Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12069. "Контрольная Физическая культура и спорт как сфера правового регулирования

Учебная работа № 12069. «Контрольная Физическая культура и спорт как сфера правового регулирования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12069. «Контрольная Физическая культура и спорт как сфера правового регулирования

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………. 3
1. Физическая культура и спорт как сфера правового регулирования 4
2. Гражданско-правовое регулирование отношений в сфере физической культуры и спорта………………………………………… 9
3. Нормативно-правовая база физической культуры и спорта Российской Федерации ………………………………………………… 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….. 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………… 18
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12069.  "Контрольная Физическая культура и спорт как сфера правового регулирования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Поэтому туристская услуга вряд ли
    может быть равнозначной законодательному термину «вещь (товар)» и
    признана как предмет рассматриваемого вида договора.
    Для
    вхождения туристской услуги в отношения купли-продажи Законом об основах
    туристской деятельности были введены: понятие «тур» как комплекс
    услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, услуги
    гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляе мые в зависимости от целей
    путешествия, а также понятие «туристский продукт» как право на тур,
    предназначенное для реализации туристу.
    Следует
    поддержать критику законодательного понятия туристского продукта как право на
    тур1,Но, как пишет М.Б,Биржаков в упомянутой книге «…в истоках
    римского права есть догма — закон плох, но он закон,Закон следует уважать и
    соблюдать, и поэтому формально — туристский продукт — право на тур, а по своему
    физическому существу комплекс услуг, работ и товаров; и сертификации, т.е.
    оценке соответствия качества, подлежат не права, а конкретные услуги, работы и
    товары».
    Объяснение
    указанного в Законе понятия туристского продукта как права на тур, предназна
    ченного для реализации туристу, может быть следующее.
    Право
    на тур, приобретенное туристом, является его субъективным правом пользоваться
    услугами, входящими в тур,А это и есть имущественное право туриста на оказание
    туристских услуг, т.е,то, что подлежит купле-продаже,Согласно п,4 ст,454 ПС
    положения, предусмотренные договором купли-продажи, «применяются к продаже
    имущественных прав, если иное не вытекает из содержания или характера этих
    прав»,Здесь продается не конечный результат деятельности, имеющей
    вещественное выражение, а туристский продукт — право на тур, реализация
    которого и приведет к результату — получению комплекса туристских услуг.
    Далее.
    В ст,421 ГК граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
    Стороны могут заключить договор как предусмотренный, так и не предусмотренный
    законом или иными правовыми актами,Стороны могут заключить договор, в котором
    содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными
    правовыми актами (смешанный договор),К отношениям по смешанному договору
    применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых
    содержатся в смешанном договоре.
    Приведенная
    норма ГК дает основание считать, что договоры на реализацию туристского
    продукта являются, по существу, смешанными договорами,В них содержится
    значительная доля признаков договора возмездного оказания услуг (в ст.779 ГК
    конкретно указано: «туристическое обслуживание»), а также признаков
    договора розничной купли-продажи, где в соответствии со ст.492 ГК продавец,
    осуществляющий предприниматель скую деятельность по продаже товаров в розницу,
    обязуется передать покупателю товар, предназна ченный для личного, семейного,
    домашнего или иного пользования, не связанного с предпринима тельской
    деятельностью.
    Кроме
    того, содержание ст,10 Закона об основах туристской деятельности, в которой
    предлагается в общем непростая структура договора, указывает на то, что договор
    на реализацию туристского продукта является смешанным договором.
    В
    условиях предпринимательства как сердцевины рыночных отношений туристская
    деятельность должна осуществляться преждде всего на основе социальных
    приоритетов.
    В
    последние годы образовалось значительное преобладание выездного туризма над
    въездным, а следовательно, превышение вывоза валюты над ввозом»