Учебная работа № 12162. «Контрольная Тактико-специальная подготовка сотрудников органов внутренних дел, вариант 4
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Гражданская оборона, ее роль и место в государстве 5
2. Задачи и структура гражданской обороны 7
3. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ее задачи и структура 8
4. Организация гражданской обороны в МВД России, ее структура и задачи 13
5. Задачи территориальных органов МВД России в системах ГО и РСЧС России 17
Заключение 20
Список литературы 22
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Ежедневно сотрудник милиции сталкивается в различных ситуациях с
множеством людей, с которыми он вступает в общение и от того, насколько умело
он вступает с ними в контакт, насколько быстро и эффективно это делает, будет
зависеть и конечный результат его деятельности,Умение расположить человека к
себе, завоевать его доверие, позволяет установить доверительные отношения,
получить от него оперативно значимую информацию,
Для сотрудника милиции важно не только правильно и умело общаться
с людьми, но и уметь оказывать психологическое воздействие на них: склонять их
к своей точке зрения, убеждать, стимулировать положительные проявления в их
поведении, принуждать к даче правдивой информации и т.п,Всегда необходимо
помнить, что сотрудник вступает в общение не потому, что его просто интересует
этот человек, а для того, чтобы изменить его позицию, его отношение,И именно
психологическое воздействие в процессе общения с ним позволяет этого добиться.
При общении с гражданами необходимо научиться преодолевать
различные психологические барьеры в общении, которые могут возникать из-за взаимонепонимания,
неприязни, нежелания общаться с работником милиции и т.д,И вполне естественно,
как уже отмечалось выше, это неминуемо приводит к обострению взаимоотношений,
конфликтам,В этой связи очень важно, чтобы сотрудник не только научился правильно
разбираться в природе этих барьеров в общении, но и научился их обходить, а
когда надо и разбивать.
Важной особенностью деятельности сотрудников органов внутренних
дел, как уже отмечалось, является то, что им приходится сталкиваться с
противоборством заинтересованных лиц, которое может проявляться как открыто,
так и в скрытой форме,В условиях активного противоборства (зачастую в самых
острых формах), необходимости постоянной конспирации, зашифровки своих целей,
маскировки действительных социальных ролей, очень важно, чтобы сотрудник смог
научиться навыкам ролевого поведения.
Все это и объясняет необходимость коммуникативной подготовки
сотрудников органов внутренних дел, но этот путь длителен и сложен, основан на
методе проб и ошибок и потому недостаточно надежен и эффективен,Важно, чтобы
сотрудник в процессе коммуникативной подготовки получил представление о
наиболее важных психологических закономерностях общения.
2.
Средства общения и способы коммуникативного воздействия
Как и каждый вид деятельности, общение имеет свою специфическую
психологическую структуру,В любом общении всегда содержатся следующие
обязательные элементы:
·
коммуникативная сторона общения, которая
проявляется в процессе обмена информацией между общающимися индивидами;
·
аффективная сторона общения —
проявление своего эмоционального отношения к передаваемой и получаемой
информации, проникновение в чувства собеседника;
·
перцептивная сторона общения,
реализуемая в процессе восприятия друг друга партнерами по общению и
установлению на этой основе взаимопонимания,
Рис.4 Структура процесса общения
Полнота развития, реализации этих элементов существенно влияет на
состояние человека в ходе общения,Так, возможность полностью передать в
общении всю желаемую информацию, наличие сигнала о получении, понимании ее
вызывают состояние удовлетворения, еще более активизируют последующий процесс
общения.
Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее
знаковых систем,Существуют несколько знаковых систем, которые используются в
коммуникативном процессе, соответственно им можно построить классификацию
используемых в процессе общения средств.
Различают речевые средства общения ( в качестве знаковой системы
используется речь ) и неречевые средства (используются различные неречевые
знаковые системы ).
Речевым средством общения является человеческая речь, которая
является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче
информации с помощью речи менее всего теряется смысл сообщения,Речь — это
вербальная коммуникация, т.е,процесс общения с помощью языка»