Главная » Юридические науки » Учебная работа № 11677. "Курсовая Структура норма права

Учебная работа № 11677. «Курсовая Структура норма права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 11677. «Курсовая Структура норма права

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ ПРАВОВЫХ НОРМ 6

ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ПРАВОВОЙ НОРМЫ 12

2.1 ПОНЯТИЕ СТРУКТУРЫ НОРМЫ ПРАВА И ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ 12

2.2 СТРУКТУРА ОТПРАВНЫХ НОРМ ПРАВА 21

2.3 СТРУКТУРА НОРМ — ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Стоимость данной учебной работы: 1275 руб.Учебная работа №   11677.  "Курсовая Структура норма права
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В результате такого
    неизбирательного и непропорционального применения силы самым серьезным образом
    нарушаются такие основополагающие права невиновных некомбатантов в Чечне, как
    право на жизнь, право на свободу и безопасность»*(6),Парламентская
    Ассамблея заявила, что Россия нарушила ряд важнейших обязательств по Конвенции
    о защите прав человека и международному гуманитарному праву, а также другие
    обязательства, взятые при вступлении в Совет Европы.

    В рекомендациях Парламентской Ассамблеи Совета Европы для России от 6
    апреля 2000 года и в материалах о положении в Чечне июньского и сентябрьского
    заседаний ПАСЕ за 2001 г,также указывалось на продолжающееся массовое нарушение
    прав человека в ходе военного конфликта в Чеченской Республике*(7).
    Представители Совета Европы, посетившие Чечню, неоднократно обращали внимание
    на необходимость судебного расследования всех фактов нарушения прав человека,
    убийств и исчезновения людей.

    Руководство страны предприняло определенные шаги по созданию реально
    действующего механизма решения проблем, касающихся прав человека в Чечне,В
    настоящий момент действует Бюро специального представителя Президента РФ по
    соблюдению прав и свобод человека и гражданина в Чеченской Республике В.
    Каламанова: организованы приемы граждан в большинстве районов Чечни,
    регистрируются жалобы на нарушения прав человека, составлен список лиц,
    пропавших без вести,В работе Бюро участвуют представители Совета Европы.

    В республике начато восстановление судебной системы,По выявленным фактам
    преступлений против мирного населения Чечни и нарушений прав человека со
    стороны федеральных властей, и прежде всего силовых структур, возбуждено 293
    уголовных дела,Из них в пяти случаях виновные были осуждены, по 14 уголовным
    делам проходил судебный процесс и по 64 — велось расследование (по сведениям
    Прокуратуры Российской Федерации на конец апреля 2001 года),Эти факты были
    оглашены в докладе российской делегации на Парламентской Ассамблее Совета
    Европы в апреле 2001 года*(8).

    На случай введения чрезвычайного положения в России или на отдельной ее
    части в соответствии с требованиями действующих международных норм принят и
    вступил в силу Федеральный конституционный закон «О чрезвычайном
    положении» (июнь 2001 года), где определены обстоятельства применения
    Вооруженных Сил на территории страны,В Законе также закреплен порядок
    осуществления правосудия и деятельности органов прокуратуры на территории, на
    которой введено чрезвычайное положение.

    Если российское федеральное законодательство, регулирующее вопросы
    правовой защиты граждан, в целом отвечает европейским нормам о пределах
    использования ограничений в отношении прав, то этого нельзя сказать о
    региональном законодательстве, которое содержит значительное число
    несоответствий и противоречий, а иногда и прямых нарушений стандартов Совета
    Европы.

    Как свидетельствует практика, массовые факты грубого нарушения прав
    человека допускают в своей деятельности не только государственные органы и
    органы местного самоуправления, их должностные лица, но и руководители
    предприятий, хозяйственных организаций различных уровней и форм собственности.
    Это подтверждают эксперты Совета Европы, а также представители
    неправительственных правозащитных организаций,На это указывают и
    многочисленные обращения российских граждан в Европейский суд по правам
    человека в Страсбурге*(9).

    Важная роль в устранении нарушений прав граждан принадлежит Прокуратуре
    Российской Федерации, Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному
    Суду Российской Федерации, другим судебным органам, которые должны реагировать
    на все выявленные факты правонарушений, особенно в тех случаях, когда они носят
    массовый характер.

    На большей части территории России не обеспечивается конституционное
    право на свободу передвижения и выбор места пребывания и жительства, то есть не
    выполняется положение ст.2 Протокола N 4 к Конвенции о защите прав
    человека*(10),Значительное число нарушений права выбора места жительства
    приходится на Москву, Санкт-Петербург и ряд других крупных городов, где на
    основе постановлений местных властей введена регистрация приезжих.

    Конституционный Суд РФ в Постановлении от 2 февраля 1998 года признал ряд
    пунктов Правил регистрации граждан Российской Федерации и снятия с регистрационного
    учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской
    Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 года,
    не соответствующими Конституции (ч.1 ст.27 и ч.3 ст.55)*(11),Данное
    постановление отменило временную регистрацию «на не принадлежащей
    жилплощади»,Пункт 10 Правил устанавливал шестимесячный предельный срок
    такой регистрации, который можно было продлить только в исключительных случаях.
    В настоящее время гражданин сам решает, на какой срок он желает
    зарегистрироваться, а соответствующие органы обязаны провести регистрацию.

    Устранены и другие нарушения, заложенные в п.12 и 21 Правил,
    предусматривавшие основания для отказа в регистрации: обязанность проверки
    предоставляемых гражданином документов, их надлежащего оформления,
    обоснованность выдачи ордера и др,Согласно решению Конституционного Суда*(12)
    нормативные акты, принятые во исполнение правительственного постановления,
    должны быть отменены в установленном порядке,Это касается и правил регистрации
    в Москве и ряде других крупных городов.

    В последние годы были приняты федеральные законы и указы Президента
    России по укреплению вертикали государственной власти и созданию единого
    правового пространства в стране, обязывающие субъекты Российской Федерации
    привести свои правовые акты, в том числе и в области защиты прав человека, в
    соответствие с федеральным законодательством и общепризнанными международными и
    европейскими нормами.

    В европейской практике судебной защиты прав человека широкое применение получил
    институт административных судов, деятельность которых направлена на то, чтобы
    усилить ответственность должностных лиц перед гражданами и гарантировать
    независимость судебной власти от исполнительной»