Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12162. "Контрольная Тактико-специальная подготовка сотрудников органов внутренних дел, вариант 4

Учебная работа № 12162. «Контрольная Тактико-специальная подготовка сотрудников органов внутренних дел, вариант 4

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,57 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12162. «Контрольная Тактико-специальная подготовка сотрудников органов внутренних дел, вариант 4

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Гражданская оборона, ее роль и место в государстве 5
2. Задачи и структура гражданской обороны 7
3. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ее задачи и структура 8
4. Организация гражданской обороны в МВД России, ее структура и задачи 13
5. Задачи территориальных органов МВД России в системах ГО и РСЧС России 17
Заключение 20
Список литературы 22

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12162.  "Контрольная Тактико-специальная подготовка сотрудников органов внутренних дел, вариант 4
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Ежедневно сотрудник милиции сталкивается в различных ситуациях с
    множеством людей, с которыми он вступает в общение и от того, насколько умело
    он вступает с ними в контакт, насколько быстро и эффективно это делает, будет
    зависеть и конечный результат его деятельности,Умение расположить человека к
    себе, завоевать его доверие, позволяет установить доверительные отношения,
    получить от него оперативно значимую информацию,

    Для сотрудника милиции важно не только правильно и умело общаться
    с людьми, но и уметь оказывать психологическое воздействие на них: склонять их
    к своей точке зрения, убеждать, стимулировать положительные проявления в их
    поведении, принуждать к даче правдивой информации и т.п,Всегда необходимо
    помнить, что сотрудник вступает в общение не потому, что его просто интересует
    этот человек, а для того, чтобы изменить его позицию, его отношение,И именно
    психологическое воздействие в процессе общения с ним позволяет этого добиться.

    При общении с гражданами необходимо научиться преодолевать
    различные психологические барьеры в общении, которые могут возникать из-за взаимонепонимания,
    неприязни, нежелания общаться с работником милиции и т.д,И вполне естественно,
    как уже отмечалось выше, это неминуемо приводит к обострению взаимоотношений,
    конфликтам,В этой связи очень важно, чтобы сотрудник не только научился правильно
    разбираться в природе этих барьеров в общении, но и научился их обходить, а
    когда надо и разбивать.

    Важной особенностью деятельности сотрудников органов внутренних
    дел, как уже отмечалось, является то, что им приходится сталкиваться с
    противоборством заинтересованных лиц, которое может проявляться как открыто,
    так и в скрытой форме,В условиях активного противоборства (зачастую в самых
    острых формах), необходимости постоянной конспирации, зашифровки своих целей,
    маскировки действительных социальных ролей, очень важно, чтобы сотрудник смог
    научиться навыкам ролевого поведения.

    Все это и объясняет необходимость коммуникативной подготовки
    сотрудников органов внутренних дел, но этот путь длителен и сложен, основан на
    методе проб и ошибок и потому недостаточно надежен и эффективен,Важно, чтобы
    сотрудник в процессе коммуникативной подготовки получил представление о
    наиболее важных психологических закономерностях общения.

     

    2.
    Средства общения и способы коммуникативного воздействия

    Как и каждый вид деятельности, общение имеет свою специфическую
    психологическую структуру,В любом общении всегда содержатся следующие
    обязательные элементы:

    ·
    коммуникативная сторона общения, которая
    проявляется в процессе обмена информацией между общающимися индивидами;

    ·
    аффективная сторона общения —
    проявление своего эмоционального отношения к передаваемой и получаемой
    информации, проникновение в чувства собеседника;

    ·
    перцептивная сторона общения,
    реализуемая в процессе восприятия друг друга партнерами по общению и
    установлению на этой основе взаимопонимания,

    Рис.4 Структура процесса общения

    Полнота развития, реализации этих элементов существенно влияет на
    состояние человека в ходе общения,Так, возможность полностью передать в
    общении всю желаемую информацию, наличие сигнала о получении, понимании ее
    вызывают состояние удовлетворения, еще более активизируют последующий процесс
    общения.

    Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее
    знаковых систем,Существуют несколько знаковых систем, которые используются в
    коммуникативном процессе, соответственно им можно построить классификацию
    используемых в процессе общения средств.

    Различают речевые средства общения ( в качестве знаковой системы
    используется речь ) и неречевые средства (используются различные неречевые
    знаковые системы ).

    Речевым средством общения является человеческая речь, которая
    является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче
    информации с помощью речи менее всего теряется смысл сообщения,Речь — это
    вербальная коммуникация, т.е,процесс общения с помощью языка»