Главная » Юридические науки » Учебная работа № 11999. "Контрольная Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в области гражданской обороны, вариант 1 (2 вопроса, задача)

Учебная работа № 11999. «Контрольная Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в области гражданской обороны, вариант 1 (2 вопроса, задача)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 11999. «Контрольная Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в области гражданской обороны, вариант 1 (2 вопроса, задача)

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Содержание

1. Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в области гражданской обороны 3
2. Система воздухоснабжения убежищ, режимы воздухоснабжения, требования к качеству (температура, влажность, наличие примесей) и объему воздуха при разных режимах работы вентиляции 7
Задача 14
Библиографический список 22
Приложение
Задача
Условие: Государственное общеобразовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 10. Директор Козлова Наталья Викторовна. Адрес: г. Н-ск, ул. 2-Стахановская д. 22. Проверка проводилась с «20» февраля по «04» марта 2014г.
Дополнительные сведения: Распоряжения о проведении проверок подписаны 14.02.2014. № 9 ВрИО начальника управления надзорной деятельности Н-ской области ГУ МЧС России подполковником внутренней службы Хвостовым Романом Львовичем.
Лица, уполномоченные на проведение проверок:
Заместитель начальника отдела государственного надзора в области ГО и ЗНТ от ЧС УНД ГУ МЧС России по Н-ской области капитан внутренней службы Сергеев Александр Юрьевич, главный специалист ОНТ ЛиС УНД Главного управления МЧС России по Н-ской области – государственный инспектор Н-ской области по пожарному надзору Салтанов Руслан Валерьевич.
Перечень нарушений:
1. Не обучен в обучен в области защиты от ЧС директор.
2. Отсутствуют средства индивидуальной защиты для работников учебного заведения.
3. Не осуществляется обучение работников учебного заведения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях (не ведутся журналы, конспекты, планы проведения, лекции).
4. Отсутствуют программы подготовки руководящего состава и специалистов, расписания и журналы учета занятий.
5. Не созданы резервы финансовых ресурсов для ликвидации ЧС.
Задание: Составить по результатам плановой выездной проверки: акт проверки, протокол об административном правонарушении и предписание по устранению нарушений обязательных требований.
Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КОАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (действующая редакция от 13.07.2015) // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
3. Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ «О гражданской обороне» (ред. от 29.06.2015) // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) (действующая редакция от 29.06.2015) // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
5. Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (ред. от 02.05.2015) // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
6. Приказ МЧС РФ от 15.12.2002 N 583 «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны» (ред. от 09.08.2010) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.03.2003 N 4317) // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
7. Постановление Правительства РФ от 10 ноября 1996 г. N 1340 «»О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»» // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
8. Приказ МЧС РФ от 14.11.2008 N 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2008 N 12740)
9. Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (ред. от 14.04.2015) // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
10. Постановление Правительства РФ от 10.07.1999 N 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны» (ред. от 30.05.2013) // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
11. Зацепин Е.Н., Лубашев Л.П. Оценка надёжности защиты производственного персонала в чрезвычайных ситуациях. – Минск, 2009. – 31 с.
12. Обеспечение населения защитными сооружениями гражданской обороны / под общ. ред. П.В. Плата. — М.: Деловой экспресс, 2013. – 272 с.
13. Смоленский В. К., Куприянов И. А Гражданская защита в чрезвычайных ситуациях (ЧС). Часть 2: учебное пособие. — СПб.: СПб. гос. архит.-строит, ун-т, 2012. – 99 с.
14. Ломакин Ю.В., Колосов А.И. К вопросу обеспечения нормируемых параметров микроклимата в защитных сооружениях // Энерго- и ресурсосбережение. – 2012. — № 4. – С. 23-27
15. Методические рекомендации руководителям исполнительных органов государственной власти «Предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты» http://www.mozhga-gov.ru/about/defence/distantsonnyy-ukp/methodical-recommendations/N4.pdf (Дата обращения 10.11.2015)

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11999.  "Контрольная Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в области гражданской обороны, вариант 1 (2 вопроса, задача)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Органы местного самоуправления
    самостоятельно:

    осуществляют подготовку и
    содержание в готовности необходимых сил и средств защиты населения и
    территории от ЧС, организуют обучение населения способам защиты и действиям
    в этих ситуациях;
    принимают решения о проведении
    эвакуационных мероприятий в ЧС и организуют их проведение;
    осуществляют в установленном
    порядке сбор и обмен информацией, обеспечивают своевременное оповещение и
    информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;
    осуществляют финансирование
    мероприятий в области защиты населения и своей территории от ЧС;
    создают резервы финансовых и
    материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
    организуют и проводят
    аварийно-спасательные и другие неотложные работы, поддерживают
    общественный порядок при их проведении; при недостаточности сил и средств
    обращаются за помощью к органам исполнительной власти субъектов РФ;
    содействуют устойчивому
    функционированию организаций в ЧС;
    создают при органах местного
    самоуправления постоянно действующие органы управления, специально
    уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории
    местного региона от ЧС,

