАН

Введение 3
1. Российское народовластие на местном уровне 4
1.1 Нормативно – правовые основы Российского народовластия на местном уровне 4
1.2 Формы реализации народовластия на местном уровне 7
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Вариант №4 1)Местное самоуправление в Российской Федерации является:
2)Местное самоуправление в Российской Федерации как форма осуществления власти:
3)Статья 12 Конституции Российской Федерации содержит в себе
4)Право и реальная способность органов местного самоуправления регламентировать значительную часть публичных дел и управлять ею – это:
5)Признаком местного самоуправления не является:
6)Местное самоуправление в Российской Федерации, согласно законодательному определению, решает вопросы местного значения исходя из интересов
7)Местное самоуправление в Российской Федерации, согласно законодательному определению, осуществляется с учетом:
8)Основополагающие идеи, определяющие статус местного самоуправления, его органов и должностных лиц, а также характер и содержание их деятельности – это
9)Российская Федерация и субъекты Российской Федерации в совместном ведении имеют установление:
10)Муниципальное право России не включает принцип: 15
Вариант №14 1)Уполномоченные органы государственной власти вправе осуществлять контроль за органами местного самоуправления:
2)Полномочиями федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления не являются:
3)Решение принятые путем прямого волеизъявления граждан, проживающих на территории муниципального образования:
4)Решения и действия (бездействия) представительных органов местного самоуправления муниципального образования:
5)Решения и действия (бездействия) исполнительно-распорядительных самоуправления муниципального образования:
6)Местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется:
7)Условия, средства обеспечения эффективности решения задач и осуществления функций местного самоуправления это
8)Гарантии местного самоуправления подразделяются на:
9)Духовные гарантии местного самоуправления реализуются через учет:
10)Гарантии организационной самостоятельности местного самоуправления проявляются в: 17
Задача №4 Положением о выборах депутатов сельского совета села Липовка предусмотрено, что выборы проводятся по мажоритарной системе по одномандатным округам. Кандидатом в депутаты может быть зарегист-рировано лицо, достигшее возраста 25 лет и проживающее на территории села не менее одного года. Прокурор района опротестовал данное поло¬жение о выборах.
Есть ли у прокурора основания для протеста? 19

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12446.  "Контрольная Российское народовластие на местном уровне, варианты 4, 14 (теория + задача)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Разумеется, революционная буржуазия XVIII в,стремившаяся ограничить право участия в выборах, не сразу осознала все последствия, вытекающие из данной идеи,Авторы конституций ограниченных монархий и разного рода республик изобрели термин «национальный суверенитет» лишь для того, чтобы избежать употребления ясного и четкого термина «народный суверенитет»,Нюанс этот важен и не сводится к простой игре слов,Если суверенитет принадлежит народу, то все граждане, в своей совокупности его составляющие, обладают частью этого суверенитета, что предполагает всеобщее избирательное право,Если же сувереном является нация — абстрактное юридическое лицо, чье существование не зависит от составляющих его индивидов, — то она может по своему усмотрению доверить определенному кругу лиц право избирать национальное представительство, другими словами, становится юридически возможным введение ограниченного избирательного права».
    По мнению авторов, «понятие национального суверенитета представляло собой теоретический барьер, возведенный против всеобщего избирательного права,Тем не менее и это понятие имело прогрессивное значение,Оно позволило вернуть суверенитет социальным коллективам и тем самым опровергнуть ранее господствовавшую доктрину, согласно которой источником суверенитета являлась некая внешняя власть и он вверялся одному человеку (монарху божьей милостью),Основным условием демократии стало следующее: коллектив не может управлять собой, если он сам не обладает суверенитетом».
    Приведенная выдержка позволяет увидеть прямую взаимосвязь понятий демократии, народного и национального суверенитетов, а также заметить разницу в значении источника власти — монарха либо народа,Кроме того, авторы отмечают, что демократия приравнивалась к выборам, тогда как формам непосредственного участия народа в управлении отводилась крайне незначительная роль.
    Процесс управления, т.е,принятия решений по воле большинства в странах Западной Европы получил развитие в соответствующей концепции правления большинства,Обосновывая свое понимание этой концепции, французские ученые отмечают, что, когда возникает необходимость принять решение, то только число голосов может служить надлежащим критерием при осуществлении выбора между различными мнениями,Любое мнение имеет свою ценность,Преобладание в определенный момент сторонников той или иной точки зрения служит основой для принятия решения,В данном случае единственный критерий — количество»