Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12012. "Курсовая Понятие, сущность, разновидности и особенности судебного контроля

Учебная работа № 12012. «Курсовая Понятие, сущность, разновидности и особенности судебного контроля

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12012. «Курсовая Понятие, сущность, разновидности и особенности судебного контроля

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….. 4
1. Сущность и социальное содержание судебного контроля………….. 6
1.1 Институт становления судебного контроля в отечественном судопроизводстве……………………………………………………………. 6
1.2 Особенности судебного контроля в зарубежных странах.…………… 13
1.3 Судебный контроль в современной России…………………………… 17
2. Совершенствование судебного контроля на современном этапе..……. 23
2.1 Основные направления реформирования судебных органов ………. 23
2.2 Перспективы развития судебного контроля при реализации мер административного принуждения..………………………………………… 28
Заключение…………………………………………………………………. 33
Список использованной литературы……………………………………… 35
Список использованной литературы
Нормативно- правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). // Собрание законодательства РФ, 04.08.201. – N31. – ст. 4398
2. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства РФ, 09.03.2015. N 10. ст. 1391
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N195-03 (ред. от 27.10.2015) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1). ст. 1
4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015) // Собрание законодательства РФ, 24.12.2001. N 52 (ч. I). ст. 4921
5. Закон СССР от 02.11.1989 N 719-1 «»О порядке обжалования в суд неправомерных действий органов государственного управления и должностных лиц, ущемляющих права граждан»» // Свод законов СССР. т. 1. с. 376-2
Научная литература
6. Богдановская И.Ю. Источники права на современном этапе развития «общего права» : дис. … д-ра юрид. наук. – М., 2007. – 176 с.
7. Габриелян Р.Р. Влияние Британского Парламента на развитие парламентаризма в британских колониях (на примере государств Азиатско-Тихоокеанского региона) : автореф. дис. … канд. юрид. наук. – Ставрополь, 2004. – 211 с.
8. Иванова И.К. Палата лордов как высшая судебная инстанция Соединенного Королевства и конституционная реформа 2005 года: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. – М., 2007. – 31 с.
9. Никитин С.В. Судебный нормоконтроль в гражданском процессе: вопросы теории и практики: автореф. дисс. …докт. юр. наук. – М., 2010. – 217 с.
10. Соловьева Н.А., Соловьев В.К. Современное законодательство о судебном контроле и прокурорском надзоре в досудебном производстве [Текст]: лекция / Н. А. Соловьева, В. К. Соловьев; ВолГУ. — Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2010. – 52 с.
11. Черняк Б.А. Законность в организации и деятельности органов государственного управления: дисс. … канд. юр. наук. – Воронеж, 2003.
12. Шмелев И. В. Административная юстиция в Новой Зеландии : автореф. дис. … канд. юрид. наук. – М., 2012. – 276 с.
Материалы периодической печати
13. Гречкина О.В. Судебный контроль в рамках административного судопроизводства: понятие и перспективы правового регулирования // Административное судопроизводство в Российской Федерации: развитие теории и формирование административно-процессуального законодательства. Сер.: Юбилеи, конференции, форумы, 2013. – Вып. 7. – 533 с.
14. Давыдов К.В. Совершенствование системы судебного контроля за деятельностью публичной администрации в РФ: правовые проблемы и перспективы // Административное судопроизводство в Российской Федерации: развитие теории и формирование административно-процессуального законодательства. Сер.: Юбилеи, конференции, форумы, 2013. – Вып. 7. – 533 с.
15. Забралова О.С., Медведев В.Н. Некоторые вопросы совершенствования законодательства об административной ответственности: региональный аспект // Административное право и процесс, 2014. – № 9. – С. 66
16. Остапович И.Ю. Взаимодействие конституционного судебного контроля и законодательного органа в зарубежных странах // Вестник Омского университета. Серия «Право», 2015. – №3 (44). – С. 67-75
17. Петрухин И.Л. Проблема судебной власти в современной России // Государство и право, 2012. – № 7. – С. 12-18
18. Плескунов А.В. Этапы формирования судебной системы РФ // Международный журнал «Инновационная наука», 2015. – №5. – С. 124-127
19. Радченко В.И. Закон «О судебной системе Российской Федерации» – базовый закон судебной реформы // Российская юстиция, 2012. – №8. – С. 2-4
Интернет-ресурсы
20. Концепция судебной реформы в России (тезисы) [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – http://sutyajnik.ru/rus/cases/etc/koncepcia_sud_reformi.htm (дата обращения: 09.11.2015)
21. Современная судебная реформа в РФ [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. –http://www.allpravo.ru/library/doc117p/instrum5961/item5965.html (дата обращения: 09.11.2015)
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12012.  "Курсовая Понятие, сущность, разновидности и особенности судебного контроля
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Но впоследствии было принято решение о создании особого
    круга лиц, занимающихся исполнением, — судебных приставов,Судебные приставы
    состояли при кассационных департаментах Правительствующего Сената, при судебных
    палатах и при окружных судах для исполнения действий, возлагаемых на них
    уставами уголовного и гражданского судопроизводства и Учреждением судебных
    установлений.

