Главная » Юридические науки » Учебная работа № 11950. "Контрольная Конституционно-правовой статус общественных объединений и политических партий

Учебная работа № 11950. «Контрольная Конституционно-правовой статус общественных объединений и политических партий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 11950. «Контрольная Конституционно-правовой статус общественных объединений и политических партий

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
1. Конституционно-правовой статус общественных объединений ……………6
2. Конституционно-правовой статус политических партий…………………..12
3. Конституционно-правовое регулирование положения церкви и религиозных объединений…………………………………………………..…..19
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………28

Список литературы

1. Авакьян С.А. Свобода вероисповедания как конституционно-правовой институт // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. — 1999. — N 1
2. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) \ Российская газета от 10 декабря 1998 г.
3. Гаджиев К.С. Введении в политическую науку. М., 1997
4. Гуревич П. С. Культурология. — М., 1995
5. Дюверже М. Политические партии. М., 2002
6. Закон СССР от 09 октября 1990 года № 1708-1 «Об общественных объединениях» \ Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР от 17 октября 1990 г. N 42 ст. 839
7. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 14 июля 1999 года № 45 «Об обращении взыскания на имущество учреждения» \ Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, 1999 г., N 11
8. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) \ Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237
9. Суханов Е. — Некоммерческие организации как юридические лица (Комментарий ГК РФ)//Хозяйство и право, 1998 г, № 4
10. Постановление Правительства РФ от 23 января 2003 года № 51 «Об утверждении Положения о предоставлении священнослужителям отсрочки от призыва на военную службу» \ Российская газета от 30 января 2003 г. N 18
11. Сборник нормативных актов. М., 1993
12. Указ Президента Российской Федерации от 14 января 2002 года № 24 «О предоставлении священнослужителям отсрочки от призыва на военную службу» \ Российская газета от 16 января 2002 г. N 8
13. Указ Президента РФ от 06 февраля 2008 года № 138 «Вопросы предоставления гражданам Российской Федерации отсрочки от призыва на военную службу» \ Собрание законодательства Российской Федерации от 11 февраля 2008 г. N 6 ст. 465
14. Указ Президента РФ от 31 июля 2002 года № 817 «О предоставлении права на получение отсрочки от призыва на военную службу отдельным категориям граждан Российской Федерации» \ Российская газета от 6 августа 2002 г. N 143-144
15. Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» \ Российская газета от 25 мая 1995 г.
16. Федеральный закон от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» \ Российская газета от 10 августа 2001 г. N 153
17. Федеральный закон от 11 июля 2001 года № 95-ФЗ «О политических партиях» \ Российская газета от 14 июля 2001 г. N 133
18. Федеральный закон от 26 сентября 1997 года «О свободе совести и о религиозных объединениях» \ Российская газета от 1 октября 1997 г. N 190

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   11950.  "Контрольная Конституционно-правовой статус общественных объединений и политических партий
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Одним из первых шагов на этом пути стала отмена ст.6 Конституции
    СССР, закреплявшей роль КПСС как ядра политической системы советского общества.
    Статьи, гарантировавшие гражданам СССР свободу научного, технического и
    художественного творчества только «в соответствии с целями коммунистического
    строительства» (ст,47), а политических прав и свобод – «в целях укрепления и
    развития социалистического строя» (ст.50) были сохранены,Таким образом,
    единственной официально признаваемой оставалась идеология марксизма, а без
    идеологического многообразия не может быть многообразия политического.

                9 октября 1990 г,был
    принят Закон «Об общественных объединениях»[3].
    Верховным Советом РСФСР 18 декабря 1991 г,было принято постановление «О
    регистрации общественных объединений в РСФСР и регистрационном сборе»,В нем
    закреплялось, что законодательство СССР об общественных объединениях (в том
    числе о политических партиях, профессиональных союзах) применяется в РФ
    постольку, поскольку оно не противоречит ее законодательству и общепризнанным
    нормам международного права.  

                Принятая в 1993 г,Конституция
    Российской Федерации закрепила принцип идеологического многообразия как одну из
    основ конституционного строя страны, тем самым исключив возможность
    существования в России государственной или обязательной идеологии и сделав
    возможным становление и развитие политической    системы страны,«1,В
    Российской Федерации признается идеологическое многообразие.2,Никакая
    идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной»
    — ст,13 Конституции Российской Федерации.

                Идеология — это система
    политических, правовых, религиозных, философских взглядов на социальную
    действительность, общество и отношения людей между собой,Характерная
    особенность идеологии состоит в том, что она непосредственно связана с
    практической деятельностью людей и направлена на утверждение, изменение либо
    преобразование существующих в обществе порядков и отношений.

    Идеологическое
    многообразие понимается как право отдельной личности, социальных групп,
    политических партий и общественных объединений:

    1) беспрепятственно
    разрабатывать теории, взгляды, идеи относительно экономического, политического,
    правового и иного устройства Российской Федерации, зарубежных государств и
    мировой цивилизации в целом;

    2) пропагандировать
    свои взгляды, идеи с помощью средств массовой информации: прессы, радио,
    телевидения, а также путем издания монографических и научно-популярных работ,
    трудов, статей и т,п.;

    3) вести активную
    деятельность по внедрению идеологии в практическую сферу: разрабатывать
    программные документы партии, готовить законопроекты, иные документы,
    предусматривающие меры по совершенствованию, переустройству социального и
    политического строя Российской Федерации;

    4) публично защищать
    свои идеологические воззрения, вести активную полемику с иными идеологиями;

    Конституционный
    принцип, согласно которому никакая идеология не может устанавливаться в
    качестве государственной или обязательной, закрепляет равноправие идеологий в
    обществе,Ни одна из них не имеет и не может иметь приоритета перед другими,
    который бы закреплялся официально государством с помощью закона или иным
    способом,Граждане России вправе придерживаться той или иной идеологии,
    принимать активные меры по ее реализации в жизнь»