Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12136. "Контрольная Административно-правовые способы обеспечения законности (дисциплины)

Учебная работа № 12136. «Контрольная Административно-правовые способы обеспечения законности (дисциплины)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12136. «Контрольная Административно-правовые способы обеспечения законности (дисциплины)

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Содержание

Введение 3

Административно-правовые способы обеспечения законности 5

Заключение 10

Список использованных источников и литературы 12

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12136.  "Контрольная Административно-правовые способы обеспечения законности (дисциплины)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Ее содержание
    шире содержания понятия «законность», ибо включает исполнение прав и
    обязанностей, основанных на требованиях, как правовых, так и иных социальных
    норм,Законность же требует соблюде­ния и исполнения только правовых норм.
    Кроме того, в содер­жание дисциплины включаются такие элементы, как
    предприимчивость, инициативность, творческий подход к делу, эффективность и
    качество работы,Поэтому дисциплина значи­тельно глубже, чем законность,
    проникает в производственные отношения и теснее связана с экономическими
    категориями.

    Реализуя
    требования законности и дисциплины, каждый орган управления, каждое должностное
    лицо и государственный служа­щий, общественные организации и граждане обязаны
    постоянно следить за соблюдением законности и государственной дисциплины.

    Высокоорганизованному и подлинно демократическому об­ществу свойственна
    закономерность: чем выше организован­ность и дисциплина в нем, тем эффективнее
    функционирует система демократии, полнее и последовательнее реализуются права и
    свободы граждан,Люди могут реально пользоваться предоставленными им правами и
    свободами тогда, когда в обществе господствует обстановка уверенности, обеспечены
    по­рядок и строгое соблюдение законности.

    Демократия
    строится на дисциплине и организованности граждан,В свою очередь дисциплина в
    обществе обеспечива­ется демократическими методами и невозможна без демокра­тии.

    Вместе с тем
    демократию, ее идеалы и принципы, многообразие форм необходимо также решительно
    отстаивать и защищать от авторитарных проявлений, гражданской
    безответственности, пол­итического авантюризма,Должны быть созданы надежные
    гаран­тии недопущения любых форм тоталитаризма и
    деспотического единовластия,Подлинная демократия не имеет ничего общего со вседозволенностью, безответственностью, социальной
    демагогией,Защищая политические и социальные права человека, она одновре­менно
    служит коллективу и обществу в целом, отстаивает их интересы, способствует
    укреплению законности, дисциплины, ут­верждению в обществе нравственной
    атмосферы.

    Вопрос 2,СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОННОСТИ И ДИСЦИПЛИНЫ В ГОСУДАРСТВЕННОМ
    УПРАВЛЕНИИ

    Обеспечивать законность
    — это значит пресекать малей­шие нарушения закона, предупреждать их, принимать
    меры к ликвидации причин, их порождающих, восстанавливать нарушенные права и
    законные интересы граждан и организа­ций, наказывать виновных, создавать атмосферу неотвратимости ответственности, воспитывать работников
    аппарата управления в духе строжайшего соблюдения целей и буквы закона.

    Верховенство
    закона, режим законности — необходимый аспект правого государства,Без этого
    невозможен элементар­ный порядок в обществе.

    Верховенство
    закона над всеми другими юридическими актами является одним из условий,
    обеспечивающих неуклон­ное обеспечение законности,Все важнейшие вопросы регули­руются
    законами, т.е,актами представительных органов власти Российской Федерации.
    Акты всех иных органов и организаций должны быть строго подзаконны, т.е.
    издаваться на основе и в точном соответствии с законом, в пределах
    установленной законом компетенции данного органа или организации,Сущность
    этого принципа состоит в том, что государство, издавшее закон, не вправе его
    нарушать,Правовое государство невозможно без четких и конкретных юридических
    мер ответственности любых должност­ных лиц за нарушение своих Обязанностей перед законом.

    Деятельность по
    обеспечению законности в государствен­ном управлении осуществляется по двум
    основным направле­ниям:

    1) обеспечение строгого
    соблюдения законности каждым зве­ном аппарата управления и каждым его
    работником в целях организации четкой его работы, поддержки государственной
    дисциплины;

    2) обеспечение охраны и защиты
    прав и законных интересов граждан в повседневной деятельности аппарата
    управления.

    В целях обеспечения реального осуществления законности
    в деятельности всех органов государства, служащих государствен­ных органов и
    общественных организаций, граждан государство юридически закрепляет ее гарантии
    и возлагает на определенные государственные органы обязанности дозволенными
    правами и методами повседневно следить за тем, чтобы никто законность не
    нарушал.

    К гарантиям
    обеспечения законности относятся: эконо­мические, политические, правовые
    (юридические), организа­ционно-правовые,Экономические гарантии вытекают
    из многообразия форм собственности; политические определя­ются
    фундаментальными положениями о том, что власть в Российской Федерации
    принадлежит народу; правовые (юри­дические) гарантии законности
    заключаются в создании не только эффективного механизма восстановления нарушен­ных
    правовых норм, но и такого порядка применения норм, который максимально
    предупреждал бы возможность нару­шений.

    В то же время
    наличие этих объективных факторов само по себе полностью не решает задачи
    обеспечения законности»