Учебная работа № 12054. «Контрольная Семейное право, 21 задача
Содержание:
«Задача 1.
Мы с мужем состоим в браке уже 15 лет, но из-за проблем со здоровьем у нас нет собственных детей, поэтому мы решили взять ребенка из детского дома. В центре развития семейных форм воспитания нам предложили несколько вариантов: усыновление. опека, патронатное воспитание. Подскажите, какой вариант будет для нас наиболее оптимальным?
Задача 2
Мне 17 лет, я успешно заканчиваю 11 класс общеобразовательной школы, проживаю в детском доме. Хочу поступить в медицинский университет. но у меня есть сомнения. Во-первых. платно учиться я не смогу, ведь а через го перестану получать пособие. Во-вторых, у меня нет своего жилья, а вуз предоставляет общежитие только для старшекурсников. В третьих. хочу одновременно с учебой устроиться на работу, ведь жить тоже на что-то надо. Есть ли в нгашей стране законы, которые могут мне помочь. и к кому я должна обратиться
Задача 3.
К нам в приют поступил Вова, 8 лет. Он сбежал из детского дома отказывается ходить в школу, кровать свою не заправляет, со стола не убирает. Целый день бродит по приюту ихз угла в угол. Дети к себе в компанию Вову не принимают. Пока его не похлопаешь по плечу, он не отзывается. Я работаю в приюте недавно, с таким ребенком столкнулась впервые. Говорят, что это из-за того, что он сирота. А разве у детей-сирот есть особенности?
Задача 4.
У нас в городе открывается частный детский дом, в который собрали самых здоровых, умных, талантливых сирот со всего региона. Меня пригласили работать социальным педагогом, но предупредили, что детский дом строит свою работу на основе идей педагогической поддержки О.С, Газмана. Но ведь его идеи адресованы обыкновенным школьникам. Как же концепцию Газмана можно использовать в работе с сиротами?
Задача 5.
Городская прокуратура после очередной проверки представила заключение о несоответствии условий проживания воспитанников нашего детского дома минимальным социальным стандартам. Просьба разъяснить, о каких условиях и стандартах идет речь, и как они должны быть реализованы в условиях детского дома.
Задача 6.
Два месяца назад в автокатастрофе погибли моя родная сестра с мужем. У них остался 13-летний сын, инвалид с детства с диагнозом: «олигофрения с тяжелой степенью умственной отсталости» Сама я воспитывать племянника не могу, у меня своих четверо. Решила отдать Севу в детский дом для умственно-отсталых детей. но не знаю, какие документы необходимо собрать.
Задача 7
Два года назад у меня родился сын. В 1,5 лет ему поставили диагноз ДЦП. Мой муж узнав о диагнозе заявил, что не будет его воспитывать умственно-отсталого и посоветовал отказаться от него. А я ему доказываю, что ДЦП не обязательно влечет за собой умственную отсталость. Помогите разобраться чем будет отличаться наш ребенок от своих сверстников?
Задача 8.
У нашего пятилетнего сына Антьона есть проблен=мы со здоровьем. В связи с этим он не может посещать детский сад. Знакомые посоветовали обратиться в реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями. Поясните, что это за учреждение, и какую работу с нашим ребенком могут провести специалисты этого центра?
Задача 9.
Недавно стала работать в Бюро медико-социальной экспертизы. Начальник отдела поручил мне разработать индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида. Но я не знаю, что это такое, из каких разделов она состоит и как должна быть реализована.
Задача 11.
Нарядом ППС в районе железнодорожного вокзала был задержан подросток 13 лет, который пытался украсть из хлебного павильона батон. Подросток представился Иваном и сообщил, что проживает в деревне недалеко от города, а на вокзале «работал». Мать Ивана отбывает срок за кражу, отца нет, проживает с бабушкой. Также подросток сообщил, что временно живет в заюрошенном доме на окраине города с другими подростками. Требуется определить статус ребенка (сирота, безпризорный. безнадзорный, без попечения родителей) и напарвить в соответствующее учреждение.
Задача 12.
Наши соседи совершенно не занимаются воспитанием своего ребенка. ОН постоянно убегает из дома, милиция несколько раз возвращала его домой, а он снова убегает. И ведь неплохо живут, в достатке. а ребенок предоставлен сам себе. Просим как-то решить этот вопрос, ведь законом предусмотрены меры воздействия на таких нерадивых родителей?
Задача 13.
Я — воспитатель в колонии для несовершеннолетних, который разочаровался в своей работе. Как мы не стараемся их перевоспитать, большая часть все равно возвращается обратно. А недавно видел по телевизору документальный фильм про Макаренко и его систему перевоспитания и подумал, а кА бы он рабюотал с такими подростками в современных условиях?
Задача 14.
Недоавно с однгокурсницами заспорили о социально-психологических особенностях беспризорных и безнадзорных детей. Одни доказывали, ято никакого различия нет, а другие уверяли, что есть. А наша отличница Валя сказала, что между ними всего одно существенное отличие. Помогите разобраться кто из нас прав?
Задача 15.
Я разыскиваю свою четырнадцатилетнюю племянницу, кторая ушла из дома неделю назад. После смерти моей сестры ее воспитывал отец, но я не могу с ним связаться. Соседи сказали, что он где-то пьет. Лену видели в разных частях города, милиция обещала ее найти. Мне бы хотелось принять участие в жизни несчастного ребенка. но я не знаю, что будет с Леной, когда ее найдут. Знакомые сказали, что там очень длинная процедура устройства безнадзорного ребенка. Подскажите, что это за процедкра и как оследить судьбу Лены?
Задача 16.
С моим сыном что-то происходит, в последнее время я его не узнаю. У него появились странные друзья, которыми он пропадает до ночи. А когда приходит домой, не смотрит в глаза и быстро запирается у чебя в комнате. Я беспокоюсь: не стал ли мой сын наркоманом? Как определить, употребляет лди подросток наркотики или нет?
Задача 18
Социальному педагогу. Помогите установить вид девиации и определить его характеристики. Ксения П., учащаяся 7 класса нашей школы. В субботу была задержана отрядом ППС в ночном клубе за распространение наркотических веществ. Директор школы.
Задача 19.
Вчера в магазине увидела такую картину: Кассир продал двум девочкам лет десяти бутылку шампанского. Дети сказали, что их попросил купить спиртное мама и ее подруга. Это что же такое? Неужели в законе нет положений, которые регулируют такие ситуации. Кто должен контролировать этот процесс.
Задача 20.
Мы, группа студентов-волонтеров разработали программу профилактики алкоголизма и наркомании для учащихся 8-9 классов и решили ее реализовать в школе. Во время встречи с администрацией школы директор спросила нас, в рамках какого подхода к профилдактике зависимости мы будем работать. Посоветуйте, какой подход будет наиболее эффективным при работе с этой возрастной группой?
Задача 21. Я работаю в колонии для несовершеннолетних 20 лет. Приехал к нам Уполномоченный по правам ребенка , устроил разнос, сказал, что мы наруше=аем права несовершеннолетних в колонии. Еще и потребовала все переделать в соответствии с «Пекинскими правилами». Что за правила и откуда взялись?
»
Форма заказа готовой работы