Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12030. "Контрольная Правоохранительные органы, вариант 9

Учебная работа № 12030. «Контрольная Правоохранительные органы, вариант 9

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12030. «Контрольная Правоохранительные органы, вариант 9

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Содержание
1. Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации 2
Введение 2
1. Правовой статус Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации 4
2. Структура Федеральной службы исполнения наказаний РФ 6
3. Задачи и полномочия Федеральной службы исполнения наказаний РФ 10
Заключение 14
2. Задача Начальник УВД дал устное указание лейтенанту Измайлову, участковому уполномоченному произвести дознание по делу Мимотина, обвинявшегося в злостном уклонении от уплаты средств на содержание детей, и направить дело в суд, поскольку штатные дознаватели перегружены работой.
Оцените правильность действий начальника УВД. Кто наделен правом производства дознания в органах внутренних дел? В чем отличие правомочного дознавателя от уполномоченного дознавателя.16
Литература 18

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12030.  "Контрольная Правоохранительные органы, вариант 9
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Она не могла заниматься конституционным
    контролем, проверять законность и обоснованность решений и действий большинства
    исполнительных органов,

                                           
    б) суд и судебная система;

    Общее  то , что  правосудие
    осуществляется только судом ( ст.163 Конституции 1978 г,и ст.118 Конституции
    1993 г.) ; разбирательство дел во всех судах открытое (ст.169 Конституции 1978
    г,и 123 Конституции 1993г.) ;

            Различие : согласно  ч.3  ст.
    118 Конституции 1993 г,судебная система уста-

    навливается  Конституцией РФ и
    федеральным конституционным законом.

    Создание чрезвычайных судов не
    допускается,Ст,163 Конституции 1978 г.

    предусматривала то , что организация
    и порядок деятельности судов опре –

    деляются законами  Союза ССР  и
    РСФСР,Кроме судов ,которые были ранее

    закреплены в Конституции 1978 г,ст.
    163 ; в Конституции 1993 года существенно расширилась система судов, в
    частности Конституционный суд, Высший Арбитражный суд,Если ранее в Конституции
    1978 г,только Верховный Суд  РСФСР являлся высшим судебным органом и
    осуществлял надзор за судебной  деятельностью судов  (ст,165) , то в
    Конституции 1993 г.

    эти полномочия выполняют кроме
    Верховного Суда , также и Высший Арбитражный  Суд в пределах своей компетенции
    ( ст.ст,126 ,127 ),Ст.125-127

    Конституции 1993 г,чётко определяют
    место, занимаемое высшими судами в судебной системе в целом»