     

     

     

    Организации, эксплуатирующие
    потенциально-опасные с точки зрения ЧС объекты, обязаны : (статья 14)

    планировать и осуществлять
    необходимые меры по защите работников и своих объектов от ЧС;
    планировать и проводить
    мероприятия по повышению устойчивости функционирования объекта в условиях
    ЧС;
    подготовить необходимые силы и
    средства для предупреждения и ликвидации ЧС;
    создать и поддерживать в
    постоянной готовности системы оповещения о ЧС;
    обеспечить проведение
    аварийно-спасательных работ в соответствии с разработанными планами;
    создавать резервы финансовых и
    материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
    предоставлять в установленном
    порядке информацию в области защиты населения и территории от ЧС,

    Все проекты технологических процессов,
    объектов производственного и социального назначения, которые могут быть
    источниками ЧС, или могут влиять на обеспечение защиты населения и территорий
    от ЧС, проходят обязательную государственную экспертизу,

     

    Силы гражданской обороны

    Силами ГО, предназначенными для выполнения возложенных
    на неё задач, являются невоенизированные формирования и воинские части ГО.
    Основу сил гражданской обороны, создаваемые на объектах народного хозяйства.

    Формирование создаются в мирное время,Они
    укомплектовываются личным составом, транспортом , техникой, оборудованием,
    материалами и имуществом согласно табелю оснащения,В формирования включаются
    все трудоспособные население страны, освобождаются инвалиды, беременные
    женщины, а также женщины, имеющие детей до восьмилетнего возраста.

    Степень на­дежности управления
    гражданской обороной стала одним из важнейших показателей ее готовности к
    выполне­нию поставленных задач,

    Управление гражданской оборо­ной —
    это целенаправленная деятель­ность начальников, штабов и служб по поддержанию
    постоянной готовности подчиненных им органов и сил, органи­зации их действий и
    направлению уси­лий на успешное выполнение задач для защиты населения и
    народного хозяйства в военное время,Задачи уп­равления: поддержание высокого
    по­литико-морального состояния личного состава органов управления и сил
    гражданской обороны; сбор, обработка и оценка данных об обстановке; при­нятие
    (уточнение) решения; доведение задач до подчиненных; организация и поддержание
    взаимодействия; всесто­роннее обеспечение проводимых меро­приятий, подготовка
    формирований к предстоящим действиям; организация и поддержание непрерывной и
    устой­чивой связи в ходе ведения граждан­ской обороны; постоянный контроль за
    готовностью органов и сил и вы­полнением поставленных задач,

    В современных условиях к управ­лению
    предъявляются следующие тре­бования: высокая постоянная готов­ность всей системы управления, твер­дость, гибкость, непрерывность,
    высо­кое качество и оперативность в работе, скрытность,Суть высокой постоянной
    готовности заключается в том, чтобы вся сис­тема управления
    буквально с первых минут после получения сигналов тре­воги смогла обеспечить
    успешное вы­полнение задач в любой сложной об­становке,

    Штаб гражданской обороны объек­та —
    основной орган управления,На него возлагаются сложные задачи и в первую
    очередь — поддержание повсе­дневной готовности гражданской обо­роны объекта
    (служб, формирований) к выполнению предстоящих задач,

    От начальника штаба зависит сла­женная
    и согласованная работа шта­ба, всех служб, командиров
    отрядов, команд и групп, личного состава фор­мирований,

    При организации управления уста­навливаются:
    порядок сбора, обработ­ки и анализа информации штабом и службами ГО объекта; какие данные в какой форме и когда докладывают­ся
    начальнику ГО и начальнику шта­ба ГО
    объекта; какие данные и в ка­кие сроки выдаются штабу ГО, служ­бам, начальникам ГО цехов и
    коман­дирам формирований; сроки и порядок докладов об обстановке и пред­ставления
    донесений в вышестоящий штаб, осуществление информации сил гражданской обороны;
    порядок не­сения дежурства на пункте управ­ления, порядок работы узла связи, вы­числительного
    центра и использования их должностными лицами для теку­щей работы; порядок
    контроля и ока­зания помощи подчиненным; общий распорядок дня на пункте
    управления, в том числе приема пищи, отдыха, бы­товые вопросы; мероприятия по
    со­блюдению скрытого управления,

    Для обеспечения устойчивого уп­равления
    ГО на объекте создается пункт управления»