Главная » Юридические науки » Учебная работа № 11951. "Курсовая Административные наказания: понятие, цели, система и виды

Учебная работа № 11951. «Курсовая Административные наказания: понятие, цели, система и виды

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 11951. «Курсовая Административные наказания: понятие, цели, система и виды

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Общие положения об административных наказаниях……………..…6
1.1. Понятие административного наказания…………………………………….6
1.2. Цель наказания в административном праве…………………………………9
Глава 2. Система, виды и исполнение административных наказаний…..……13
2.1. Анализ системы и видов административных наказаний…………………13
2.2. Исполнение отдельных видов административных наказаний……………21
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованных источников …………………………………………..29

Список использованных источников

Нормативно-правовые акты

1. Кодекс об административных правонарушениях РФ от 30.12.2001г. № 195-ФЗ \ Российская газета от 31 декабря 2001 г. N 256
2. Федеральный закон от 30.12.2001г. № 196-ФЗ «О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» \ Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (Часть I) ст. 2
3. Федеральный закон от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» \ Парламентская газета от 10 октября 2007 г. N 131
4. Федеральный закон от 25.07.2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» \ Собрание законодательства Российской Федерации от 29 июля 2002 г. N 30 ст. 3032

Судебная практика

5. Постановление Пленума ВС России от 24.02.2005г. № 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» \ Российская газета от 15 марта 2005 г. N 50
6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» \ Российская газета от 19 апреля 2005 г. N 80

Общетеоретическая и специальная литература

7. Акмамбетова Г., Максимов, И. Применение ч. 4 ст. 4.1 КоАП РФ к лицам, подвергнутым дисквалификации // Законность.- 2004.- № 7.
8. Бахрах Д. Н. Административная ответственность по российскому законодательству. — М., 2004.
9. Дугенец А. С. Административный арест // Российский следователь.- 2004.- № 2.
10. Дугенец А. С. Вопросы уплаты административного штрафа // Юрист.- 2004.- № 10.
11. Дугенец А. С. Процессуальный порядок привлечения к административной ответственности: учебное пособие. — М.: ВНИИ МВД России, 2002.
12. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях. — 5-е изд., перераб. и доп./под общ. ред. Е.Н. Сидоренко. — ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
13. Комментарий КоАП РФ / Под ред. Э.Н. Ренова. М., 2002.
14. Куликов О. Штрафная административная ответственность: реальность или фикция? // Законность.- 2005.- № 9.
15. Максимов И.В. Система административных наказаний по законодательству РФ. Саратов, 2004.
16. Лукаш Ю. А. Все об административных правонарушениях. Порядок и практика применения КоАП РФ. — М.: Книжный мир. 2003.
17. Максимов И. В. Система административных наказаний: понятия и признаки // Государство и право.- 2005.- № 4.
18. Тимошенко И. В. Административная ответственность. Учебное пособие.- М., 2004

Стоимость данной учебной работы: 690 руб.Учебная работа №   11951.  "Курсовая Административные наказания: понятие, цели, система и виды
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Учреждения и органы, исполняющие наказание, исходят
    из того, что наказание, назначенное судом, является справедливым и создает
    необходимые условия для реализации, в частности предусмотренных п,1 ст,1 УИК
    таких целей уголовно — исполнительного законодательства РФ, как исправление
    осужденных и предупреждение совершения новых преступлений осужденными и иными
    лицами.

    Статья 43 УК РФ
    наряду с положениями гл,1 УК указывает на роль наказания как вспомогательного,
    а не главного средства борьбы с преступностью,При всем своем огромном потенциале
    воздействия на поведение людей наказание рассматривается как последний довод
    государства,Оно применяется соразмерно преступному деянию, когда иные средства
    воздействия оказались либо заведомо могут оказаться неэффективными.

    Понятие наказания
    как меры означает, что каждый вид наказания имеет количественные границы и
    определенное содержание, т.е,представляет собой потенциально осуществимый
    способ воздействия на осужденного, строго регламентированный уголовным законом.
    Никто не вправе выходить за пределы количественных и качественных характеристик
    наказания, установленных законом,Только в рамках наказания как меры суд вправе
    на основе уголовного закона, определяя сроки и режим наказания, установить, в
    каких количественных, а в ряде случаев и качественных пределах применяется
    наказание к конкретному лицу,Незаконным признается лишение либо ограничение
    прав и свобод осужденного, не предусмотренных уголовным законом и не входящих в
    уголовное наказание как меры государственного принуждения.

    Содержание наказания
    как способа воздействия на осужденного, закрепленного в уголовном законе и
    могущего быть примененным судом, конкретизируется уголовно — исполнительным
    законодательством, которым в соответствии с п,2 ст,2 УИК
    «устанавливаются общие положения и принципы исполнения наказаний,
    применения иных мер уголовно — правового характера, предусмотренных Уголовным
    кодексом Российской Федерации; порядок и условия исполнения и отбывания
    наказаний, применения средств исправления осужденных; порядок деятельности учреждений
    и органов, исполняющих наказания; порядок участия органов государственной
    власти и органов местного самоуправления, иных организаций, общественных
    объединений, а также граждан в исправлении осужденных; порядок освобождения от
    наказания; порядок оказания помощи освобождаемым лицам».

    При этом уголовно
    — исполнительное законодательство не может усиливать карательный потенциал
    наказания, предусмотренный уголовным законом.

    Государственный
    характер меры принуждения означает, что наказание может быть назначено только
    от имени государства, и является публично — правовой, государственной оценкой
    деяния как преступного, а совершившего его лица как обязанного претерпеть
    наказание.

    Государство
    обладает исключительной монополией на назначение уголовного наказания,Только
    оно определяет полномочия в сфере назначения и исполнения наказания,
    устанавливает основания применения наказания, виды и содержание наказания.
    Действуя от имени государства, органы и должностные лица, полномочия которых
    установлены Конституцией, несут ответственность за соответствие практики
    назначения и исполнения наказания предписаниям Конституции РФ, имеющим высшую
    юридическую силу,В установленных законом случаях должностные лица также могут
    нести уголовную, гражданско — правовую и дисциплинарную ответственность за
    нарушение законодательства об уголовном наказании.

    Присвоение прав
    законодательной власти либо попытка подмены суда в области применения наказания
    является посягательством на правопорядок в Российской Федерации.

    Уголовное
    наказание как мера воздействия на осужденного влечет материальные затраты со
    стороны государства, требующие значительных бюджетных ассигнований.
    Законодатель вводит новые виды наказания, а равно расширяет сферу применения
    наказания только при наличии необходимых для этого условий (см,ст,4
    Федерального закона о введении в действие Уголовного кодекса Российской
    Федерации относительно введения в действие положений настоящего Кодекса о
    наказаниях в виде обязательных работ и ареста после вступления в силу УИК по
    мере создания необходимых условий для исполнения этих видов наказаний, но не
    позднее 2001 года).

    Принудительный
    характер наказания как государственной меры означает, что все участники
    публичного правового оборота обязаны подчиняться вступившим в законную силу
    решениям о наказании, а государство вправе применять для их реализации
    соответствующие меры воздействия, т.е»