Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12042. "Диплом Индивидуальные трудовые споры

Учебная работа № 12042. «Диплом Индивидуальные трудовые споры

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12042. «Диплом Индивидуальные трудовые споры

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТРУДОВОГО СПОРА 7
1.1.Предмет, стороны, виды, причины возникновения индивидуальных трудовых споров 7
1.2.Организация и порядок разрешения индивидуальных трудовых споров 16
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО ТРУДОВЫМ СПОРАМ 24
2.1.Образование КТС 24
2.2.Компетенция КТС 29
2.3.Порядок рассмотрения индивидуального трудового спора в КТС 31
2.4.Порядок принятия решения КТС и его исполнение 35
ГЛАВА 3. РАССМОТРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ В СУДАХ 41
3.1. Подведомственность трудовых споров судам 41
3.2. Процессуальный порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров судами 48
3.3. Обжалование и порядок исполнения решений судов общей юрисдикции 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   12042.  "Диплом Индивидуальные трудовые споры
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В целом это было логичное решение, так как, исходя из своих уставных
    задач, профсоюз не может быть объективным участником процесса рассмотрения
    спора, а профсоюзный комитет – органом, принимающим обязательные решения по
    трудовым спорам,В итоге структура органов, рассматривающих трудовые споры,
    оказалась двухзвенной.

    Это не исключает широкого использования
    профсоюзами своих прав по реализации уставных обязанностей,Речь идет об
    изменении форм и способов привлечения работниками своих представительных органов
    при разрешении трудовых споров,Существенное значение имеет работа
    представительных органов на стадии предупреждения споров и ситуаций, их
    создающих, при разработке и принятии локальных нормативных актов.

    В настоящее время в деятельности судов
    по рассмотрению трудовых споров появляются новые аспекты,Это связано с тем,
    что Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 г,№ 1-ФКЗ «О
    судебной системе Российской Федерации»[3]
    предусмотрено создание института мировых судей (ст,28 Закона).

    Мировой судья в пределах своей
    компетенции рассматривает гражданские, административные и уголовные дела в
    качестве суда первой инстанции.

    Федеральный закон от 17 декабря 1998 г.
    № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»[4] предусматривает, что мировой
    судья рассматривает в первой инстанции в том числе и дела, возникающие из
    трудовых отношений, за исключением дел о восстановлении на работе (пп,7 п,1
    ст,3 Закона).

    Мировые судьи в Российской Федерации
    являются судьями общей юрисдикции субъектов РФ и входят в единую судебную
    систему России,Они осуществляют правосудие именем Российской Федерации.

    Вступившие в силу постановления мировых
    судей, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие
    обращения являются обязательными для всех без исключения федеральных органов
    государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов
    местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других
    физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей
    территории РФ.

    Дела, входящие в компетенцию мирового
    судьи, рассматриваются им непосредственно и единолично.

    Законодательство предусматривает в
    определенных случаях специальный порядок досудебного рассмотрения отдельных
    категорий трудовых конфликтов в рамках реализации такой государственной
    функции, как надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде и о его
    охране,К числу такого рода государственных органов относится федеральная
    инспекция труда,Органы федеральной инспекции труда, в частности, ведут прием и
    рассматривают заявления, письма, жалобы и иные обращения работников о
    нарушениях их трудовых прав, принимают меры по устранению выявленных нарушений
    и восстановлению нарушенных прав (ст,356 ТК РФ).

    Основными нормативными актами,
    регулирующими порядок рассмотрения трудовых споров, являются федеральные
    законы.

    В первую очередь должна быть названа
    Конституция РФ, закрепляющая основные права в сфере труда, и среди них – право
    граждан на защиту своих прав (в том числе право на судебную защиту).

    В Постановлении Пленума Верховного Суда
    РФ от 31 октября 1995 г,№ 8 «О некоторых вопросах применения судами
    Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия»[5] было отмечено, что закрепленное
    в Конституции РФ положение о высшей юридической силе и прямом действии
    Конституции означает, что все конституционные нормы имеют верховенство над
    законами и подзаконными актами, в силу чего суды при разбирательстве конкретных
    судебных дел должны руководствоваться Конституцией РФ.

    В соответствии со ст»