Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12159. "Контрольная Методы фактической проверки, используемые в практике контролирующих и правоохранительных органов, вариант 11 (2 вопроса, задача)

Учебная работа № 12159. «Контрольная Методы фактической проверки, используемые в практике контролирующих и правоохранительных органов, вариант 11 (2 вопроса, задача)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,57 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12159. «Контрольная Методы фактической проверки, используемые в практике контролирующих и правоохранительных органов, вариант 11 (2 вопроса, задача)

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Методы фактической проверки, используемые в практике контролирующих и правоохранительных органов. 4
2. Отличия обычной ревизии от ревизии, проводимой по требованию правоохранительных органов. 16
3. Задача 20.04.2013 г. ООО «Планета» получила от ЗАО «Ветер» 210 000 рублей в счет оплаты отгруженной по договору продукции в кассу организации.
Определите, имеется ли данном случае нарушение действующего законодательства? Какое юридическое лицо будет нести ответственность за данное нарушение? 19
Заключение 20
Список использованной литературы 22

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12159.  "Контрольная Методы фактической проверки, используемые в практике контролирующих и правоохранительных органов, вариант 11 (2 вопроса, задача)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Под целями понимается состояние
    или результат, которых в настоящее время еще нет, но которые намечено
    достигнуть, в том числе и в процессе взаимодействия с другими
    правоохранительными органами или командованием воинских частей,Степень
    достижения поставленных целей при осуществлении взаимодействия называют его
    эффективностью,Чем больше степень достигаемых целей, тем больше эффективность.
    Однако цели могут   быть неодинаковы и неравноценны.  В юридической литературе
    они подразделяются по степени их важности на цели  высокого и более низкого
    уровня.[6]

    Высший
    уровень целей — это собственно задачи военной прокуратуры, закрепленные в ст.2
    Положения о военной прокуратуре,Их достижение означает, что полностью
    соблюдаются права и свободы военнослужащих, военных строителей, призванных на
    сборы военнообязанных, членов их семей, гражданского персонала  Вооруженных Сил
    и других граждан, права и законные интересы воинских частей, учреждений, ВУЗов,
    предприятий и организаций Вооруженных Сил, что обеспечивается охрана от
    всяческих посягательств безопасности Российской Федерации, боеготовности и
    боеспособности ее Вооруженных Сил, воинской дисциплины и уставного порядка
    несения военной службы,Таким образом,  цель взаимодействия высшего уровня
    можно определить как укрепление законности и правопорядка.  Конечной целью всей
    деятельности военных прокуроров является укрепление законности и правопорядка 
    в Вооруженных Силах Российской Федерации,Следовательно, высшая цель
    взаимодействия — это цель всей многогранной деятельности военной  прокуратуры. 
    Достижения этой цели также добиваются и другие правоохранительные  органы  и
    органы военного управления.

     Высший
    уровень целей — это достижение высшего уровня эффективности взаимодействия,
    означающего полное выполнение его цели — точного исполнения закона всеми
    лицами.  Это означает и создание социальных и моральных условий, исключающих
    совершение противоправных деяний и антиобщественных проявлений,Имеется ввиду
    одновременное достижение и высокого уровня сознания субъектов, для которых
    точное исполнение законов становится жизненной необходимостью.  Однако, высшая
    цель деятельности военной прокуратуры, в том числе и организуемого
    взаимодействия в настоящее время рассматривается как идеальная, желаемая,Она
    выступает этапом к которому стремится военная  прокуратура, осуществляя
    взаимодействие,Поэтому на практике военные прокуратуры, исходя из имеющихся
    возможностей, ставят более реальные цели: добиться снижения правонарушений, 
    добиться прекращения роста правонарушений или даже приостановить их рост, имея
    ввиду в перспективе  через  несколько лет  или даже более поздний период
    времени, достигнуть высшей цели —  точного исполнения  законов всеми
    субъектами,Но такие цели, то есть цели ближайшего периода (обычно цели года)
    для военной прокуратуры выступают в качестве высших,Тоже можно сказать и
    относительно задач,Военные прокуроры как бы постепенно, поэтапно добиваются
    достижения высших целей,Поэтому на каждом этапе взаимодействия высшая цель
    определяется с учетом конкретной обстановки,Точное же исполнение законов всеми
    субъектами в таком случае может рассматриваться  как высшая перспективная
    цель.  Она может быть достигнута в перспективе путем достижения целей каждого
    конкретного периода,Назовем их текущими целями.

    Целями
    взаимодействия  более низкого уровня могут выступать:


    сбор сведений о нарушениях  закона»