Учебная работа № 11947. «Диплом Сравнительное исследование психического развития детей шести и семи лет
Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
Введение Глава I. Познавательное развитие детей 6-7 лет
1.Подходы к диагностике психического развития детей
2.Уровень развития восприятия 3.Уровень развития памяти 4.Уровень развития мышления Глава II. Личностное развитие и кризис детей 6-7 лет 1.Уровень эмоционального развития детей 2.Уровень развития мотивов поведения детей 3.Общение как условие развития детей
4.Кризис семи лет Глава III. Сравнительное исследование
познавательного и личностного развития детей
дошкольного и младшего школьного возраста
1.Цель, гипотеза и задачи исследования 2.Методика исследования
3.Результаты исследования и их анализ Выводы Заключение Список литературы Приложение Список литературы
1. Берн Э. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. — В кн.: Игры, в которые играют люди.- СПб.: Лениздат, 1992, 400 с.
2. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. — В кн.: Возрастная и педагогическая психология: Тексты.- М.: Изд. МГУ, 1992, с. 190-229.
3. Божович Л.И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребёнка // Психология личности. Тексты. –М., 1982.
4. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. –М.: Генезис, 2001. -160с.
5. Венгер Л.А., Мухина B.C. Психология.- М., 1988.
6. Венгер Л.А. Психологическая готовность к обучению в школе // Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. –М., 1985. –с.27-39.
7. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. / Сост. и науч. ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 624с.
8. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. — М.: АПН РСФСР, 1956.
9. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. — М.: АПН РСФСР, 1960.
10. Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. — М.: Учпедгиз, 1935.
11. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет.- М., 1992.
12. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий». — М., 1965.
13. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М: Академический Проект, 2002. — 184 с.
14. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. — М.: Педагогика, 1975.
15. Ефимкина Р.П. Детская психология. –Новосибирск, НГУ, 2003.
16. Занков Л. В. О начальном обучении. — М.: АПН РСФСР, 1963.
17. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М., 1993. 3еньковский В.В. «Психология детства» — М., 1998.
18. Кулагина И.Ю. Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл человека. –М.: ТЦ Сфера, 2002.
19. Лешли Д. Работать с маленькими детьми.- М., 1991.
20. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. — М.: Педагогика, 1986. -144с.
21. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. — М., Просвещение, 2001.- 96с.
22. Матейчек 3. Родители и дети.- М., 1992.
23. Минияров В. М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект). — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000, — 256 с.
24. Муссен П. и др. Развитие личности ребенка.- М., 1987.
25. Мухина B.C. Детская психология. -М.: Апрель Пресс, 2000.
26. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. –М.: Просвещение: Владос, 1997. с.106, 190,124
27. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры.- М., 1991.
28. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. — М., Российское педагогическое агентство. 1999. — 374 с.
29. Пиаже Ж. и Инельдер Б. Генезис элементарных логических структур. — М, 1963.
30. Пиаже Ж. Проблемы генетической психологии. // Вопросы психологии, № 3, 1955.
31. Пиаже Ж. Теория Пиаже. — В кн.: История зарубежной психологии. Тексты / Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н.Ждан. — М.: Изд. МГУ, 1986, с. 232-292.
32. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 184)с.
33. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ. сред. пед. учеб. заведений. / Авт.-сост. Е.Е. Данилова; Под. ред. И.В.Дубровиной. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. -160с.
Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2001. — 656 с.
34. Практикум по детской психологии. / Под ред. Г.А. Урунтаевой, -М.: Просвещение: Владос, 1995. -291 с.
35. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов. / Составитель и ответственный редактор А.А. Радугин; Научный редактор Е.А. Кротков.- М.: Центр, 1999. — 256 с.
36. Раттер М. Помощь трудным детям.- М., 1987.
37. Сандомирский М.Е., Белогородский Л.С., Еникеев Д.А.Периодизация психического развития с точки зрения онтогенеза функциональной асимметрии полушарий. В сб.: Современные проблемы физиологии и медицины. Уфа: Башкирский Гос.мед.университет, 1997, с. 44-63.
38. Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. -М., 1991.
39. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов.-М., 1988.
40. Столяренко Л.Д. Основы психологии. –Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
41. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир.- М., 1991.
42. Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими.- М., 1992.
43. Фрейд 3. Анализ фобии пятилетнего мальчика. // Психология бессознательного.- М., 1989.
44. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка.- М., 1989.
45. Шуте В. Глубокая простота. — СПб.: Роза мира, 1993 — 218 с
46. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей.- М., 1981.
47. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей /Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко.М., «Педагогика», 1989, с.555.
48. Эльконин Д.Б. Психология игры. — 2-е изд. — М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 360с.
49. Энциклопедия психологических тестов для детей. –М.: Арнадия, 1997. -256с.
50. Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ЛЕНАТО, ACT,. 1996 — 592 с.
Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Результаты
педагогических наблюдений показали, что на физкультурных занятиях дошкольники с
ЗПР не способны выдерживать нагрузку в течение 30 — 35 мин из-за быстрой
утомляемости, низкой работоспособности,При анализе кривой устойчивости
внимания детей было отмечено, что она имеет скачкообразный характер и не
превышает 3 баллов,В связи с этим было рекомендовано уменьшить длительность
физкультурных занятий до 20 — 25 мин: вводно-подготовительная часть — 4 — 5 мин
(20% от общего времени занятия), основная — 13 — 16 мин (65%), заключительная —
3 — 4 мин (15%),
Структура
программы физического воспитания детей 5-6 лет с задержкой психического
развития
Необходимо
отметить, что независимо от особенностей проведения физкультурных занятий с
дошкольниками, имеющими ЗПР, они должны включать в себя специальные
коррекционные упражнения для развития общей и мелкой моторики, функции
равновесия, ориентировки в пространстве, зрительно-моторной координации
движений,Целесообразно использование упражнений преимущественно циклического
характера,
Установлено,
что у дошкольников с ЗПР выявляются трудности при выполнении движений по
словесной инструкции,Исходя из этого следует учесть, что на начальных этапах
проведения физкультурных занятий движения выполняются детьми по подражанию (по
показу), далее по словесной инструкции в сочетании с показом, на заключительном
этапе — по словесной инструкции,Возможно использование схем-моделей,
замещающих инструкции (при переключении от одного вида ходьбы или бега к
другому, принятии исходного положения и др.), что способствует развитию у
дошкольников внимания, мышления, ориентировки в пространстве,
Для
осуществления эффективной коррекционно -развивающей работы необходимы четкие
координированные действия всех специалистов ДОУ на основе их профессионального
взаимодействия, обеспечение сотрудничества в триаде «Педагог — ребенок с
ЗПР — семья»,
Модель
планирования работы по физическому воспитанию дошкольников 5-6 лет с задержкой
психического развития
Месяцы
Похожие работы на — Программа физического воспитания детей 5-6 лет с задержкой психического развития
Методика коррекции осанки у детей 7-8 лет с задержкой психического развития
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
..,одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Межличностные отношения детей с задержкой психического развития
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
..,о цвете у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Пространственно–временные представления:..,у детей с задержкой психического …
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Психологические особенности детей с задержкой психического развития …
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Нужна качественная работа без плагиата?
Другие рефераты по медицине, физкультуре
Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу Без плагиата!
Подробнее
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-1»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
horizontalAlign: true,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
© 2003 — 2018 «Библиофонд»
Обратная связь
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Полная версия
var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
_tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
(function (d, w, id) {
if (d.getElementById(id)) return;
var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
})(document, window, «topmailru-code»);
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
s = d.createElement(«script»),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = «text/javascript»;
s.async = true;
s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;
if (w.opera == «[object Opera]») {
d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
} else { f(); }
})(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);
//
document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «
Источник: » + href + «
© Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };
»