Главная » Юридические науки » Учебная работа № 11636. "Курсовая Субъекты административно-юрисдикционной деятельности в органах внутренних дел

Учебная работа № 11636. «Курсовая Субъекты административно-юрисдикционной деятельности в органах внутренних дел

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 11636. «Курсовая Субъекты административно-юрисдикционной деятельности в органах внутренних дел

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 4

ГЛАВА 2. СУБЪЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ВОПРОСЫ ПОДВЕДОМСТВЕННОСТИ 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

Стоимость данной учебной работы: 1275 руб.Учебная работа №   11636.  "Курсовая Субъекты административно-юрисдикционной деятельности в органах внутренних дел
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    И здесь существенная роль принадлежит праву, которое
    весьма активно служит интересам управления.

    Роль права повышается в связи с тем, что
    правовой фактор всё более становится одним из необходимых условий
    совершенствования управления государством,Право не только оказывает
    управленческое воздействие на общественные отношения, но и служит важным
    средством совершенствования организации самого процесса управления.

    Право, как и управление, не может нормально
    функционировать, если оно лишено признаков системности,Степень их проявления
    служит одним из критериев, по которому можно судить о том, насколько совершенны
    право, его отрасли, подотрасли, институты и отдельные нормы,В этой связи в
    юридической науке к числу закономерностей права справедливо относят развитие в
    нём качества органичной системы, развертывание свойства системности».
    Применительно к правовому регулированию деятельности органов внутренних дел
    решение проблемы обеспечения его системности осложняется рядом обстоятельств.
    «К ним относятся многочисленность и разноуровневость источников правового
    регулирования их деятельности, в первую очередь милиции,Полиция монархической
    России должна была руководствоваться нормами, разнесенными по 12 из 16 томов
    Свода законов Российской Империи,В аналогичном, если не более сложном,
    положении находится отечественная милиция в настоящее время».

    Важным направлением совершенствования
    законодательства Российской Федерации и повышения роли права в управлении
    делами государства является преодоление ведомственной разобщённости,
    совершенствование отраслевого и территориального начала в управлении, правовое
    обеспечение целевых и региональных программ укрепления правопорядка.

    Повышение качества деятельности органов
    внутренних дел объективно предполагает приведение системы управления ими в
    соответствии с уровнем развития социальных отношений, достижениями науки,
    оперативной обстановкой и требованиями экономической целесообразности.
    Существующий административно-правовой характер формирования и совершенствования
    элементов системы органов внутренних дел существенно ограничивает применение
    практикуемых в экономике подходов к формированию управленческих структур.
    Характерно, что построение новых организационных структур или совершенствование
    существующих представляет собой непрерывный процесс.

    В условиях коренных преобразований в России,
    прежде всего, необходимо в рамках правотворчества обеспечить: уточнение или
    разработку схем управления на всех его уровнях,Одновременно следует повысить
    инициативу нижних эшелонов управления в проведении такой работы.

    Оценка социальной системы в целом позволяет
    характеризовать право, с одной стороны, как необходимый фактор управления, а с
    другой — как важнейший элемент, средство, инструмент и конститутивный компонент
    управления,Право является нормативно оформленной директивной основой
    управления, в которой содержится не только программа развития общества, но и
    программа деятельности управляющих и управляемых подсистем,Такая программа
    правового характера обычно вырабатывается в цивилизованном обществе правящей
    партией и под её руководством государственными органами,В ней закрепляются
    политические и экономические цели,Благодаря таким внутренним свойствам, как
    нормативность, формальная определённость и др., право способно быть наиболее
    рациональным средством социального управления.

    Применительно к управляющей и управляемой
    подсистемам управленческая трактовка права дополняется указанием на
    направленность ею действия, на особенности его служебной роли в той или другой
    подсистеме,Причём право здесь выступает в качестве объективного условия,
    воздействующего на управляющих и управляемых.

    Право выступает объективной реальностью,
    объективным фактором воздействия на сознание, волю и деятельность людей в
    конкретной общественной практике,Объективность права не означает, что ему
    придаётся первичная роль по отношению к общественным процессам,Если
    объективность права относительна, то объективность материальных процессов и
    отношений в обществе абсолютна.

    Таким образом, право, с одной стороны,
    способствует организации и осуществлению процесса управления, его
    рациональности и эффективности, а с другой — вносит элемент правомерности в
    осуществление государственного управления, создает режим законности управления,
    обеспечивает четкость и слаженность всей управленческой работы.

    В управляемой подсистеме право играет в основном
    роль средства воздействия на сознание и деятельность управляемых лиц.
    Посредством правовой регламентации устанавливаются их субъективные права и
    обязанности, границы допустимого и возможного поведения, предусматриваются меры
    принудительного воздействия для того, чтобы при необходимости добиться
    выполнения принятых актов управления,Организующее воздействие права на
    управляемых осуществляется с помощью правовых запретов, дозволений, предписаний
    (в смысле велений обязательно совершить определённые действия), реализация
    которых обеспечивается мерами убеждения, поощрения и принуждения»