Главная » Юридические науки » Учебная работа № 11256. "Контрольная Вариант 1

Учебная работа № 11256. «Контрольная Вариант 1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 11256. «Контрольная Вариант 1

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
1.Теоретический вопрос. Юридическая ответственность в сфере миграции в Российской Федерации 3
Введение 3
Юридическая ответственность в сфере миграции в Российской Федерации. 4
Заключение 17
2. Тестовые задания 18
3. Задача 19
Список использованных источников и литературы 20
1. Концепция общественной безопасности в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 14.11.2013 N Пр-2685) // Документ опубликован не был. Доступ из СПС КонсультантПлюс
2. Соглашение о сотрудничестве государств-участников Содружества Независимых Государств в борьбе с незаконной миграцией (Заключено в г. Москве 06.03.1998) // Содружество. Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ. 1998. N 1. С. 81 — 86.
3. Соглашение о правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей (Санкт-Петербург, 19 ноября 2010 г.)// Собрание законодательства Российской Федерации от 30 января 2012 г. N 5 ст. 546
4. Решение Высшего Совета Сообщества Беларуси и России от 22 июня 1996 г. N 4 «О равных правах граждан на трудоустройство, оплату труда и предоставление других социально-трудовых гарантий» // Приложение к «Российской газете» от 28 сентября 1996 г.
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 14.07.2015)// Парламентская газета, N 2-5, 05.01.2002.
6. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 16.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.07.2015)// Собрание законодательства РФ.1996, N 25, ст. 2954.
7. Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 688 «О внесении изменения в пункт 24 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ.2010, N 37, ст. 4701.
8. Указ Президента РФ от 12 мая 2009 г. N 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года».
9. Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288 (ред. от 19.01.2015) «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»// Российская газета, N 83, 17.04.2013.
10. Андриченко Л.В., Васильева Л.Н. Правовое регулирование привлечения и использования иностранной рабочей силы в Российской Федерации // Журнал российского права. 2007. N 2.
11. Андриченко Л.В., Плюгина И.В. Совершенствование регистрационного учета в Российской Федерации // Конституционно-правовая стратегия и обеспечение устойчивого развития. Мировой и отечественный опыт. М., 2012. С. 187 — 201.
12. Бышевский Ю.Ю. К вопросу о юридической природе уголовной ответственности за организацию незаконной миграции // Российский следователь. 2005. N 6.
13. Гладких В.И. Новые правовые механизмы противодействия терроризму: критический анализ // Российский следователь. 2014. N 5. С. 34 — 38.
14. Кожевников К. Борьба с незаконной миграцией требует новых подходов // Законность. 2011. N 9. С. 6 — 7.
15. Коновалова Л.Г. Влияние норм Конституции РФ на содержание и применение законодательства об административной ответственности // Российский юридический журнал. 2014. N 3. С. 116 — 127.
16. Плюгина И.В. Ответственность за нарушение миграционного законодательства: правовые проблемы и пути их преодоления // Журнал российского права. 2015. N 4. С. 112 — 121.
17. Попов И.А., Попова О.И. Совершенствование правового и организационного обеспечения противодействия незаконной миграции // Миграционное право. 2013. N 2. С. 12 — 19.
18. Прудников А.С., Самойлов В.Д. Правонарушения в сфере миграции: учебное пособие. – М: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2007.С.200.
19. Сергеев А.А. Регистрационный учет граждан Российской Федерации: социальные функции и проблемы правового регулирования // Конституционное и муниципальное право. 2014. N 3. С. 38 — 44.
20. Филиппов П. Организация незаконной миграции: практика применения ст. 322.1 УК РФ и новеллы законодательства // Уголовное право. 2014. N 3. С. 83 — 92.
21. URL: http://www.fms.gov.ru/press/publications/news_detail.php?ID=79769.

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.Учебная работа №   11256.  "Контрольная Вариант 1
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Все выше перечисленные меры приведут к увеличению; ,Фондоотдачи,,Коэффициента оборачиваемости оборотных средств,,Выработки на одного работника,,Объем продукции с 1 м2 используемой земли,Продолжительность оборота оборотных средств сократится,Это приведет к
    уменьшению количества дней, необходимых для совершения одного кругооборота,
    увеличению скорости оборота и более эффективном использовании оборотных
    средств.
    Морской транспорт Нидерландов По данным Регистра Ллойда по состоянию на 1 июля 1994, г., торговый
    флот Нидерландов насчитывает 1358 судов общей.валовой вместимостью 5500,5
    тыс.per,т; общим дедвейтом 8312 тыс.т (учтены суда валовой вместимостью 100
    и более per.г),По общей валовой вместимости торгового, флота страна
    занимает 13-е место, тогда как в 1939 г,она занимала 7-е,Доля в мировом
    флоте равна 1,8%,По сравнению с 1993 г,тоннаж торгового флота Нидерландов
    увеличился на 9,5%»