    К компетенции судебных приставов относились следующие полномочия:
    исполнение судебных решений и определений, доставка сторонам повесток и бумаг
    по делам, исполнение иных поручений судов, в том числе исполнение распоряжений
    председательствующего в судебном заседании.

    Судебные приставы имели право избирать из своего состава совет в составе
    старшины и нескольких членов, без определения сроков их полномочий,Судебные
    приставы могли ходатайствовать через свои советы о разрешении образовать им
    товарищества с круговой порукой друг за друга,Таким образом, приставы
    принимали на себя ответственность за все убытки, которые могли быть причинены
    их действиями.

    Судом, вынесшим решение, выдавался исполнительный лист, а затем
    передавался взыскателем председателю того окружного суда, в округе которого
    должно было состояться исполнение решения,Ответчик извещался повесткой об
    исполнении,Судебный пристав производил опись и арест имущества должника, после
    чего оно продавалось с публичных торгов.

    При уездных судах, а также при губернских присутствиях волостных судов, в
    верхних крестьянских судах не было судебных приставов,Их обязанности исполнялись
    общей полицией или приставами окружных судов,Но судебные приставы могли быть
    назначены при мировых съездах мировых судей.

    После 1917 г,функции судебного исполнения выполняли судебные
    исполнители, состоявшие при судах.

    Порядок принудительного исполнения был конкретно определен в ГПК РСФСР
    1923 г., а также в других актах,Например, в 20-е годы служба судебного
    исполнения работала активно в связи с оживлением гражданского оборота.

    Судебные исполнители назначались на должность и увольнялись с должности
    по распоряжению председателя губернского или окружного суда.

    Судебные исполнители исполняли решения судов и судебные приказы по
    гражданским делам, исполнительные надписи нотариусов, определения судов,
    решения арбитражных и земельных комиссий и третейских судов, другие акты.

    За исполнение судебных решений и других актов исполнители взыскивали
    сборы по установленным таксам.

    Сам порядок исполнения регламентировался в ГПК РСФСР 1964 г.,
    Инструкции Министерства юстиции СССР о порядке исполнения судебных решений от
    24 апреля 1973 г., об исполнительном производстве от 15 ноября
    1985 г,В этот период складывается система исполнительного производства
    СССР и России, которая действовала практически до середины 90-х годов XX в[1].

    Основные признаки исполнительного производства этого периода:

    — исполнительное производство носило государственный характер;

    — судебные исполнители относились к судебной системе и состояли под
    организационным началом как органов юстиции, так и председателей
    соответствующих судов;

    — как часть судебного процесса исполнительное производство имело
    достаточно много присущих судебному процессу черт и признаков;

    — оно преимущественно защищало государственную, общественную и
    кооперативную собственность, например, путем установления ряда существенных
    ограничений по обращению взысканий в отношении государственных предприятий,
    учреждений, организаций, колхозов, иных кооперативных организаций, их
    объединений, других общественных организаций.

    Впоследствии была выявлена неэффективность существовавших
    организационно-правовых форм исполнения, что способствовало принятию нового
    исполнительного законодательства,

    До вступления в действие федеральных законов «Об исполнительном
    производстве» и «О судебных приставах» организационные вопросы принудительного
    исполнения и порядок деятельности судебных исполнителей решались в основном
    нормами Закона о судоустройстве РСФСР от 8 июля 1981 г., разд,V ГПК
    РСФСР, действовавшего с 1 октября 1964 г., Положения о Министерстве юстиции
    Российской Федерации (последнее по этому вопросу утверждено Указом Президента
    Российской Федерации от 2 августа 1999 г,№ 954 «Вопросы
    Министерства юстиции Российской Федерации») и Инструкции об исполнительном
    производстве Министерства юстиции СССР, введенной в действие с 1 апреля
    1986 г.

    Судебные исполнители состояли при районных судах (ст. 348 ГПК,
    ст. 77 Закона о судоустройстве РСФСР) и находились в двойном подчинении:
    назначались на должность руководителями органов юстиции субъектов Российской
    Федерации, организовывали их работу председатель районного суда (п. 5
    ст. 26 Закона о судоустройстве РСФСР) и Министерство юстиции Российской
    Федерации (п. 6 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации от
    4 декабря 1993 г,№ 1187), а контроль за их работой осуществлялся
    судьей районного суда (ст. 349 ГПК).

    Деятельность судебных исполнителей должна была иметь воспитательный,
    профилактический эффект»