Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12422. "Курсовая Основания участия педагога и психолога в уголовном процессе

Учебная работа № 12422. «Курсовая Основания участия педагога и психолога в уголовном процессе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,63 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12422. «Курсовая Основания участия педагога и психолога в уголовном процессе

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 Эволюция нормативной регламентации участия педагога и психолога в уголовном процессе 5
1.2 Правовой статус педагога, психолога в уголовном процессе 7
1.3 Формы использования специальных педагогических и психологических знаний в уголовном судопроизводстве 12
1.4 Основания участия педагога и психолога в уголовном процессе 16
2. ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ПРОИЗВОДСТВО ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ 19
2.1 Проблемы участия педагога-психолога в процессе расследования уголовных дел в отношении несовершеннолетних 19
2.2. Практические особенности привлечения педагога-психолога в производство по уголовным делам с участием несовершеннолетних 23
2.3 Судебная практика по уголовным делам с участием несовершеннолетних, связанная с привлечением педагога (психолога) 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12422.  "Курсовая Основания участия педагога и психолога в уголовном процессе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    25

    3.1 Альтруизм—один из ведущих факторов
    развития профессиональной культуры социального педагога,25

    3.2,Предоставление
    самостоятельности и творчества в работе социального педагога как условие
    развития профессионализма,26

    3.3,Развитие профессионального
    самосознания – условие повышения
    качества подготовки специалистов социальной  работы,28

    3.4,Системно-синергетическая
    концепция педагогики как один из подходов к процессу формирования
    профессиональной культуры социального педагога,30

    4,Определение готовности студентов к
    социально-педагогической деятельности по методике В,А,Сластенина,34

    Заключение.,38

    Приложение.,42

    Список литературы..,45

    Введение

    Достижение и поддержание должного уровня
    профессиональной культуры практикующего  социального педагога требует от него,
    прежде всего, самообразования и целенаправленности работы по
    самосовершенствованию, систематизации как получаемых новых теоретических  и
    практических профессиональных знаний, так и приобретаемого собственного опыта,
    совершенствующего владение социально-педагогическими методиками,  позволяющего
    более глубоко осознать их технологичность и специфику системы общих технологий,
    которая включает в себя осуществление диагностики, профилактики, адаптации,
    реабилитации, коррекции, социальной терапии, социальной экспертизы, проявлять
    их в повседневной жизни и практической деятель­ности»