Учебная работа № 11193. «Курсовая Национальное и расовое в праве
Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Национальное в праве 5
1.1. Защита прав детей из числа коренных народов как реализация национального в праве 5
1.2. Национально-правовые гарантии прав иностранных инвесторов и их закрепление в российском праве 10
2. Расовое в праве 18
2.1. Правовое регулирование ответственности за расовые преступления 18
2.2. Миграционное право 25
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 30
Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. — № 237. — 25 дек. 1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Российская газета. № 238-239, 08.12.1994.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Собрание законодательства РФ. 17.06.1996, № 25, ст. 2954.
4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Ведомости Федерального Собрания РФ. 01.01.2002, № 1, ст. 1.
5. Закон РФ от 25.10.1991 № 1807-1 (ред. от 12.03.2014) О языках народов Российской Федерации // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 12.12.1991, № 50, ст. 1740.
6. Федеральный закон от 17.06.1996 № 74-ФЗ (ред. от 04.11.2014) О национально-культурной автономии // Российская газета. № 118, 25.06.1996.
7. Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. от 03.07.2016) О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения // Российская газета. № 64-65, 06.04.1999.
8. Федеральный закон от 09.07.1999 № 160-ФЗ (ред. от 05.05.2014) Об иностранных инвестициях в Российской Федерации // Российская газета. № 134, 14.07.1999.
9. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 03.07.2016) Об охране окружающей среды // Собрание законодательства РФ. 14.01.2002, № 2, ст. 133.
10. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) Об образовании в Российской Федерации // Российская газета. № 303, 31.12.2012.
11. Указ Президента РФ от 31.03.2015 № 168. О Федеральном агентстве по делам национальностей // Собрание законодательства РФ. 06.04.2015, № 14, ст. 2106.
Литература
12. Заключительные замечания по объединенным четвертому и пятому периодическим докладам Российской Федерации: Доклад ООН от 25.02.2014 // CRC/C/RUS/CO/4-5.
13. Кабанов В.Л. К вопросу о концептуальном содержании принципа наилучших интересов ребенка в международном праве // Евразийский юридический журнал. — 2014. — № 10. — С. 65 — 68.
14. Кабанов В.Л. Применение принципа наилучшего обеспечения интересов ребенка в отношении детей из числа коренных народов // Современное право. — 2016. — № 10. — С. 60 — 64.
15. Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года (утв. Президентом РФ) // СПС КонсультантПлюс, 2017.
16. Лошкарев А.В. Правовые гарантии: теоретические проблемы определения понятия и классификации: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Краснодар, 2009.
17. Мусеибов А.Г., Борбат А.В. Положение национальных меньшинств в системе уголовного правосудия // Российский следователь. — 2016. — № 11. — С. 20 — 25.
18. Об общих мерах по осуществлению: Замечание общего порядка № 5 (2003) Комитета ООН по правам ребенка.
19. Перечень вопросов, подлежащих обсуждению в связи с рассмотрением первоначального доклада Российской Федерации: Доклад ООН от 01.07.2013 // CRC/C/RUS/Q/4-5.
20. Теория государства и права: Учебник / Под ред. В.К. Бабаева. М.: Юристъ, 2015.
21. Трыканова С.А. Институт квотирования в миграционной политике Российской Федерации: история и актуальные тенденции развития // Миграционное право. — 2013. — № 2. — С. 19 — 22.
22. Трыканова С.А. Развитие организационно-правовой основы реализации миграционной политики РФ в сфере регулирования межнациональных отношений органами государственной и муниципальной власти // Государственная власть и местное самоуправление. — 2014. — № 9. — С. 42 — 45.
23. Четвертый и пятый периодические доклады государств-участников, подлежащие представлению в 2011 году. Российская Федерация: Доклад ООН от 27.08.2012 // CRC/C/RUS/4-5.
24. Юлов Д.В. Понятие и виды национально-правовых гарантий прав иностранных инвесторов // Актуальные проблемы российского права. — 2016. — № 7. — С. 166 — 171.
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Тишков, Л,Н,Гумилёв,
О,Е,Рыбаков, С,Н,Булгаков, Ю,В,Бромлей.
Труды
вышеперечисленных авторов следует отнести к первой группе источников.
Ко второй группе
источников следует отнести статьи, опубликованные в периодических изданиях,
таких как «Полис», «Социс»,
К третьей группе
источников необходимо отнести нормативно-правовые акты различной иерархии (от
конституционных законов до законов субъектов РФ и органов местного
самоуправления), уголовный и административный кодексы, а также Конституцию
Российской Федерации.
К четвёртой
группе источников относятся статистические данные, включая результаты переписи
населения 2002г.
Объектом
исследования работы являются межнациональные, межрасовые отношения между
различными этническими группами в России.
Предметом
исследования являются закономерности проявления неравенства между этническими
группами в России.
Основная цель
исследования – проведение анализа этнического и расового неравенства,Цель
исследования конкретизуется в решении следующих задач:
o
Рассмотреть
основные исторические и логические предпосылки этнического и расового
неравенств;
o
Изучить
историю расоведения в России;
o
Осуществить
обзор по расовому и этническому многообразию в мире и проблемам их восприятия;
o
Выявить
«болевые точки» межнациональных конфликтов;
o
Провести
анализ этнической дискриминации и расового неравенства на территории Российской
Федерации.
При написании
данной работы были применены исторический и статистический методы, а также
марксистская, интерпретативная, структурно-функционалистическая парадигмы.
Данное
исследование имеет большое практическое значение: оно поможет найти основные
причины появления этнического и расового неравенства, выявить закономерности
его развития.
Результаты данной
работы в первую очередь пригодятся политикам, законодателям, способным грамотно
выстроить национальную политику в нашей многонациональной стране.
1,Факторы этнического и
расового неравенства
1.1
Политические факторы
Политические
факторы, влияющие на межэтнические отношения, включают в себя по меньшей мере
три класса явлений: принципы и формы государственного устройства, характер
политического строя, тип государственной национальной политики.
Любопытно, что
американские социологи Т,Петтигрю, Дж,Симпсон и Дж,М»