Главная » Юридические науки » Учебная работа № 11894. "Курсовая Частная детективная и охранная деятельность в РФ

Учебная работа № 11894. «Курсовая Частная детективная и охранная деятельность в РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 11894. «Курсовая Частная детективная и охранная деятельность в РФ

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Частная детективная деятельность в РФ 5
1.1 Сущность частной детективной деятельности 5
1.2 Обязанности и права частных детективов 8
2. Частная охранная деятельность в РФ 11
2.1 Понятие частной охранной деятельности 11
2.2 Обязанности и права частных охранников 14
3. Взаимодействие органов внутренних дел с детективами и охранными предприятиями 19
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения 27
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11894.  "Курсовая Частная детективная и охранная деятельность в РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    3,Рассмотрение
    основных форм взаимодействия органов ОВД с с частными детективами и охранными
    предприятиями,

    1,
    Правовые основы и виды охранной деятельности

     

    Сегодня в
    российском законодательстве отсутствует легальное определение «охраны» и
    «охранной деятельности», а также классификация субъектов, осуществляющих этот
    вид деятельности,Такое положение не только позволяет участникам гражданского
    оборота различным образом трактовать эту юридическую категорию; ставит в
    неравное положение субъектов охраны, но и противоречит конституционным нормам о
    равной степени защиты всех форм собственности.

    В связи с этим
    государство обязано осуществлять целый комплекс мер по реализации указанного
    конституционного принципа, признавая человека, его права и свободы высшей
    ценностью,Однако нормы федеральных законов  «О государственной охране» и «О
    ведомственной охране» позволяют говорить о явном приоритете государственной и
    ведомственной охраны, а также охране объектов государственной собственности.

    Это проявляется как
    в правовом регулировании, так и в наделении субъектов государственной и
    ведомственной охраны более широкими полномочиями в реализации прав и
    обязанностей по отношению к аналогичным субъектам частной охраны,

    Государственная
    охрана определяется как «функция федеральных органов государственной власти в
    сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны»[1], а ведомственная — как «совокупность
    создаваемых федеральными органами исполнительной власти органов управления, сил
    и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных
    посягательств» [2],

    Следовательно,
    основанием для возникновения государственной и ведомственной охраны являются
    акты органов государственной власти, а сама охрана носит характер функций
    государства,Изложенные аспекты позволяют сделать вывод и о том, что сфера
    деятельности государственной и ведомственной охраны в гражданском обороте
    ограничена рамками федерального законодательства и не позволяет охранять
    объекты, находящиеся в муниципальной и частной собственности, количество
    которых стремительно растет.

    В указанных законах
    имеется целый ряд норм, которые регулируют аналогичные для всех видов охраны
    правоотношения, однако делают это по-разному,Так, например, все указанные
    субъекты охраны наделены правом осуществлять защиту жизни и здоровья граждан,
    охрану собственности,Однако предоставляемые им при этом права существенно
    разнятся, что не соответствует принципиальным положениям Конституции РФ,
    согласно которым жизнь человеческая равноценна, а частная, государственная,
    муниципальная и иные формы собственности в Российской Федерации признаются и
    защищаются равным образом,

    Имеется в этих
    законах и целый ряд других противоречий и несогласованностей, касающихся
    компетенции, оснований, условий и порядка применения физической силы,
    специальных средств и огнестрельного оружия, а также осуществления контроля за
    субъектами охранной деятельности, предоставления гарантий социальной и правовой
    защиты работникам различных ведомств охраны, и некоторые другие.

    Изложенные аспекты
    позволяют сделать вывод, что деятельность государственной, ведомственной и
    вневедомственной охраны не только носит характер функций государства, но и не
    может обеспечить охрану целого комплекса субъектов и объектов гражданского
    права, и самое главное не является предпринимательской,

    Потребность граждан
    и юридических лиц в дополнительной защите принадлежащих им имущественных и
    неимущественных прав возникла не на пустом месте,Она вызвана тем, что переход
    к рыночным отношениям в России вызвал резкое обострение криминогенной ситуации,
    в частности, рост преступных посягательств на жизнь, здоровье и личную
    неприкосновенность граждан, а также преступных посягательств корыстного
    характера,

    Представляется, что
    такого положения не должно быть, и решить эту проблему поможет создание новой
    отрасли законодательства – охранного законодательства»