Учебная работа № 11242. «Контрольная Практикум ПП и АП несовершеннолетних
Содержание:
Тема 2. Субъекты предупреждения преступлений и административных правонарушений несовершеннолетних. Межведомственное взаимодействие субъектов предупреждения правонарушений несовершеннолетних 3
Тема 3. Предупреждение преступлений и административных правонарушений несовершеннолетних органами внутренних дел. Взаимодействие служб и подразделений ОВД в проведении профилактических мероприятий 9
Тема 4. Задачи и функции подразделений по делам несовершеннолетних в предупреждении преступлений и административных правонарушений. 14
Тема 5. Социально-негативные свойства семьи и детерминации девиантного поведения подростков и их учет в предупреждении правонарушений несовершеннолетних 21
На основании изучения Приказа МВД России № 845 от 15.10.2013 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации» составьте перечень мероприятий, которые необходимо было провести для выявления несовершеннолетних правонарушителей и родителей, отрицательно влияющих на детей (в соответствии с ситуацией описанной в Задании 1). 23
Тема 6. Деятельность школьных инспекторов полиции в предупреждении преступлений и административных правонарушений учащихся общеобразовательных школ 25
Тема 7. Профилактика детской безнадзорности и беспризорности. Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних. 30
Тема 8. Предупреждение экстремизма и националистических проявлений несовершеннолетних 34
Тема 9. Индивидуальная профилактическая работа с лицами, отбывшими наказание в воспитательных колониях. Организация контроля за условно осужденными несовершеннолетними 37
1. Конституция Российской Федерации от 12. 12. 1993 (Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2013 г. № 7-ФКЗ // Российская газета. – 21.01.2014. – № 17.
2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)// Ведомости Верховного Совета СССР. 1990. N 45. Ст. 955
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (в ред. от 24.08.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – № 64. – ст. 3387.
4. Уголовный процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (в ред. от 15.09.2014) // Парламентская газета. – 2014. – № 1647.
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (в ред. от 14.01.2015) // Парламентская газета. – 2015. – № 1647.
6. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» //
7. Приказ МВД России от 17.01.2006 N 19 (ред. от 30.12.2011) «О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений» (вместе с «Инструкцией о деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений») // Текст документа опубликован не был
8. Регламент межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении (трудной жизненной ситуации)// http://mkdn.mos.ru/instruktsii_i_reglamenty/846137/
9. Антонян Ю.М. Личность несовершеннолетнего преступника // Вестник Всероссийского института повышения квалификации сотрудников МВД России. – 2013. – №2(26). – С. 7
10. Гудина М.В. Характерные черты личности несовершеннолетних, совершивших преступление // Перспективы науки. – 2012. – №35. – С. 142-143
11. Гусейнов А.Б. Особенности личности несовершеннолетних правонарушителей // Теория и практика общественного развития. – 2008. – №2. – С. 114-115
12. Жене С.А. Социально-психологические особенности личности несовершеннолетних преступников // Очерки новейшей камералистики. – 2013. – №2. – С. 71-72
13. Кургизкина Е.Б. Формирование личности несовершеннолетнего преступника // Вестник Воронежского института ФСИН России. – 2011. – №2. – С. 143-144
14. Соколов М.А. Криминологическая характеристика организованной преступной деятельности лиц раннего молодёжного возраста // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. – 2013. – №2. – С. 160-16
15. Филатова Е.С. Психологический портрет несовершеннолетнего преступника // Вестник ТИСБИ. – 2013. – №1(53). – С. 200
16. Царахова Н.В. Криминалистический аспект изучения личности несовершеннолетнего, совершающего корыстные преступления // Общество и право. – 2010. – №1. – С. 237-240
17. Цевелева И.В. К проблеме особенностей личности несовершеннолетних преступников // Законность и правопорядорк в современном обществе. – 2013. – №12. – С. 103-104
18. Шиян В.И. Основные направления преступности несовершеннолетних // Вестник Московского финансово-юридического университета. – 2013. – №3. – С. 64-66
19. Шуняева В.А. Преступность несовершеннолетних: современные реалии // Библиотека уголовного права и криминологии. – 2014. – №3(7). – С. 187-189
20. Щедрина Е.В. Криминологическая характеристика мер по предупреждению убийства матерью новорождённого ребёнка // Криминология: вчера, сегодня, завтра. – 2012. – №26. – С. 37-40
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
нашего исследования информацию об изменениях традиционных средств массовой
информации под воздействием новых информационных технологий,Интернет и
мобильная связь принципиальным образом преобразовали виды и типы журналистики,
характер взаимодействия между коммуникатором и реципиентом,В статье показано,
как мобильные устройства используются для передачи структурированной информации
аудитории.
Научная новизна данной
работы заключается в том, что российский рынок мобильных приложений еще
достаточно молодой, и поэтому мало
исследован,
Объектом исследования
является мобильная журналистика как «новые медиа» в России.
Предметом исследования
являются особенности и принцип работы мобильной журналистики России на примере
мобильного приложения для смартфона Meduza.
Цель работы:
проанализировать мобильную журналистику в России на примере мобильного
приложения для смартфона Meduza.,
как аспекта интернет — СМИ.
Реализация
поставленной цели предполагает решение ряда задач, в том числе:
-дать
определение понятия «новые медиа»;
-выявить
основные каналы дистрибуции контента «новых медиа»;
—
классифицировать новостные мобильные приложения
-провести
анализ функционирования мобильного
приложения Meduza.
Источниковая
база данной
работы довольно узка,Именно поэтому возникает необходимость систематизации
знаний о мобильных приложениях в сфере СМИ,При этом особенно важно уделить внимание
адаптации мирового опыта и тенденций к специфике российского рынка, чтобы
подобная деятельность имела реальную практическую направленность и содержала
конкретизированные рекомендации, которые могли бы быть использованы российскими
СМИ в своей работе.
Однако в
своей работе мы использовали статистические данные о цитируемости российских СМИ от «Медиалогии» за август 2018 года
[Рейтинг: 5], рейтинг популярности
российских СМИ от ExLibris
[Рейтинг: 4] для выбора списка мобильных приложений для нашего исследования, а
также в качестве источника мы взяли платформу для Android — Google Play [Google Play: 3], для получения
полной информации о мобильных версиях СМИ,А также, для выбора приложения для анализа в нашей работе, мы использовали
данные сайта «Медиалогии» — Топ 30-самых цитируемых интернет-ресурсов за август
2018 года [Топ — 30: 6].
А том числе, в качестве интернет-источника мы взяли
для своей работы интервью издателя Meduza Ильи Красильщика [Интервью: 2] в котором, он
отвечает на актуальные вопросы оп мобильном приложении.
Работа
включает в себя введение, основную часть из двух глав, заключение,
библиографический список.
Глава
I,МОБИЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КАК
ЧАСТЬ «НОВЫХ МЕДИА»,БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ
§1,Определение понятия «новые медиа»
За последние 25 лет наблюдалась стремительная трансформация медиа из-за
появления компьютеров и интернета,Однако,
это не характеризует новые медиа, потому что спустя какое-то время онлайн — издания
и цифровое телевидение стали считаться традиционными,Обычные — традиционные
медиа стали дополняться новыми технологиями,
«Структурные
изменения, происходящие в последние десятилетия в СМИ и медиаиндустрии,
основываются на изменениях в технологической сфере,Речь идет прежде всего о
переводе содержания во всех его формах — текстовой, графической, звуковой — в
цифровую форму,Цифровизация содержания (от англ»