Главная » Юридические науки » Учебная работа № 11954. "Контрольная Правовое положение налоговых органов РФ. Задачи и полномочия Федеральной налоговой службы РФ

Учебная работа № 11954. «Контрольная Правовое положение налоговых органов РФ. Задачи и полномочия Федеральной налоговой службы РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 11954. «Контрольная Правовое положение налоговых органов РФ. Задачи и полномочия Федеральной налоговой службы РФ

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
Содержание

1. Понятие налоговых правоотношений. Права и обязанности налогоплательщиков………………………………………………………………3
2. Правовое положение налоговых органов РФ. Задачи и полномочия Федеральной налоговой службы РФ …………………………………………..12
3. Виды налоговых правоотношений……………………………………………15
Список литературы………………………………………………………………17
Нормативный правовой материал………………………………………………18
Судебная практика………………………………………………………………19

Нормативно-правовые акты

1. Конституция РФ от 12.12.1993 // Российская газета, N 237, 25.12.1993.
2. Налоговый кодекс РФ (ч.1) от 31.07.1998 3 146-ФЗ // Российская газета, N 148-149, 06.08.1998.
3. Налоговый кодекс РФ (ч.2) от 05.08.2000 № 117-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340.
4. Федеральный закон от 31.05.2002г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» // Российская газета, N 100, 05.06.2002
5. Закон РФ от 21.03.1991г. № 943-1 «О налоговых органах РФ» // Бюллетень нормативных актов, N 1, 1992
6. Указ Президента РФ от 09.03.2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета, N 50, 12.03.2004
7. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004г. № 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» // Российская газета, N 162, 31.07.2004
8. Постановление Правительства РФ от 30.09.2004г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» // Российская газета, N 219, 06.10.2004
9. Приказ Минфина РФ от 18.01.2008г. № 9н «Об утверждении Аминистративного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения» // Российская газета, N 100, 13.05.2008г.
10. Приказ ФНС РФ от 09.09.2005г. № САЭ-3-01/444@ «Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами» // Документы и комментарии, N 19, 03.10.2005
11. Приказ ФНС России от 21.11.2006г. № САЭ-3-19/798@ «Об утверждении Порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов» // Российская газета, N 289, 22.12.2006
12. Приказ ФНС РФ от 15.02.2007г. № САЭ-3-18/62@ «Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 22, 28.05.2007
13. Письмо ФНС РФ от 08.04.2008г. № ЧД-6-6/262@ «О применении машиноориентированных бланков налоговых деклараций» // Документ опубликован не был
14. Письмо ФНС РФ от 01.08.2008г. № ШТ-8-2/320@ «О вручении (направлении) ненормативных правовых актов и иных документов» // Документы и комментарии, N 19, октябрь, 2008

Судебная практика

15. Постановление Конституционного Суда РФ «По делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой статьи 11 Закона Российской Федерации от 24 июня 1993 года «О федеральных органах налоговой полиции» от 17.12.1996
16. Постановление Пленума ВАС РФ от 28.02.2001г. № 5 «О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации» // Вестник ВАС РФ, N 7, 2001
17. Письмо ВАС РФ «Обзор практики разрешения арбитражными судами споров, касающихся общих условий применения ответственности за нарушения налогового законодательства» от 31.05.94 г. № С1-7/ОП-370 // Вестник ВАС РФ, N 8, 1994.
18. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 06.03.2006 N А74-3303/05-Ф02-771/06-С1

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа №   11954.  "Контрольная Правовое положение налоговых органов РФ. Задачи и полномочия Федеральной налоговой службы РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    N 854

    О дополнительных выплатах отдельным категориям сотрудников
    уголовно-исполнительной системы см,приказ Федеральной службы исполнения наказаний
    от 9 ноября 2005 г,N 853

    О дополнительных выплатах за руководство учреждениями,
    непосредственно подчиненными ФСИН России см,приказ Федеральной службы исполнения наказаний
    от 9 ноября 2005 г,N 852

    О мерах по социальной поддержке гражданского персонала учреждений,
    непосредственно подчиненных Федеральной службе исполнения наказаний см,приказ Федеральной службы исполнения наказаний
    от 2 ноября 2005 г,N 847

    18) учреждает по
    согласованию с Минюстом России именные стипендии, определяет порядок их
    присуждения курсантам и слушателям образовательных учреждений профессионального
    образования ФСИН России и образовательных учреждений среднего (полного) общего
    образования с дополнительными образовательными программами, имеющими целью
    специальную подготовку несовершеннолетних граждан, а также учреждает премии в
    области литературы и искусства за произведения, пропагандирующие деятельность
    уголовно-исполнительной системы;

