Главная » Юридические науки » Учебная работа № 11901. "Контрольная Гражданство в Российской Федерации

Учебная работа № 11901. «Контрольная Гражданство в Российской Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 11901. «Контрольная Гражданство в Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ПРИНЦИПЫ 4
1.1. Понятие и значение гражданства Российской Федерации 4
1.2. Содержание основных принципов гражданства РФ 7
2. ПРИОБРЕТЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 12
2.1. Приобретение гражданства Российской Федерации 12
2.2. Прекращение гражданства Российской Федерации 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950) // СЗ РФ. 2001. N 2. Ст. 163.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // СПС Гарант.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ // СЗ РФ. 1996. N 25. Ст. 2954.
4. О гражданстве Российской Федерации: Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ // СПС Гарант.
5. Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации: Указ Президента РФ от 11.07.2004 N 865 // СПС Гарант.
6. Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации: Указ Президента РФ от 14.11.2002 N 1325 // СПС Гарант.
7. По делу о проверке конституционности положения части второй статьи 31 Закона СССР от 24 июня 1981 года «»О правовом положении иностранных граждан в СССР: Постановление Конституционного Суда РФ от 17 февраля 1998 г. N 6-П // СПС КонсультантПлюс.
8. Определение Верховного Суда РФ от 15.04.2014 N 58-КГ14-4 // СПС КонсультантПлюс.
9. Апелляционное определение Красноярского краевого суда от 09.04.2014 по делу N 33-3297/2014 // СПС Гарант.
10. Агрба А. Второе гражданство граждан России // ЭЖ-Юрист. 2015. N 1-2.
11. Ванюшин Я.Л. Комментарий к Федеральному закону от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ «»О гражданстве Российской Федерации»» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2011.
12. Варлен М.В. Гражданство: Россия и СНГ: учебно-практическое пособие. М.: Проспект, 2010. 328 с.
13. Витрук Н.В. Общая теория правового положения личности. М.: НОРМА, 2008. 448 с.
14. Горшнев П.М. Субъекты правоотношений по вопросам приобретения гражданства Российской Федерации // Юридический мир. 2012. N 12. С. 73 — 76.
15. Дмитриев Ю.А., Моисеева Е.Ю. Комментарий к Федеральному закону «»О гражданстве Российской Федерации»» (постатейный). М.: Деловой двор, 2014. 240 с.
16. Жеребцов А.Н., Шерстобоев О.Н. Комментарий к Федеральному закону от 18.07.2006 N 109-ФЗ «»О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2013.
17. Изотова Е.Н. Анализ принципов гражданства в Российской Федерации // Административное право и процесс. 2012. N 7. С. 69 — 72.
18. Изотова Е.Н. Способы приобретения гражданства и основания отказа в этом // Юридический мир. 2012. N 6. С. 18 — 22.
19. Касьянов А., Богданов С. Внимание! Второе гражданство // ЭЖ-Юрист. 2014. N 33. С. 1, 4 — 5.
20. Кельбя И.И. Правовой институт гражданства Российской Федерации // Миграционное право. 2012. N 1. С. 11 — 13.
21. Комментарий законодательства государств — участников СНГ о гражданстве. М., 1996.
22. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный) / Л.В. Андриченко, С.А. Боголюбов, Н.С. Бондарь и др.; под ред. В.Д. Зорькина. 2-е изд., пересмотренное. М.: Норма, Инфра-М, 2011. 1008 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11901.  "Контрольная Гражданство в Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Граждане могут непосредственно, без
    учреждения социальных объединений, участвовать в политических отношениях.
    Выборы, референдумы, сходы и собрания, суд присяжных, обсуждение
    законопроектов, митинги, пикеты, уличные шествия, демонстрации и другие формы
    непосредственной демократии позволяют гражданам прямо и непосредственно, от
    своего имени, а не через социальное объединение реализовать неотъемлемое право
    на участие в политической жизни общества,

    Социальный
    статус включает всю совокупность признаков, характеризующих индивида как
    личность, как участника общественных отношений.

    Правовой
    статус личности – это юридически закрепленное положение индивида в обществе.

    Если
    социальный статус представить как целое, то правовой статус – это часть
    социального статуса, регулируемая нормами права.

    По степени
    детализации правовой статус можно разделить на общий (все индивиды),
    специальный (отдельные категории граждан, например, военные, государственные
    служащие, осужденные к уголовному наказанию и т.д.), и индивидуальный правовой
    статус конкретного человека.[1]

    Общий
    правовой статус не зависит от конкретных индивидуальных особенностей человека.
    Равенство правового статуса всех индивидов, запрет дискриминации – это
    основополагающий принцип права в демократическом государстве.

    Правовой
    статус личности опирается на правосубъектность – неотъемлемое от лица
    социально-юридическое состояние, включающее в себя:

    Правоспособность – способность иметь права и нести
    обязанности;

    Дееспособность – способность самостоятельно, по
    своему усмотрению осуществлять свои права и обязанности;

    Деликтоспособность – способность нести предусмотренную
    законом ответственность за совершенные правонарушения.

    Правоспособность
    возникает с момента рождения человека и прекращается с его смертью,Содержание
    правоспособности составляют не сами права и обязанности как таковые, а
    признаваемая законом возможность их иметь,Дееспособность – более динамичная
    правовая категория, она возникает позднее правоспособности и развивается в
    течение всей жизни человека,Появление и последующий рост дееспособности связан
    с физическим и интеллектуальным взрослением человека,Уже дети дошкольного
    возраста могут реализовать право на жалобу, право свободно выражать свое
    мнение,С шести лет человек может реализовать право на образование,Полная
    дееспособность наступает с достижением совершеннолетия,

    Если
    гражданин не обладает дееспособностью, то есть не вправе по возрасту или
    состоянию здоровья самостоятельно вступать в правоотношения (ребенок,
    слабоумный), от его имени в правоотношениях участвуют родители, опекуны,
    попечители, трастовые управляющие.

    Рассмотрим
    принципы и содержание правового статуса личности.[2]

    Принцип
    формально-юридического равенства,Право есть равная мера для фактически неравных субъектов.
    Государство устанавливает и обеспечивает единый правопорядок, обеспечивает
    всеобщее равенство перед законом и судом,Какая-либо дискриминация, то есть
    ограничение правового статуса индивида по расовым, национальным, половым,
    социальным, религиозным и иным подобным критериям, не допускается,Таким
    образом, формально-юридически, с точки зрения права все индивиды
    рассматриваются обезличенно как равноправные субъекты, которые, конкурируя с
    себе подобными, созидают собственное благополучие,Какие-либо индивидуальные
    особенности здесь не учитываются,Справедливая конкуренция предполагает одинаковые
    условия для всех и каждого,Статья 19 Конституции России устанавливает:
    «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина
    независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного
    и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений,
    принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
    Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной,
    расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».

    Принцип
    социальной солидарности»