Главная » Юридические науки » Учебная работа № 11980. "Контрольная Методический метод и прием правового обучения понятие, общая характеристика и видовое разнообразие

Учебная работа № 11980. «Контрольная Методический метод и прием правового обучения понятие, общая характеристика и видовое разнообразие

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 11980. «Контрольная Методический метод и прием правового обучения понятие, общая характеристика и видовое разнообразие

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Методический метод и прием правового обучения: понятие, общая характеристика и видовое разнообразие 4
2. Система методических приемов устной организации учебной деятельности в рамках правового образования 7
3. Методические основы устного обучения в рамках преподавания раздела «Конституционное право» 12
Заключение 19
Список использованных источников и литературы 21
Приложение
Список использованных источников и литературы

1. Вагин А.А Сперанская М.В. Основные вопросы методики преподавания истории в старших классах. — М.: Просвещение, 1959. – 533 с.
2. Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. — пед. ун-та, 2010. — 166 с.
3. Лернер И.Я. Проблемное обучение. — М.: Просвещение, 1974. — 665 с.
4. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. — М.: Педагогика, 1977. – 276 с.
5. Методика преподавания правовых дисциплин / Под ред. Болотова Е.Л.- М.: Владос, 2010. — 409 с.
6. Морозова С.А. Методика преподавания права в школе. — М.: Новый учебник, 2012. — 661 с.
7. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. — М.: Владос, 2012. — 517 с.
8. Певцова Е.А. Правовое обучение — основа правового воспитания// Учитель. – 2014. — №1. — С.45-47.
9. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву. — М.: Владос, 2013.- 734 с.
10. Прикладная юридическая педагогика / Под редакцией В. Я. Кикотя, А. М. Столяренко. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 546 с.
11. Скаткин М.Н. Учение — творческий путь детей // Наука и образование. – 2011. — №6. — С.54
12. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории. — М: Владос. 2016.- 419 с.
13. Теоретические и методические основы преподавания права в школе: курс лекций. / под ред.В. В. Спасской. — М.: Новый учебник, 2012. – 431 с.
14. Юридическая педагогика: учебник для вузов / под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. — М.: Юнити, 2012. — 733 с.
15. Методическая разработка урока по Конституционному праву «Президент как глава государства» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/vuz/yuridicheskie-nauki/library/2013/11/18/metodicheskaya-razrabotka-uroka-po-konstitutsionnomu (Дата обращения 08.05.2016)
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11980.  "Контрольная Методический метод и прием правового обучения понятие, общая характеристика и видовое разнообразие
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Учесть
    время всех номеров и концерта в целом, поскольку психология восприятия такова,
    что если зритель переступил через «границу» усталости, то никакие, даже самые
    интересные концертные номера не будут им восприняты должным образом,Если
    концертная программа расширяется, то, порой, уместно сделать концерт в двух отделениях
    с перерывом для зрителей,Первое отделение концерта должно тогда нести на себе
    большую содержательную нагрузку и быть больше по времени, а второе — содержать
    более зрелищные номера и по времени быть соответственно короче первого,

    Важно не
    допускать однообразия в расстановке номеров по их жанру, настроению,Если
    звучала песня, то после нее не стоит снова пускать другие песни,Если было стихотворение,
    то после него лучше воспримутся песни, танцы, а слово здесь уже будет
    приниматься с пониженным вниманием,Если звучала грустная мелодия, то не стоит
    и дальше держать долгое время зрителей в минорной тональности других номеров.

    3,Организатору
    важно, каждый номер концерта ставить в выгодные для исполнителя условия,Важно,
    чтобы юный исполнитель испытал чувство радости от выступления и успеха.

    4,Концерт
    пройдет с успехом, если его программа составлена с учетом нарастания
    зрительского интереса,Самые зрелищные, динамичные, яркие номера лучше распределить
    по принципу нарастания ближе к финалу.

    5,Немаловажно
    сразу же решить вопрос, с какого эффектного номера начать концерт, чтобы сразу
    захватить внимание зрителя, и каким ярким заключительным номером поставить
    «точку» в конце всего концерта,Вялое инертное начало разочарует зрителя и в
    дальнейшем выправить программу и привлечь внимание к ней будет сложнее,А размытый,
    не запоминающийся номер в конце концерта может испортить впечатление от всего
    концерта, даже если его составляли неплохие номера в начале.

    6,Иногда
    несколько номеров в программе естественнее подать единым концертным блоком.
    Например, несколько номеров фольклорного жанра удобнее подать под одним
    каким-то знаком, объявив этот блок соответствующим образом»