Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12134. "Курсовая Административная ответственность как правовой институт

Учебная работа № 12134. «Курсовая Административная ответственность как правовой институт

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12134. «Курсовая Административная ответственность как правовой институт

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Общая характеристика административной ответственности как вида юридической ответственности……………………………………………….5
1.1. Понятие, сущность и признаки административной ответственности……………………………………………………………………..5
1.2. Понятие и виды административной ответственности………………..9
Глава 2. Цели, функции и принципы административной ответственности…………………………………………………………………….15
2.1. Цели и функции административной ответственности………………..15
2.2. Принципы административной ответственности……………………..18
Заключение……………………………………………………………………23
Список литературы…………………………………………………………..26
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12134.  "Курсовая Административная ответственность как правовой институт
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Гоббс писал в «Левиафане», что свободный человек —
    тот, кому ничто не препятствует делать желаемое, поскольку он по своим
    физическим умственным способностям в состоянии это сделать5.
    Свобода
    может рассматриваться в материальном (физическом) смысле и идеальном (как
    свобода мысли, воли),Первая выражается в свободе действий и ограничена
    физическими возможностями человека и воздействием на него законов природы.
    Вторая больше предопределена свободой воли человека и ограничена его
    нравственной позицией (условно выраженной в понятии «совесть»),Таким образом,
    под свободой понимается возможность поступать согласно своей воле, своим целям,
    а не по внешнему принуждению или ограничению.
    Что
    касается понятия «свобода совести», то, несмотря на то, что составляющие
    категорию понятия «свобода» и «совесть» обладают самостоятельным смыслом,
    содержание данной категории не является механически объединенной суммой этих
    понятий, а имеет собственное мировоззренческое и юридическое значение.
    Теоретико-правовая
    модель свободы совести включает понимание свободы совести в объективном и
    субъективном смыслах,Свободу совести в объективном смысле можно
    охарактеризовать как систему юридических норм, составляющих законодательство о
    свободе совести определенного исторического периода в конкретной стране.
    Свобода совести в субъективном смысле есть конкретные возможности, права,
    притязания, возникающие на основе и в пределах законодательства о свободе
    совести, то есть это конкретные правомочия субъектов, вытекающие из указанных
    актов, принадлежащие им от рождения и зависящие в известных пределах от их воли
    и сознания, особенно в процессе использования,Субъективное право на свободу
    совести — гарантированная законом мера возможного (дозволенного, разрешенного)
    поведения гражданина в рамках указанной системы (человек — религия —
    религиозное объединение — государство), очерчивающая юридические рамки индивидуальной
    свободы личности.
    Многоаспектный
    характер свободы совести предопределяет тот факт, что она является объектом
    изучения различных общественных наук,Так, когда мы говорим о свободе совести в
    морально-нравственном смысле, то имеем в виду прежде всего свободу человека в
    сфере нравственных отношений, возможность поступать согласно велениям своей
    совести, не нарушая при этом социальных, в том числе правовых норм,Отношение к
    религии — хоть и важный, но только один из моментов данной проблемы.
    В
    социологическом плане свобода совести — духовная ценность, важное социальное
    благо, созданное обществом в результате исторического развития,В данном случае
    она рассматривается как социальный институт либо фактическое состояние,
    разновидность поведения людей в области мировоззренческих и религиозных
    отношений,В политологическом плане осуществление свободы совести — один из
    аспектов демократии,Ее социально-политическое содержание определяется природой
    общественного строя, характером государственной власти, политическим режимом,
    уровнем развития науки и культуры, ролью религии в политической и духовной
    жизни общества, историческими традициями, существующими в данной стране,
    другими факторами,В философском смысле свобода совести рассматривалась как
    философско-этическая категория, как возможность для каждого человека совершать
    поступки в соответствии со своими представлениями о справедливом и
    несправедливом, о добре и зле, как право людей мыслить о мире так, как они
    хотят, в том числе и с религиозных позиций, а также действовать в соответствии
    со своими представлениями о мире.
    При
    характеристике отношения человека к религии в ст,28 Конституции Российской
    Федерации кроме понятия «свобода совести» употребляется термин «свобода
    вероисповедания», а в нормах международного права, в частности, в ст.18
    Всеобщей декларации прав человека, ст,18 Международного пакта о гражданских и
    политических правах, ст,9 Европейской конвенции о защите прав человека и
    основных свобод и других актах — «свобода религии»,Свобода вероисповедания
    равнозначна свободе религии, религиозной свободе, то есть эти термины
    тождественны»