    19) решает вопросы
    поощрения работников уголовно-исполнительной системы и применения к ним мер
    дисциплинарного взыскания;

    20) заключает в
    соответствии с законодательством Российской Федерации контракты о продлении
    срока службы с отдельными работниками уголовно-исполнительной системы,
    достигшими предельного возраста пребывания на службе, за исключением лиц,
    замещающих должности высшего начальствующего состава;

    21) решает в порядке,
    установленном законодательством Российской Федерации, вопросы, связанные с
    командированием работников уголовно-исполнительной системы в пределах
    Российской Федерации, а также за рубеж;

    22) распоряжается в
    соответствии с законодательством Российской Федерации финансовыми средствами,
    выделяемыми из федерального бюджета на содержание уголовно-исполнительной
    системы;

    23) определяет нормы и
    порядок расходования финансовых средств на проведение мероприятий, связанных с
    осуществлением оперативно-разыскной деятельности;

    24) осуществляет прием
    граждан, рассматривает жалобы и заявления, принимает по ним решения, проводит
    служебные проверки по фактам нарушения законности и чрезвычайным происшествиям;

    25) осуществляет
    другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    12,ФСИН России
    является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба
    Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки
    установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с
    законодательством Российской Федерации.

    13,Финансирование
    расходов на содержание центрального аппарата ФСИН России, ее территориальных
    органов, учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, а также
    предприятий и учреждений, специально созданных для обеспечения деятельности
    уголовно-исполнительной системы, осуществляется за счет средств,
    предусмотренных в федеральном бюджете.

    14,Местонахождение ФСИН России — г,Москва.

    Осуществлено поэтапное
    реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской
    Федерации, предусмотренное в соответствии с  ее передачей в ведение
    Министерства юстиции Российской Федерации.[1]

    Порядок и условия
    прохождения службы, а также организация деятельности работников
    уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской
    Федерации, перешедших либо вновь принятых на работу (службу) в
    уголовно-исполнительную систему Министерства юстиции Российской Федерации,
    регламентируются Положением о службе в органах внутренних дел Российской
    Федерации, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации
    от 23 декабря 1992 г,N 4202-I «Об утверждении Положения о службе в
    органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов
    внутренних дел Российской Федерации», Законом Российской Федерации
    «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения
    свободы», Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации,
    соответствующими федеральными законами и правилами внутреннего распорядка
    учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания.

    Указанные работники проходят
    службу (работают) в Министерстве юстиции Российской Федерации на занимаемых
    должностях без переаттестации и переназначения, а также без проведения в этом
    Министерстве организационно-штатных мероприятий.

    К работникам
    уголовно-исполнительной системы относятся лица, имеющие специальные звания
    сотрудников уголовно исполнительной системы (далее — сотрудники
    уголовно-исполнительной системы), рабочие и служащие учреждений, исполняющих
    наказания, объединений учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности,
    предприятий учреждений, исполняющих наказания, федерального органа
    уголовно-исполнительной системы и его территориальных органов, а также
    следственных изоляторов, предприятий, научно-исследовательских, проектных,
    лечебных, учебных и иных учреждений, входящих в уголовно-исполнительную
    систему.

    Работники
    уголовно-исполнительной системы, состоящие в штатах учреждений, исполняющих
    наказания, объединений учреждений с особыми условиями хозяйственной
    деятельности, предприятий учреждений, исполняющих наказания, и следственных
    изоляторов, входящих в уголовно-исполнительную систему, являются персоналом
    учреждений, исполняющих наказания.

    Порядок и условия
    прохождения службы сотрудниками уголовно-исполнительной системы
    регламентируются настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами
    Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции
    Российской Федерации,Перечень должностей высшего начальствующего
    состава сотрудников уголовно-исполнительной системы и соответствующих этим
    должностям специальных званий утверждается Президентом Российской Федерации.

    Организация
    деятельности рабочих и служащих, их трудовые отношения регламентируются
    законодательством Российской Федерации о труде и правилами внутреннего
    распорядка учреждений, исполняющих наказания.

    В соответствии со
    статьей 36 Закона Российской Федерации «Об учреждениях и органах,
    исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» Правительство Российской
    Федерации утвержден список работ, профессий и должностей работников учреждений,
    исполняющих наказания,

    Список

    работ, профессий и должностей
    работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы,
    занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с
    особыми условиями труда

    1,Все рабочие, постоянно и
    непосредственно занятые на работах с осужденными

    2″