Учебная работа № 11592. «Курсовая Порядок оформления прав на товарный знак
Содержание:
Содержание
Введение 3
I. Товарный знак — элемент индивидуализации…………………………. 5
1.1. История формирования субъектов рыночных отношений…………… 5
1.2. Характеристика и виды товарных знаков…………………………….. 7
II. Порядок оформления прав на товарный знак……………………….. 14
2.1. Регистрация товарного знака………………………………………….. 14
2.2. Правовая охрана товарного знака……………………………………. 19
III. Анализ оформления товарного знака на примере «Nestle»…………. 22
Заключение……………………………………………………………………. 27
Список использованных источников……………………………………….. 30
Список использованных источников
1. Гражданский Кодекс РФ. Часть 4 от 18.12.2006 N 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006) (действующая редакция от 13.07.2015). Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/.
2. Уголовный Кодекс РФ (УК РФ) от 13.06.1996 N 63-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.05.1996) (ред. от 29.11.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/ukrf/.
3. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе » от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция от 08.03.2015). Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert/.
4. Бахарев И.Е. Товарный знак. – М.: Промграфика, 2011. – 240 с.
5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Проспект, 2015. – 416 с.
6. Головлева Е.Л. Основы рекламы. — М.: Академический Проект, 2015. – 336 с.
7. Горленко С.А., Кирий Л.Л. Международные соглашения в области товарных знаков. – М.: Патент, 2015. – 328 с.
8. Джесси Рассел. Товарный знак. – М.: Юрайт, 2014. – 116 с.
9. Динни Кейт. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 118 с.
10. Завьялов И.А. Защита прав на товарные знаки. – М.: Юрист, 2013. – 156 с.
11. Китайский В.Е. Товарные знаки, знаки обслуживания и наименование мест происхождения товаров. — М.: Книжный мир, 2012. – 168 с.
12. Коник Н.В., Малуев П.А., Пешкова Т.А. Товарные знаки и бренды. – М.: Журнал «Управление персоналом», 2014. – 144 с.
13. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник, перераб. и доп. — М.: Юрайт-Издат. 2015. — 345 с.
14. Рабец А.П. Правовая охрана товарных знаков в России. Современное состояние и перспективы. – М.: Юридический центр Пресс, 2011. – 368 с.
15. Суперанская А.В., Соболева Т.А. Товарные знаки. – М.: Либроком, 2015. – 192 с.
16. Товароведение и экспертиза промышленных товаров: Учебник/ Под ред. Неверова А.Н. – М.: ИНФРА, 2015.- 337 с.
17. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг. – М.: Юрайт, 2014. – 512 с.
18. http://www.babyboomers.ru/brands/nestle/ — Товары под брендом «Nestle» (Нестле).
19. http://blog.trud.ru/users/rodich2007/post251604491/ — ГЕНРИ НЕСТЛЕ: ОТЕЦ ШОКОЛАДА.
20. www.megaresearch.ru — Каталог исследований по отраслям
21. www.nest le.ru – Качество продуктов и жизни.
Форма заказа готовой работы