Главная » Юридические науки » Учебная работа № 11659. "Курсовая Правовое положение шляхты ВКЛ в XIV-XVI вв.

Учебная работа № 11659. «Курсовая Правовое положение шляхты ВКЛ в XIV-XVI вв.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 11659. «Курсовая Правовое положение шляхты ВКЛ в XIV-XVI вв.

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ИСТОЧНИКИ И ИСТОРИОГРАФИЯ 4

ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ СОСЛОВНО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВЛАСТИ В ВЕЛИКОМ КНЯЖЕСТВЕ ЛИТОВСКОМ В КОНЦЕ XV — НАЧАЛЕ XVI ВЕКА 7

ГЛАВА 3. ФЕОДАЛЬНОЕ СОСЛОВИЕ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА ЛИТОВСКОГО 11

3.1 ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ШЛЯХТЫ В XIV – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XVI ВВ. 11

3.2 ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ШЛЯХТЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVI ВВ. 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

Стоимость данной учебной работы: 1275 руб.Учебная работа №   11659.  "Курсовая Правовое положение шляхты ВКЛ в XIV-XVI вв.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Создается она в 1387-88 гг,и
    становится ведушим учебным заведением для кафедральных школ на территории Литвы
    и Беларуси,

    Кроме этого кафедральные
    школы существовали также: в Полоцке, Витебске, Бресте, Гродно, Минске и др.
    городах.

    Школы состояли из 3
    классов,Высшую должность в школе занимал схоластик, которому подчинялись
    ректор (детский наставник — учитель),В школах также были: кантор (учитель
    пения), циркатор (надсмотрщик),Школы находились в подчинении капитул (совет
    при епископе, который руководил епархией) и епископа.

    Программа обучения
    состояла из след,этапов:

    —   обучение чтению на латинском языке

    —   обучение грамматике (этимологии,
    синтаксису, прасодии (учение о стихосложении))

    —   изучали польский и греческий языки

    —   музыку

    —   арифметику

    —   в нек,школах в учебную программу
    вводились дисциплины “7 свободных искусств”.

    Существовали также и
    начальные католические школы, которые начинают образовываться со второй
    половины 14 в,Это так называемые приходские школы, находившие также в
    подчинении епископа и капитул,Существовали они во многих белорусских уездах.
    По своему уровню это были самые примитивные школы,Они не имели единых планов,
    принципов и методов руководства,В программу обучения входило:

    — обучение письму

    —   чтению

    —   пению

    —   иногда вводились основы арифметики.

    В 1526 г,Виленский синод
    разработал учебно-воспитательный план для парафиальных школ, в котором главное
    место отводилось “карысным навукам, добрым норавам і дабрачыннасці каталіцкай рэлігіі”,

    В соответствии с планом в
    школах изучалось:

    —   чтение

    —   письмо

    —   арифметика

    —   учились молиться и произносить
    проповеди

    —   знакомились с древними философами

    Парафиальные школы не
    имели централизованного руководства, находились в подначалии церквей, каждая
    отдельная школа имела свой план и рапорядок.

    Учитывая потребности
    государства в необходимости увеличения образованных людей, в отношении
    просвещения проводились некоторые позитивные мероприятия,Так, в 1496 г»