Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12416. "Контрольная История развития правовых основ местного самоуправления в Российской Федерации (теория + практическая часть)

Учебная работа № 12416. «Контрольная История развития правовых основ местного самоуправления в Российской Федерации (теория + практическая часть)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,63 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12416. «Контрольная История развития правовых основ местного самоуправления в Российской Федерации (теория + практическая часть)

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«ПЛАН

Введение 3
1. История развития правовых основ местного самоуправления в Российской Федерации 6
1.1 Особенности становления и исторические традиции местного самоуправления в России 6
1.2 Современное состояние реформы местного самоуправления: основные итоги переходного периода 14
1.3 Нормативно – правовое регулирование и организация местного самоуправления на примере Республики Башкортостан 17
2. Практическая часть 21
Заключение 27
Список использованной литературы и источников 29

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12416.  "Контрольная История развития правовых основ местного самоуправления в Российской Федерации (теория + практическая часть)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Рабочие, низшие служащие, подследственные, лишенные духовного сана и
    многие другие к выборам не допускались,Юридические лица и женщины участвовали
    в выборах  через представителя.  Голосование было тайным.    

    Лучшей стороной реформы  1870 года  была направленность деятельности
    городских органов на решение местных  дел, ведении городского хозяйства и
    благоустройства, установление правил  об использовании  городского имущества и
    различных сборов,Создание новых органов самоуправления положительно сказалось
    на торгово-промышленном  развитии городов, системе здравоохранения  и народного
    просвещения, а также способствовала становлению общественно-политической и
    культурной жизни, развитию предпринимательства и торговли.

     Недостаток реформы заключался в том, что органы городского
    самоуправления контролировались и подчинялись  царской администрации, что
    сильно ограничивало их самостоятельность.

    Закон «О местном самоуправлении в Российской Федерации» от
    06.07.1991 года закрепил общие положения органов местного самоуправления в
    Российской Федерации; структуру и организационные основы деятельности местных
    органов власти и управления; структуру и организационные основы деятельности
    местной администрации; экономическую основу местного самоуправления; финансовую
    основу местного самоуправления; компетенцию местных советов  и местной
    администрации; территориальное общественное самоуправление населения; гарантии
    местного самоуправления.

    Конституция России 1993 года
    определила местное самоуправление как одну из самостоятельных форм
    осуществления власти народом, признавая и защищая экономическую основу
    самоуправления — муниципальную собственность равным образом с государственной,
    частной и иными формами собственности[5].

    Общие исходные принципы организации
    местного самоуправления, установленные в Конституции России, соответствуют
    международным стандартам, закрепленным в Европейской Хартии местного
    самоуправления (принята Советом Европы 15 октября 1985 г.),Европейская Хартия
    определяет местное самоуправление как право и действительную способность
    местных сообществ «контролировать и управлять в рамках закона под свою
    ответственность и на благо населения значительной частью общественных дел»[6].

    28 августа 1995 года был принят
    Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в
    Российской Федерации» который  в соответствии с Конституцией Российской
    Федерации определил роль местного самоуправления в осуществлении народовластия,
    правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления и
    государственные гарантии его осуществления, установил общие принципы организации местного
    самоуправления в Российской Федерации,

    Федеральным
    Законом от 20.08.1995 года установлено, что местное самоуправление
    осуществляется на всей территории Российской Федерации в городских, сельских
    поселениях и на иных территориях,Территории муниципальных образований —
    городов, поселков, станиц, районов (уездов), сельских округов (волостей,
    сельсоветов) и других муниципальных образований — устанавливаются в
    соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации
    с учетом исторических и иных местных традиций[7].

    К органам местного самоуправления, закон отнес
    выборные органы, образуемые в соответствии с настоящим Федеральным законом,
    законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований;
    другие органы, образуемые в соответствии с уставами муниципальных образований[8],К формам прямого
    волеизъявления граждан и другим формам осуществления местного самоуправления по
    закону отнесены: местный референдум, муниципальные выборы, собрание (сход)
    граждан, народная инициатива, обращение граждан в органы местного
    самоуправления, территориальное общественное самоуправление и другие формы
    участия населения в осуществлении местного самоуправления[9],Установлен запрет на
    ограничение прав местного самоуправления,Ограничение прав местного самоуправления,
    установленных Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом
    от12.08.1995 г., другими федеральными законами, запрещается[10],Кроме того, в отличие от
    закона 1991 года в данном законе установлена ответственность органов местного
    самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль за их
    деятельностью,Органы местного самоуправления и должностные лица местного
    самоуправления несут ответственность перед населением муниципального
    образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с
    законом[11],

    6 октября 2003 года был принят Федеральный закон
    № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
    Федерации»,С этого времени началась реализация этого закона в нашей стране.
    Вступил в силу закон с 01.01.2006,Суть этой реформы заключается в установление
    РФ двухуровневой системы местного самоуправления,Местное самоуправление
    осуществляется как на уровне городских поселений, так и на уровне муниципальных
    районов, в состав территории которых входят поселения»