Учебная работа № 11167. «Курсовая Совершенствование системы размещения государственного заказа с точки зрения организации закрытого конкурса
Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Понятие и правовое обеспечение государственных муниципальных заказов 5
1.1. Общие правила проведения торгов (аукционов и конкурсов) в Российской Федерации 5
1.2. Открытый и закрытый конкурс по № 44-ФЗ 14
1.3. Эффективность функционирования системы государственных и муниципальных закупок 18
2. Правила проведения закрытых торгов на размещение государственного (муниципального) заказа 25
2.1. Организация закрытого конкурса 25
2.2. Процедура предоставления закрытой конкурсной (аукционной) документации 28
Заключение 30
Список используемых источнико 32
Список используемых источников
Нормативные правовые акты
1. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 года. – М.: Юридическая литература, 2015.
2. Федеральный закон от 5 апр. 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 14. – Ст.1652.
3. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // Собрание законодательства РФ. — 2011. — № 30 (ч. I). — Ст. 4571.
4. Федеральный закон от 2 декабря 1994 года № 53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» // Собрание законодательства РФ. — 1994. — № 32. — Ст.3303.
5. Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 1 ноября 2012 г. № 1618 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ и услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции по отраслям, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации» // Рос. газ. 2013. 20 марта. № 59.
Научная литература
6. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: учебник. – М.: Приор, 2015. – 725 с.
7. Белов В. Е. Правонарушения в сфере государственных и муниципальных заказов // Законность. – 2010. – №12. – С. 38-42.
8. Вершинина Е.С. Эффективность государственных закупок // Молодой ученый. – 2015. – №5. – С. 339-340.
9. Гражданское право: учебник: в 2 т. – Т. I / отв. ред. проф. Е.А. Суханов. – М.: Норма, 2013. – 712 с.
10. Белова С. В., Руденко А. В. Надзор за исполнением законодательства о размещении государственных и муниципальных заказов // Законность. – 2012. – № 9. – С.12-18.
11. Кичик К.В. Государственный (муниципальный) заказ как средство государственного регулирования экономики: правовые вопросы: автореф. дис. … канд. юрид. наук. – М., 2011. – 28 с.
12. Кичик К.В. Государственный (муниципальный) заказ России. Правовые проблемы формирования, размещения и исполнения: монография. — М.: Юстицинформ, 2012. – 319 с.
13. Косарев К.В. Некоторые проблемы Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Право и экономика. – 2013. – №7. –С.22.
14. Ладугина Д.В. Правонарушения в сфере государственных и муниципальных заказов // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – №8. – С. 40-45.
15. Мамедова Н.А. Управление государственными и муниципальными закупками: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 526 с.
16. Маркелов К.Б. Проблемы реализации правовых норм, регулирующих государственные и муниципальные закупки // Юрист. – 2011. – № 5. – С. 29-32.
17. Матевосян С.С. Принцип эффективности при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Финансовое право. – 2013. – № 8. – С. 9-12.
18. МВД России, Минкультуры России, Минприроды России, Россотрудничество, Рособоронзаказ, ФСКН России (всего — 6 ФОИВов).
19. Менеджмент здравоохранения в ХХI веке: организация, право, экономика, образование: Материалы международного форума / под общей редакцией: И.О. Маринкина, М. А. Садового. – Новосибирск: Сибмедиздат НГМУ, 2015. – 458 с.
20. Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг — www.zakupki.gov.ru.
21. Сакалова Р.М. Планирование закупок для государственных и муниципальных нужд: анализ нового законодательства // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 251-254.
22. Сидорович А.Р. Новации законодательства в сфере государственных закупок: ключевые аспекты Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Молодой ученый. – 2013. – №6. – С.428-432.
23. Финансовое право России: Учебное пособие / Под ред. Ю. А. Крохина. – М.: Норма, 2014. – 602 с.
24. Цикорев Н.Н., Колосов А.И. Государственные закупки: практика организации и нормативное обеспечение. – Орел, 2004. – 174 с.
25. Юрченко Е.В. Система оценки эффективности управления в организациях, созданных органами государственной власти и органами местного самоуправления в Российской Федерации // Материалы I Межрегиональной научно-практической конференции научно-педагогических работников. ‒ Ярославль: ЯФ МФЮА, 2014. ‒ С. 57-63.
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Дать рекомендации по
совершенствованию мотивации.
Готовность человека выполнять
свою работу является одним из ключевых факторов успеха функционирования любой
организации,Человек не машина, его нельзя «включить», когда требуется его
работа, и «выключить», когда потребность в его труде отпадает,Данная работа
охватывает широкий спектр проблем, связанных главным образом, с мотивацией
подчиненных, представляет собой попытку синтеза нескольких популярных теорий
рациональной мотивации.
1,Общая характеристика
мотивации
1.1,Понятие мотивации
В самом общем виде мотивация
человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих
человека к осуществлению определенных действий,Эти силы находятся вне и внутри
человека и заставляют его осознанно или же не осознанно совершать некоторые
поступки,При этом связь между отдельными силами и действиями человека
опосредована очень сложной системой взаимодействий, в результате чего различные
люди могут совершенно по разному реагировать на одинаковые воздействия со стороны
одинаковых сил,Более того, поведение человека, осуществляемые им действия в
свою очередь также могут влиять на его реакцию на воздействия, в результате
чего может меняться как степень влияния воздействия, так и направленность
поведения, вызываемая этим воздействием [3].
«Мотивация» (или motif-Франц,от латинского слова moveo-двигаю, побудительная причина, повод
к тому или иному действию), понимается как совокупность внутренних и внешних движущих
сил, побуждающих человека к осуществлению определенной деятельности, задают ее
границы и формы, придающих этой деятельности направленность, ориентированную на
достижение определенных целей.[11],Силы, о которых упоминалось выше, находятся
вне и внутри человека и заставляют его осознанно или же не осознанно совершать
некоторые поступки,При этом различные люди могут совершенно по-разному
реагировать на одинаковые воздействия со стороны одинаковых сил,Более того,
поведение человека, осуществляемые им действия в свою очередь также могут
влиять на его реакцию, на воздействия, в результате чего может меняться как
степень влияния воздействия, так и направленность поведения, вызываемая этим
воздействием.
С помощью мотивации менеджер
побуждает других людей работать для достижения целей организации, тем самым, удовлетворяя
их личные желания.
Влияние мотивации на
поведение человека зависит от множества факторов, во многом индивидуально и
может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности
человека.
Существует три аспекта
мотивации:
1,Каково соотношение
внутренних и внешних сил;
2, Что в деятельности
человека находиться без мотивационного воздействия.
3,Как мотивация соотносится
с результатами деятельности человека.[3].
Основные категории мотивации:
потребности и вознаграждение.
Как известно, люди испытывают
потребность в том случае, когда ощущают физиологический или психологический
недостаток в чем-либо [6].
Потребности- это то, что
возникает и находится внутри человека и требует удовлетворения,Это то, что
есть у каждого, общее для разных людей, но в то же время имеет определенное
индивидуальное проявление у каждого человека»